Сообщение добавлено 19.4.2012, 23:43
Диагностика и выявление неисправностей
Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18
#102 Polum9gkiu
Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:09
#104 Нальчик
Сообщение добавлено 24.4.2012, 23:48
Померял давленя топлива в рампе, на ХХ 2,5 кгс при снятии шланга с РДТ 3,2 кгс мало?
Совсем не мало. Померь в движении, на 3-ей передаче газ в пол.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#105 Фошезд
Сообщение добавлено 25.4.2012, 7:58
Померял давленя топлива в рампе, на ХХ 2,5 кгс при снятии шланга с РДТ 3,2 кгс мало?
должно поднятся выше 5ти. Если не поднимется то нососу скоро придёт конец.
Если система без обратки то 4 очка стабильно и всегда должно быть.
#106 dexmus
Сообщение добавлено 25.4.2012, 8:13
#109 magnum-44
Сообщение добавлено 25.4.2012, 11:02
на ХХ 2,2...2,4 норма
Может кто подскажет возникла следующая проблема: горит чек выдает высокий сигнал ДФ. Автомобиль ваз 21063 с двс 2130 с мозгами январь 5.1-41,врезан в гбц датчик фаз с звездой от шеви нива с приливом по ДФ.Подскажите пожалуйста как заставить датчик фаз работать.
#111 more
Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:08
Из выхлопной неровные тихие тихие хлопочки и запах несгоревшего топлива.
Такая петрушка может быть из-за неправильной установки меток?
До этого все работало очень хорошо. Больше никаких работ не проводилось.
Машина инж
#113 more
Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:19
more, Ну так сам подумай, до этого всё путём, потом разбор и начались проблемы. 99% метки не попал.
На инже я метки не проепывал еще. Симптомов незнаю поэтому.
На карбе машина не дергалась при этом. Просто хреново работал мотор и тянул тоже не очень
p.s. тут в последнее время старые болячки начали активно заявлять о себе, плюс новые появляются время от времени (типа шаровых и т.п. по пробегу грубо говоря). Вот решил уточнить на всякий случай. Вдруг какой момент упустил из виду
Сообщение отредактировал more - 15.5.2012, 20:24
#117 AJR
Сообщение добавлено 20.5.2012, 0:47
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#120 sed0ff
Сообщение добавлено 10.10.2012, 13:16
такое ощущение, что в районе верхнего патрубка пробка воздушная, на торможении ДТОЖ окатывается кипятком, показания подскакивают, включается вентилятор.
...
Ув. тов. Pugnator выиграл викторину.
Прошу прощения, что сразу не отписался полгода назад. Но по всей видимости причина была именно в воздушной пробке. Т.к. во время всех тех перипетий я также обнаружил небольшую течь ОЖ из-под патрубков на термостате, протянул получше их, долил ОЖ и продолжал ездить. В это время пробка, видимо, прошла и больше не образовывалась из-за того, что ОЖ уже не вытекала. Соответственно, неисправность с включением вентилятора уже больше себя не показывала.
Это всё хорошо, что хорошо закончилось. Но всё-таки возникает вопрос. Если датчик окатывал кипяток, и мозги это видели, т.к. включался вентилятор, почему не загорался "ДжекиЧан" и не сохранялась соответствующая ошибка? Или те ошибки, которые могут быть (низкий и высокий уровень сигнала с ДТОЖ) показывают указывают только на электрическую целостность проводов (т.е. нет ли замыкания на массу или на +)? И что делает ЭБУ, если заметил перегрев, рулит зажиганием и/или смесью?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)