Сообщение добавлено 4.2.2012, 10:56
Всё было хорошо, машина ездила, проблем не было (Калина 1600 8v Евро-3 Bosch 7.9.7) потом резко перестали работать второй и третий цилиндр, оказалось модуль зажигания крякнул, заменили но до магазина километров 7 ехали на двух горшках, чек горел. Так вот после замены модуля, свечей и проводов высоковольтных начались трабли. Машина иногда глохла на переключениях передач, бывало просто при сбросе газа короче глохла, потом прошло вроде как но стала немножко подколбашивать мотор, сооовсем немножко. Вроде как бы и ничего. Потом узнаётся что на мозг попадал тосол, немного но несколько дорожек успело корродировать, они были востановлены - изменений не наблюдалось. Тут подвернулся спортивный вал Мастер Мотор 52 за ооочень смешные деньги. Вал сказали ставить можно на сток шкив (сказал представитель конмании Мастер Мотор в нашем городе), вал поставили, клапана настроили. Первый запуск - завелась очень тяжело, обороты скакали от 500 до 1000, потом вроде по устаканилось и они держатся примерно на уровне 900 но мотор сильно трясёт, по выхлопу такое ощущение что пропуски в искрообразовании. Чек не горит, снимали лямбду первую мотор начинает чуть работать лучше, ровнее, одеваешь - опять та же песня. За ехали к челу который занимается чиптюнингом (он же представитель Мастер Мотор) он говорит что когда погорел модуль могло выбить ключи в блоке, они были заменены на всякий пожарный - результата ноль. Самое интересное, когда заводишь машину секунд 10 она работает хорошо, её не трясёт, не колбасит как чуть поработала по больше - понеслось. Едет впринципе ничего, но думалось поедет по лучше. Прошивка стоковая, не правленая, шкив сток. Вот хотелось бы узнать в чом проблема может крыться? Может это из за прошивки? Но почему начались тогда траблы после замены модуля? И вообще нужен ли шки регулируемый для этого вала?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...