Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 23:43

Это рэп или стих!? Неудобно читать и попадать в отсутствующий ритм..
+1 сказали: 1





#102 Polum9gkiu

Polum9gkiu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:09

Это писанина с телефона ,который ставит точки и тире где попало .





#103 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 22:48

Померял давленя топлива в рампе, на ХХ 2,5 кгс при снятии шланга с РДТ 3,2 кгс мало?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#104 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 23:48

Цитата(dexmus @ 24.4.2012, 22:48) *

Померял давленя топлива в рампе, на ХХ 2,5 кгс при снятии шланга с РДТ 3,2 кгс мало?

Совсем не мало. Померь в движении, на 3-ей передаче газ в пол.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#105 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 7:58

Цитата(dexmus @ 25.4.2012, 0:48) *

Померял давленя топлива в рампе, на ХХ 2,5 кгс при снятии шланга с РДТ 3,2 кгс мало?
Если Есть РДТ то давляк должен быть 3 кгс. Пережми обратку плоскогубцами
должно поднятся выше 5ти. Если не поднимется то нососу скоро придёт конец.
Если система без обратки то 4 очка стабильно и всегда должно быть.





#106 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 8:13

РДТ есть, система с обраткой, когда пережимаешь обратку монометр зашкаливает. Смущает что на ХХ давляк 2.5кгс, в мануалах ваз пишут что минимум 2.8 должен быть, при снятии трубки с РДТ должен поднятся на 0.2-0.7 кгс...

Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#107 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 9:30

Меняй РДТ





#108 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 10:55

на ХХ 2,2...2,4 норма
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#109 magnum-44

magnum-44

    Гость

Сообщение добавлено 25.4.2012, 11:02

Цитата(Нальчик @ 25.4.2012, 10:55) *

на ХХ 2,2...2,4 норма

Может кто подскажет возникла следующая проблема: горит чек выдает высокий сигнал ДФ. Автомобиль ваз 21063 с двс 2130 с мозгами январь 5.1-41,врезан в гбц датчик фаз с звездой от шеви нива с приливом по ДФ.Подскажите пожалуйста как заставить датчик фаз работать.





#110 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 16:17

Зазор датчик-маркёр какой?





#111 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:08

После того как поменял маслосъемный колпачек одного клапана и отрегулировал зазоры клапанов появилась такая фигня: тянет не очень, подергивания конкретные постоянно. Иногда как будто просрется что-то и полетела недолго.
Из выхлопной неровные тихие тихие хлопочки и запах несгоревшего топлива.
Такая петрушка может быть из-за неправильной установки меток?
До этого все работало очень хорошо. Больше никаких работ не проводилось.
Машина инж
Суета сует...



#112 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:14

more, Ну так сам подумай, до этого всё путём, потом разбор и начались проблемы. 99% метки не попал.
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#113 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:19

Цитата(cip @ 15.5.2012, 23:14) *

more, Ну так сам подумай, до этого всё путём, потом разбор и начались проблемы. 99% метки не попал.

На инже я метки не проепывал еще. Симптомов незнаю поэтому.
На карбе машина не дергалась при этом. Просто хреново работал мотор и тянул тоже не очень

p.s. тут в последнее время старые болячки начали активно заявлять о себе, плюс новые появляются время от времени (типа шаровых и т.п. по пробегу грубо говоря). Вот решил уточнить на всякий случай. Вдруг какой момент упустил из виду

Сообщение отредактировал more - 15.5.2012, 20:24
Суета сует...



#114 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 21:08

more, Проанализируй что снималось,оттуда и начинать рыть надо.
+1 сказали: 1
1.7



#115 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 6:32

Sergrey, Да собственно так и сделал сразу. Поэтому вопрос про конкретную неисправность и былsmile.gif
Суета сует...



#116 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 19:53

Проблема оказалась в треснувшем изоляторе свечи
Суета сует...



#117 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2012, 0:47

Может ли при неисправном дпдз заглохнуть мотор. Если через пару минут завести то норм, но на несколько минут. При снятом датчике то же самое. Но выскакивает ошибка высокий уровень сигнала дпдз.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#118 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2012, 1:29

AJR, высокий уровень сигнала, это не значит что датчик трындит, может и сигнальный прорвод на+ коротить.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#119 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2012, 7:25

cip, это может быть причиной того, что мотор так глохнет.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#120 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2012, 13:16

Цитата(Pugnator @ 23.12.2011, 22:46) *

такое ощущение, что в районе верхнего патрубка пробка воздушная, на торможении ДТОЖ окатывается кипятком, показания подскакивают, включается вентилятор.
...

Ув. тов. Pugnator выиграл викторину.
Прошу прощения, что сразу не отписался полгода назад. Но по всей видимости причина была именно в воздушной пробке. Т.к. во время всех тех перипетий я также обнаружил небольшую течь ОЖ из-под патрубков на термостате, протянул получше их, долил ОЖ и продолжал ездить. В это время пробка, видимо, прошла и больше не образовывалась из-за того, что ОЖ уже не вытекала. Соответственно, неисправность с включением вентилятора уже больше себя не показывала.

Это всё хорошо, что хорошо закончилось. Но всё-таки возникает вопрос. Если датчик окатывал кипяток, и мозги это видели, т.к. включался вентилятор, почему не загорался "ДжекиЧан" и не сохранялась соответствующая ошибка? Или те ошибки, которые могут быть (низкий и высокий уровень сигнала с ДТОЖ) показывают указывают только на электрическую целостность проводов (т.е. нет ли замыкания на массу или на +)? И что делает ЭБУ, если заметил перегрев, рулит зажиганием и/или смесью?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)