Цитата(AJR @ 15.2.2012, 21:46)
Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки продублирую.
При заведенном моторе, если нет зарядки аккум ХХ стабильная. Когда разок газанешь появляется зарядка, ХХ выходит из под контроля, если повезет двиг не глохнет, но обороты держатся 150!!! как дизель.
Просмотрел кучу инфы но негде ничего не нашел. Диагносты тоже не могут помочь.
Менял/ставил на время: заведомо исправный генератор, форсы, ЭБУ, ДМРВ, МЗ, ДПДЗ и многое другое очем страшно вспоминать. Прочистил весь дроссельный узел (автосервис). Давление в рампе в норме. Прогоревший клапан ликвидирован.
Чувствую истина где то рядом, но найти не могу. Подскажите пожалуйста куда копать, где смотреть?
ПЫСЫ. Меня должно напрягать расход по трассе 4 литра? Просьба надомной не смеятся.
Скорее всего косяк в проводке, очень странной кажется фраза
Цитата
Когда разок газанешь появляется зарядка
Зарядка должна появляться с пуском мотора иногда раньше (во время прокрутки стартером).
Какое напряжение в салоне? на ЭБУ ? нужно проверить все разъемы и замерять напряжение. И нужно поехать к нормальному мастеру, как это ничего не видят если при этом нет холостого?
Скорость по трассе какая? если не больше 60 и ни разу не нажимать педаль больше 10% то нормально а так мало.
Цитата(Dron 42 @ 22.2.2012, 18:05)
kamikadze, Распредвал прощел уже около 100тыс. рокера притерлись. Так что щупом выставить не получится.
И вопрос: если стоят новый распредвал и рокера, то через сколько пробега они "вольются во едино", т.е. притрутся?
Если вал и рокера не сыромятина и масло хорошее то оооочень не скоро, новый вал и новые рокера и так идеально прилегают друг к другу.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150