Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 17:07

Цитата(Dron 42 @ 22.2.2012, 16:23) *

Народ натолкните куда двигаться. Машина "классика" клапанна регулирую стабильно через 5тыс. микрометром, выставляю впуск - 52, выпуск 55. Но даже после регулировки и на прогретом двигателе отчетливо слышно "цокот" клапаннов. Слушал но новой инжекторной ВАЗ 2107 там нету такого "цоконья". Я в последнее время четко выставляю клапанна, проверяю, прокручивая коленвал раза по 4-ре.

Клапаны во втулках не болтаются?Достаточно 2 раза по 4 клапана.Нового типа рокера и "шарики" уменьшают такие проблемы.
Спасибо сказали: 1





#62 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 17:11

nicexxx, Клапанна в направляющин не болтаются, делал капиталку 15 тыс назад.
Вы предлогаете перейти на рокера нового образца?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#63 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 17:18

Цитата(AJR @ 15.2.2012, 21:46) *

Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки продублирую.
При заведенном моторе, если нет зарядки аккум ХХ стабильная. Когда разок газанешь появляется зарядка, ХХ выходит из под контроля, если повезет двиг не глохнет, но обороты держатся 150!!! как дизель.
Просмотрел кучу инфы но негде ничего не нашел. Диагносты тоже не могут помочь.
Менял/ставил на время: заведомо исправный генератор, форсы, ЭБУ, ДМРВ, МЗ, ДПДЗ и многое другое очем страшно вспоминать. Прочистил весь дроссельный узел (автосервис). Давление в рампе в норме. Прогоревший клапан ликвидирован.
Чувствую истина где то рядом, но найти не могу. Подскажите пожалуйста куда копать, где смотреть?
ПЫСЫ. Меня должно напрягать расход по трассе 4 литра? Просьба надомной не смеятся.

Скорее всего косяк в проводке, очень странной кажется фраза
Цитата
Когда разок газанешь появляется зарядка
Зарядка должна появляться с пуском мотора иногда раньше (во время прокрутки стартером).
Какое напряжение в салоне? на ЭБУ ? нужно проверить все разъемы и замерять напряжение. И нужно поехать к нормальному мастеру, как это ничего не видят если при этом нет холостого?
Скорость по трассе какая? если не больше 60 и ни разу не нажимать педаль больше 10% то нормально а так мало.

Цитата(Dron 42 @ 22.2.2012, 18:05) *

kamikadze, Распредвал прощел уже около 100тыс. рокера притерлись. Так что щупом выставить не получится.
И вопрос: если стоят новый распредвал и рокера, то через сколько пробега они "вольются во едино", т.е. притрутся?

Если вал и рокера не сыромятина и масло хорошее то оооочень не скоро, новый вал и новые рокера и так идеально прилегают друг к другу.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#64 timson

timson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 21:01

Есть проблема.Блок был перегильзован под 79 поршень.После сборки двигателя и его запуска газы поступают в систему охлаждения.Поочерёдно выкручивая свечи опеделили,что давит в одном из цилиндров.Блок целый,гильзы новые,голова обтянута по-правилам.Компрессия 13.Где искать причину?





#65 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 21:15

timson, Гильзы подрезали криво, это как вариант. Если на станке нет перпендикулярности шпинделя по отношению к станине.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#66 timson

timson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:01

Сомнительно это.Большой косяк бы заметили,а мелкий прокладка компенсировала.Такое впечатление что в цилиндре дыра,и не маленькая,если даже заглушки выдавило.Так ведь всё новое,кроме блока bu.gif





#67 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:23

timson, Когда нет перпендикулярности, т.е наклон 5-8 соток, уже будет такой косяк, а на глаз не заметить. Проверено лично, на двух моторах. Пришлось естественно переделать и за переборку моторов денег отдать. Но это было 9-10 лет назад. Отрицательный опыт, это тоже хорошо.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#68 timson

timson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:41

Если такой такой наклон имеет негативное значение,тогда конечно.Просто двиг делаю не я,а делают мне.И у мотористов возникла такая проблема,с которой они столкнулись впервые.Пришёл сегодня к ним,а у них уже голоы пухнут от разных мыслей,где копать.





