Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 9:58

AJR, при регулировании ХХ сначала меняется угол зажигания, очень быстро, а только потом отрабатывает РХХ (он гораздо медленнее), вот у тебя из-за этого УОЗ и утягивает то в одну, то в другую сторону.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#22 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 10:10

еще если дросельный патрубок уже грязный то увеличиваются шаги рхх и более не стабильно держатся обороты. Так как показания уходят от заданных в прошивке.





#23 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 10:26

AJR, Прикрепленное изображение вот написано сколько времени тратится на опрос датчиков
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#24 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 12:20

Цитата(cip @ 28.1.2012, 9:30) *

AJR, Уоз может меняться 20 раз в сек. СО регулируется либо с диагностического оборудования, програмно короче. Либо потенциометром, на 08-099 находится в моторном отсеке в районе вут.

Что за прошивка, идендификатор давай сюда

m1v13t64
-1 сказали: 1
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#25 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 18:56

AJR, Нечаянно минус поставил. По идее програмно регулироваться СО должно. Какой прогой диагнозишь?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#26 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 19:44

Цитата(cip @ 28.1.2012, 18:56) *

AJR, Нечаянно минус поставил. По идее програмно регулироваться СО должно. Какой прогой диагнозишь?

ДТулз, автовазнью. Диагнозишь сильно сказано, пока учусь, собираю инфо, сверяю со своей. пока галяк.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#27 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 20:16

AJR, Дтулс может СО регулироватьПрикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#28 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 22:46

Но как влияет на все это заряд аккум?
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#29 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 23:26

AJR, По идее, чем больше напруга тем меньше времени на открытие форсов. и на оборот. Может динамика в прошиве не айс, и такая хрень

Хотя ща глянул, там нормально. Короче изучай, проводи наблюдение что происходит когда идет зарядка, когда нет.

Сообщение отредактировал cip - 28.1.2012, 23:42
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#30 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 1:55

при рабочем моторе и нормальном генераторе напруга вроде стабильна должна быть.





#31 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 7:38

Цитата(sergei2010 @ 29.1.2012, 1:55) *

при рабочем моторе и нормальном генераторе напруга вроде стабильна должна быть.

При рабочем моторе без зарядки 11.5, с зарядкой 13,8 независимо от оборотов

Сообщение отредактировал AJR - 29.1.2012, 10:08
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#32 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 10:07

Цитата(AJR @ 29.1.2012, 6:38) *

При рабочем моторе без зарядки 11.5, с зарядкой 11,8 независимо от оборотов

11.8 при рабочем моторе это очень мало. И еще напряжение генератора в данном случае не при чем. Почисть дросель и канал рхх и скорее всего все станет в норму, и хорошо позачищай массы .





#33 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 10:57

Цитата(sergei2010 @ 29.1.2012, 10:07) *

11.8 при рабочем моторе это очень мало. И еще напряжение генератора в данном случае не при чем. Почисть дросель и канал рхх и скорее всего все станет в норму, и хорошо позачищай массы .

опечатка 13.8
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#34 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 12:22

Только что посоветовали хорошего диагнозА. щас к нему поеду. Посмотрим что он скажет.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#35 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 13:37

с неисеравностями инжа вообще не знаком, посоветуйте литературу что почитать.
Сабж. Двиг 21124 тот который о четырех катушках. Стоит ДД, если пробит гидрик не взбесится ли ДД? А так же, возможно ли передвижение без подключения лямбды? Сейчас она не подключена горит чек. Иногда отказывает горшок, потом второй, колодка на зажигание норм. Когда отказывает горшок начинает моргать чек.





#36 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 13:44

Vovasik, если не ошибаюсь, это не отказ горшка, а отключение его блоком после регистрации пропусков воспламенения дабы уберечь катализатор от смерти и ездить в этот момент нельзя.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#37 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:29

Цитата(Aheadin @ 31.1.2012, 14:44) *

Vovasik, если не ошибаюсь, это не отказ горшка, а отключение его блоком после регистрации пропусков воспламенения дабы уберечь катализатор от смерти и ездить в этот момент нельзя.

Насколько я понимаю Причина от свечи до....
Лечится заглушением и чуть чуть ожиданием.





#38 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:35

Vovasik, Причина не только от свечи. От форсы не доливающей, от малой компересии, от подсоса где-нить. Ездить можно, точнее доехать. Ведь в этот момент в этот горшок топливо не впрыскивается и ничего не случится. Просто едешь на 3-х горшках. Без дк ездить можно, просто тяга падает, и расход дикий.

Сообщение отредактировал cip - 31.1.2012, 16:36
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#39 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:37

спасибо, понял, надо на диагностику. посоветуй, пожалуйста, что нибудь по теме прочитать для начала.





#40 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:42

Vovasik, Варганишь диагнозу, подрубаешся. Изучаешь типовые параметры http://www.chiptuner.ru/content/typical/, сравниваешь со своими. Если сам не справишся, спрашиваешь тут.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)