Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:46

Цитата(Vovasik @ 31.1.2012, 13:37) *

с неисеравностями инжа вообще не знаком, посоветуйте литературу что почитать.
Сабж. Двиг 21124 тот который о четырех катушках. Стоит ДД, если пробит гидрик не взбесится ли ДД? А так же, возможно ли передвижение без подключения лямбды? Сейчас она не подключена горит чек. Иногда отказывает горшок, потом второй, колодка на зажигание норм. Когда отказывает горшок начинает моргать чек.

Если отказывают разные горшки (не один тот же), 99% что топливный насос или регулятор давления. Если расход ниже среднего и стабильное ХХ то 99,5%
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#42 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:51

AJR, У него 124 мотор. А это значит что выносного регулятора нет. Он встроен в модуль бензонасоса. И там давка постоянна 3.8 атм. На этих моторах индивидуалки, чесно говоря такое гавно. Не надёжные и дорогие.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#43 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:56

Цитата(cip @ 31.1.2012, 17:51) *

AJR, У него 124 мотор. А это значит что выносного регулятора нет. Он встроен в модуль бензонасоса. И там давка постоянна 3.8 атм. На этих моторах индивидуалки, чесно говоря такое гавно. Не надёжные и дорогие.

Походу давка не 3,8
Теперь мой вопрос. Можно ли заменить В1.5.4. январем чтоб фиксировал пропуски воспламенения.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#44 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:58

AJR, Можно, а нах? Следи за машиной и будет всё работать.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#45 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 19:28

Цитата(AJR @ 31.1.2012, 19:16) *

Если отказывают разные горшки (не один тот же), 99% что топливный насос или регулятор давления. Если расход ниже среднего и стабильное ХХ то 99,5%

я бы так однозначно не утверждал, а то полезет еще насос менять))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#46 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 20:04

Цитата(Aheadin @ 31.1.2012, 19:28) *

я бы так однозначно не утверждал, а то полезет еще насос менять))

Да конечно. Просто это моя версия, и совет проверить давления топливной системы.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#47 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 20:55

не мужики на обум менять ни чего не буду, посмотрю свечи и давляк, ну и тему с диагностикой развивать буду
+1 сказали: 2





#48 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 10:56

Всё было хорошо, машина ездила, проблем не было (Калина 1600 8v Евро-3 Bosch 7.9.7) потом резко перестали работать второй и третий цилиндр, оказалось модуль зажигания крякнул, заменили но до магазина километров 7 ехали на двух горшках, чек горел. Так вот после замены модуля, свечей и проводов высоковольтных начались трабли. Машина иногда глохла на переключениях передач, бывало просто при сбросе газа короче глохла, потом прошло вроде как но стала немножко подколбашивать мотор, сооовсем немножко. Вроде как бы и ничего. Потом узнаётся что на мозг попадал тосол, немного но несколько дорожек успело корродировать, они были востановлены - изменений не наблюдалось. Тут подвернулся спортивный вал Мастер Мотор 52 за ооочень смешные деньги. Вал сказали ставить можно на сток шкив (сказал представитель конмании Мастер Мотор в нашем городе), вал поставили, клапана настроили. Первый запуск - завелась очень тяжело, обороты скакали от 500 до 1000, потом вроде по устаканилось и они держатся примерно на уровне 900 но мотор сильно трясёт, по выхлопу такое ощущение что пропуски в искрообразовании. Чек не горит, снимали лямбду первую мотор начинает чуть работать лучше, ровнее, одеваешь - опять та же песня. За ехали к челу который занимается чиптюнингом (он же представитель Мастер Мотор) он говорит что когда погорел модуль могло выбить ключи в блоке, они были заменены на всякий пожарный - результата ноль. Самое интересное, когда заводишь машину секунд 10 она работает хорошо, её не трясёт, не колбасит как чуть поработала по больше - понеслось. Едет впринципе ничего, но думалось поедет по лучше. Прошивка стоковая, не правленая, шкив сток. Вот хотелось бы узнать в чом проблема может крыться? Может это из за прошивки? Но почему начались тогда траблы после замены модуля? И вообще нужен ли шки регулируемый для этого вала?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#49 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 11:44

AutoDestr@cktor76rus, проблемы возможно из-за замены проводов и свечей. Проверьте, может на тех что были до замены будет лучше. Новое не значит исправное! Такое бывает часто и повсеместно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#50 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 13:18

Цитата(vovan-sed @ 4.2.2012, 12:44) *

AutoDestr@cktor76rus, проблемы возможно из-за замены проводов и свечей. Проверьте, может на тех что были до замены будет лучше. Новое не значит исправное! Такое бывает часто и повсеместно.

Звечи меняли на старые, то же самое, провода проверяли - сопротивление у всех одинаковое, модуль в магазине проверяли, сказали исправный
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#51 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 14:13

там не модуль а катушка . Пробовали делать сброс с инициализацией?