#69 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:58

И кстати, теперь после тех случаев абсолютно все блоки которые гильзуем, мы садим на эпоксидку. Только гильзу уже не забить как все делают. На пресе запресовываем. А так представь. Наклон всего цилиндра от оси колена, и гильза туда забита, подрезана. Ставим прокладку что происходит? С одной стороны всё зажмёт, с другой есть слабина. как я понял мотор 01? Если так то когда растачиавют под гильзу 79, там остаётся тело меньше 0.5 мм на сторону. Т.е когда проходишь резцом, есть варик эту фольгу порвать, а когда нет перпендикулярности? Прально порвет 100%. Вот, и когда гильза сухая и с одной стороны есть слабина, то что произойдёт? Газы пойдут в охлаждайку. Это всё было на моём опыте. Проверить короче обязательно

Сообщение отредактировал cip - 1.3.2012, 22:59
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#70 Dronixon

Dronixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 7:58

Привет ребята! Решил поменять масло (двиг 03) не смог открутить пробку. Поехал в автосервис, там сильно били зубилом, потом решили просверлить, опять били, потом решили приварить болт , но он уже не приваривался так как масло капало. В итоге купил новый поддон, залили масла почти всю канистру (4л) машина стала дымить думал выгорает где то, на след день проверил уровень он был выше Макс метки на 7 мм примерно. Сливая лишнее увидел с права на блоке потёки масла из под головки. Жрёт теперь масло тоннами и дымит ужас. Вот такой автосервис в Ростове(((. Что скажете? Что скажете? прокладку под головкой менять? куда смотреть? Может очень высокое давление масла? Через пару дней будет возможность замерить манометром. (Прокладке под головкой 2 года)





#71 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 1:17

Цитата(Dronixon @ 12.3.2012, 6:58) *

Привет ребята! Решил поменять масло (двиг 03) не смог открутить пробку. Поехал в автосервис, там сильно били зубилом, потом решили просверлить, опять били, потом решили приварить болт , но он уже не приваривался так как масло капало. В итоге купил новый поддон, залили масла почти всю канистру (4л) машина стала дымить думал выгорает где то, на след день проверил уровень он был выше Макс метки на 7 мм примерно. Сливая лишнее увидел с права на блоке потёки масла из под головки. Жрёт теперь масло тоннами и дымит ужас. Вот такой автосервис в Ростове(((. Что скажете? Что скажете? прокладку под головкой менять? куда смотреть? Может очень высокое давление масла? Через пару дней будет возможность замерить манометром. (Прокладке под головкой 2 года)

bj.gif заменой поддона убили двигатель! Не смеши!!! Никогда не поверю. Все эти явления никак не могут быть взаимосвязаны!
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#72 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 2:04

Если жрёт, то с какова перепуга уровень повысится? Включить логику, либо тосол в масло пошёл, либо бенз. Второе вероетнее всего, тоже дымить начинает.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#73 Dronixon

Dronixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 7:45

Цитата(cip @ 13.3.2012, 3:04) *

Если жрёт, то с какова перепуга уровень повысится? Включить логику, либо тосол в масло пошёл, либо бенз. Второе вероетнее всего, тоже дымить начинает.

Уровнь перелили на автосервисе! На следущий день слил лишнее 5-7 мм но это меня не спасло. Я езжу на гбо а не бензин. До этого расход масла радовал. Замерил давление. Обороты 900 2кг

Сообщение отредактировал Dronixon - 14.3.2012, 19:41





#74 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 21:40

вопрос немного по электроннике
сделал диагностику ошибок нет всё в поряде
незавести... потом чёта скинул патрубок с дмрв в сторону, оставил подключеным
ну и показывает расход воздуха 7 кг/ч
форсунки 3.9 мс загрузка 22% температура ож 78
разве может дмрв лёжа в стороне без продува стока показывать
и скока примерно расход воздуха должен быть 1.4 мотор


Сообщение отредактировал azzazel - 23.3.2012, 21:40
no brakes no limits



#75 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 16:37

При прпогазовке на ХХ обороты проваливаются сильно, иногда даже глохнет. По диагостике после прогазовки лямбда висит в богатой смеси (0,8в) и коррекция времени впрыска соответственно 0,6-0,65 при этом. При отключении лямды все норм. Лямда-зонд навернулся? Конфиг в подписи.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#76 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 8:49

Что никто не подскажет по посту выше?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#77 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 9:15

dexmus, чем смотришь? Выставить ацп лямбды в графическом виде и смотреть. Должен быть сисус это конечно в идеале. Отключи форсу управлением, должно обеднение начаться.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#78 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 10:19

cip, Синус,когда сисус диагноза нарисует это уже х.з что будет biggrin.gif
А так когда почти синусоида это очень в идеале,больше похоже на пилу,ну и там с полочками всякими,плавными взлетами и падениями.

Сообщение отредактировал Sergrey - 4.4.2012, 10:21
1.7



#79 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 10:29

Sergrey, ну не буду же я полностью все рассказывать, что в идеале лямбду смотреть осциком. Что она генерирует сигнал с интервалом с одну секунду. Так человек хрен поймет, и толку от этого поста?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#80 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 10:32

Цитата(cip @ 4.4.2012, 11:29) *

Sergrey, ну не буду же я полностью все рассказывать, что в идеале лямбду смотреть осциком. Что она генерирует сигнал с интервалом с одну секунду. Так человек хрен поймет, и толку от этого поста?

Ну где ж его взять то,в толковой проге обязана быть возможность просмотра каналов ацп,вот по ней и ориентируемся.
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)