Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2012, 13:42

sed0ff, именно. В Январе есть диапазон показаний, которые считаются возможными. Электрический диапазон. Если показания выходят за диапазон - включается аварийный режим.
Логического анализа работы январь не делает
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#122 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 23:36

Дядьки, подскажите куда копать. Пригнали товарищу ниву 21214 дабы поменять кой-чего по подвески + масло и тд (короче халтура). Всё сделано, пытается заводить 0 эмоций. При включении зажигания насос гудит, стартер маслает, искра есть (ДПКВ стало быть жив), а вот форсы не льют. Постоянный "+" на жгуте присутствует.
В электрику он не лазил. У меня подозрение на ИММО, ибо он падла постоянно моргает, но ключа от него хозяин не давал. И несколько раз машина заводилась/глушилась, всё норм. Но потом был отключен аккум, а по завершении работ поставлен на место и теперь не заводится.
Диагнозу ещё не подключал, завтра попробую.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#123 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 8:24

Сколько секунд работает б/насос при включении зажигания, не трогая стартёр? Импульсы на форсунках есть?





#124 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 10:00

nicexxx, показалось что маловато, 1-2 секунды где-то.
Импульсов на форсах судя по всему нет.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#125 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 10:33

Обычно б/насос работает 3 секунды, если тюнер не полазил.
По чему судя? Хотя бы светодиоды подключал вместо форсов? Бывало, при фуфлыжном бензе форсунки залипали в закрытом виде за 2-3часа стояния авто.





#126 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 10:58

nicexxx, да ни почему пока не судили) Я вчера ночью к нему заезжал. Искра говорит есть, но не заводится. Свечи абсолютно сухие. Ни единой вспышки.
Сейчас поеду в гараж, погляжу чё там как там.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#127 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:34

Всё починякалось smile.gif При помощи опендиага сделал сброс ЭБУ и вуаля, машина завилась с пол-оборота.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#128 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 22:41

Недавно столкнулся со следующей траблой. Предистория: 99i, стоял январь 4, крякнулся. Поставил проводку от я 5.1.1 с матрехи 03 года и мозг бош 1.5.4 под резонансный дд. Все работало и однажды после одной заправки заглох. В дороге как смог проверил все(тогда временно стоял я 5.1.1), двиг еле запускался и работал как будто на одном цилиндре. Заработал только без дмрв, хотя обороты при его отключении были под 3000, на глаз "подрегулировал" рхх и так доехал, с расходом 20л/100 км. Через неск. дней посмотрел подцепился с ноутом, были ошибки дпкв и дпдз, проверил и тот и тот, дело не в них. В итоге разобрал косу и немного окуел, все четыре провода рхх были оплавлены и замкнуты меж собой, все это было замотано изолентой и уложено в гофру, после переборки ессно эти ошибки пропали. Интересная штука электрика.
Хотя теперь есть ошибка, высокий уровень сигнала ДТОЖ, причем появилась она примерно после того как подключил дд(на мозге 1.5.4). Поставил новый, тоже самое, разве что обороты хх почти перестали плавать. Есть все-таки разница в проводке 03 года под январь и в проводке 98 года под бош?

Сообщение отредактировал Икс01 - 16.4.2013, 22:44
71/133.32/83



#129 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 232 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2016, 19:38

Попрпошу знающих людей прокомментировать эффенктивность воздушной (вакуумной) диагностики состояния двигателя

Статья из "За рулем" № 4 2002 "Вдох - выдох"

http://www.zr.ru/content/articles/5239-vdoh_-_vydoh/




ВДОХ — ВЫДОХ

ОЦЕНИВАЕМ СОСТОЯНИЕ ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕЦ «ВОЗДУШНЫМ» МЕТОДОМ