#52 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 14:49

Цитата(sergei2010 @ 4.2.2012, 15:13) *

там не модуль а катушка . Пробовали делать сброс с инициализацией?

Загнали сегодня машину в ЯрТюнинг на диагностику и прошивку. Проблема решилась прошивкой, долго откатывали но сделали
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#53 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2012, 20:46

Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки продублирую.
При заведенном моторе, если нет зарядки аккум ХХ стабильная. Когда разок газанешь появляется зарядка, ХХ выходит из под контроля, если повезет двиг не глохнет, но обороты держатся 150!!! как дизель.
Просмотрел кучу инфы но негде ничего не нашел. Диагносты тоже не могут помочь.
Менял/ставил на время: заведомо исправный генератор, форсы, ЭБУ, ДМРВ, МЗ, ДПДЗ и многое другое очем страшно вспоминать. Прочистил весь дроссельный узел (автосервис). Давление в рампе в норме. Прогоревший клапан ликвидирован.
Чувствую истина где то рядом, но найти не могу. Подскажите пожалуйста куда копать, где смотреть?
ПЫСЫ. Меня должно напрягать расход по трассе 4 литра? Просьба надомной не смеятся.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#54 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 14:05

Ребят, под клапанной крышкой находится фильтр. Скажите пожалуйста для чего он служит и как влияет на работу двигателя? Инж 1,5
Предыдущий пост актуален.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#55 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 15:04

Цитата(AJR @ 15.2.2012, 20:46) *

Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки продублирую.
При заведенном моторе, если нет зарядки аккум ХХ стабильная. Когда разок газанешь появляется зарядка, ХХ выходит из под контроля, если повезет двиг не глохнет, но обороты держатся 150!!! как дизель.
Просмотрел кучу инфы но негде ничего не нашел. Диагносты тоже не могут помочь.
Менял/ставил на время: заведомо исправный генератор, форсы, ЭБУ, ДМРВ, МЗ, ДПДЗ и многое другое очем страшно вспоминать. Прочистил весь дроссельный узел (автосервис). Давление в рампе в норме. Прогоревший клапан ликвидирован.
Чувствую истина где то рядом, но найти не могу. Подскажите пожалуйста куда копать, где смотреть?
ПЫСЫ. Меня должно напрягать расход по трассе 4 литра? Просьба надомной не смеятся.

Я мечтаю о 4 литрах на трассе.БЕЗ СМЕХА.Лампа "аккум" на щитке горит?Давление топлива в цифрах:ХХ,в стену,при снятом шланге РДТ?Наверное 1500,а не 150?РХХ подменивался?Трос газа слабину имеет?

Сообщение отредактировал nicexxx - 17.2.2012, 15:05





#56 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 15:34

Цитата(nicexxx @ 17.2.2012, 15:04) *

Я мечтаю о 4 литрах на трассе.БЕЗ СМЕХА.Лампа "аккум" на щитке горит?Давление топлива в цифрах:ХХ,в стену,при снятом шланге РДТ?Наверное 1500,а не 150?РХХ подменивался?Трос газа слабину имеет?

Про 4 литра я серьезно, обедненая смесь может? 3 раза полный бак и расчет. аккум горит когда нет заряда, давление 2,8, при перекрытии обратки 5. 150 я не ошибся, ей богу как дизель. РХХ в гараже полный комплект. тросс газа слабину имеет.
По фильтру что скажете?
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#57 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 16:23

Народ натолкните куда двигаться. Машина "классика" клапанна регулирую стабильно через 5тыс. микрометром, выставляю впуск - 52, выпуск 55. Но даже после регулировки и на прогретом двигателе отчетливо слышно "цокот" клапаннов. Слушал но новой инжекторной ВАЗ 2107 там нету такого "цоконья". Я в последнее время четко выставляю клапанна, проверяю, прокручивая коленвал раза по 4-ре.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#58 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 16:26

Dron 42,Если распредвал не изношен щупом отрегулировать попробуй. Из-за гуляния рокера на шарике, рейкой трудно точно отрегулировать.
Спасибо сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#59 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 17:05

kamikadze, Распредвал прощел уже около 100тыс. рокера притерлись. Так что щупом выставить не получится.
И вопрос: если стоят новый распредвал и рокера, то через сколько пробега они "вольются во едино", т.е. притрутся?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#60 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 17:06

Цитата(Dron 42 @ 22.2.2012, 17:23) *

Слушал но новой инжекторной ВАЗ 2107 там нету такого "цоконья". Я в последнее время четко выставляю клапанна, проверяю, прокручивая коленвал раза по 4-ре.

Там другая клапанная крышка, она двухслойная и глушит часть звука ну и плюс заводской новый мотор.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)