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Не всякий двигатель, без меры поедающий масло, «созрел» для капремонта. Бывает достаточно заменить маслосъемные колпачки или попробовать «размочить» кольца специальными присадками. Определить, какой требуется ремонт, можно с помощью диагностики. Известны различные способы проверки износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Самый популярный — компрессометром. Этот нехитрый прибор прописался в частных гаражах и в автосервисах. СТО обычно пользуются дорогими импортными, а частники — дешевыми отечественными. Недостатки компрессометра известны. У прибора большая погрешность (до 10%), и, кроме того, его нетрудно обмануть: масло, которое остается на стенках цилиндра при изношенном скребке маслосъемного кольца, уплотняет компрессионные кольца. В таких случаях показания прибора могут быть несколько завышены.

Состояние ЦПГ оценивают и другими способами. Скажем, английская фирма SP (Sykes Pickavant) предлагает устройство, подающее воздух в цилиндр через свечное отверстие в момент, когда поршень находится в ВМТ (ЗР, 2000, № 6). Степень износа деталей определяют манометром, по скорости падения давления. Прибор хорош, но дорог.

Любопытен еще один (малоизвестный) способ, который можно назвать вакуумным, а соответствующий прибор — вакуумметром (см. рис.). Прокручивая двигатель стартером, измеряют разрежение в надпоршневом пространстве на такте расширения через клапан 1 (на предыдущем такте сжатия цилиндр продут через редукционный клапан 3 малого давления). Полученная величина полного вакуума (Р1) довольно точно характеризует состояние гильзы цилиндра (овальность и конусность) и плотность сопряжения клапан-седло. А вот о состоянии поршневых колец в этом случае ничего сказать нельзя: при нормальной гильзе и «плотных» клапанах вакуум всегда обеспечен масляным клином.

Но если изолировать надпоршневое пространство, перекрыв клапан 3 (используется второй прибор из комплекта АГЦ), давление на такте сжатия повысится до максимума и часть сжатого воздуха неминуемо прорвется через поршневые кольца в картер. Прибор «запомнит» остаточный вакуум Р2, прямо пропорциональный потерянной при прорыве через кольца компрессии. Если поршневые кольца не изношены, Р2 весьма незначителен, но при сработавшихся, поломанных или «закоксованных» кольцах он существенно возрастает.

Легко проверить и газораспределительный механизм. Если клапан неплотно сидит в седле, точно определить причину разности Р1 и Р2 затруднительно. Но если на нем трещина, скол или прогар, Р1 резко уменьшается и лишнее масло или несгоревшее топливо уже не в состоянии закрыть щель.

Таким образом, вакуумметр дает полную информацию о состоянии ЦПГ, и, что немаловажно, за скромные деньги. Прибор под названием «Анализатор герметичности цилиндров» АГЦ-2 выпускает компания VICCO. Он годится для работы с бензиновыми двигателями и дизелями. Есть и более дешевая бензиновая версия — анализатор пневмоплотности цилиндров (АПЦ).




РАЗРЕЖЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ

ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номинальное Предельное

Степень значение, значение,

сжатия кгс/см2 кгс/см2

Р1 Р2 Р1 Р2

У дизеля 0,89–0,94 0,14–0,17 0,78 0,25

Под бензин 0,80–0,84 0,17–0,20 0,75 0,32

АИ-92

Под бензин 0,80–0,82 0,18–0,20 0,72 0,36

АИ-80
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#130 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2016, 20:26

Бред написан-у дизеля разрежение не может быть больше,чем у бензинового-дросселя то нету,и фазы узкие...
Имхо,компрессометр оптимальное всего в этом плане-и недорог,и если уметь пользоваться-многое расскажет..
Спасибо сказали: 1
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#131 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2016, 4:50

снова британские учёные?..
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#132 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 232 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2019, 22:45

Floid, ну ЗР для меня в целом авторитетное издание
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#133 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2019, 1:17

Vityok, Было когда то, когда они не стали гнаться ЗАРУБЛЁМ....
+1 сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)