Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 17:03

Sergrey, Так я ж за что и говорю, просто графику выставить, и отключить цилиндр, с помощью управления мехамизмами. Обеднение должно пойти моментально.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#82 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 18:58

Ну да ни слова против ag.gif , только вот не все могут по виду графика сказать что происходит с тем или иным датчиком.
1.7



#83 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 19:02

Sergrey, Да что там сложного? Обеднение пошло, упало напряжение. График около пола biggrin.gif , почти по нулям. Пережал обратку, пошло жёсткое обогащение коррекция в минуса полезла. Моя 3-х летняя доча точно поймёт

П.с видимо нужно скринов наделать всяких, и тут архивчик создать с объяснениями

Сообщение отредактировал cip - 4.4.2012, 19:06
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#84 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 19:10

cip, Ну я видел,а многие нет,скринов делать как всегда времени ноль.Можно попробовать на своей машине подключится и СМС заскринить.Для начала если смесь бедная напряжение стремится к нулю,если богатая то к 0.8.Идеальная форма напряжения при рабочей лямбде стремится к синусоиде.

Сообщение отредактировал Sergrey - 4.4.2012, 19:11
+1 сказали: 1
1.7



#85 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 19:23

Если смотреть дмрв бош то ,на заглушенном должно быть напряжение 1 вольт +- десятка,на работающем прогретом двигателе на ХХ пределы изменения напряжения 1.2-1.4 больше скакать не должно.ДМРВ сименс напряжение на ХХ 0,7-0,8 вольта.Положение РХХ 30-50 шагов,расход воздуха около 10 кг/ч.Коэфф коррекции времени впрыска рядом с 1.Поправки приветсвуются. smile.gif
1.7



#86 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 9:20

cip, Смотрел прогой "Диагноз НК", график АЦП лямбды получается не идеальный, есть небольшие полочки, хотя в установившихся режимах еще более мение, а вот после прогазовки лямбда подвисает на несколько секунд в богатой смеси и мозг обедняет смесь сильно, при этом мотор может заглохнуть. При отключеной лямбле все норм.
П.С. Если бы прошивка была полностю откатана по смеси, отключил бы лямбду вообще, она нах не нужна.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#87 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 17:21

dexmus, Так может дело то не в лямбде, а в поправках по ХХ? Не успевает РХХ отработать, вот ЭБУ и пытается топливо урезать, это как вариант
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#88 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 18:05

dexmus, Галочка признак постоянного включения топлива снята?
1.7



#89 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 18:51

cip, , было все нормально, поправка в основных режимах откатана. РХХ в этот момент пытается вытянуть обороты.
Sergrey, да

Вот лог до того как лямбду отключил

Сообщение отредактировал dexmus - 5.4.2012, 18:53


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Лог__31-03-12_.txt ( 180.05 Кб ) Кол-во скачиваний: 7
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#90 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 8:12

dexmus, Изучай, проверяй http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#91 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 8:52

cip, Это я читал) У меня проблема в том что не могу определить переходы с богатой на бедную смесь адекватные или нет. У меня есть прога что рисует график по АЦП лямбды, могу скинуть, ней можно воспроизвести мой лог.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#92 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 10:42

dexmus, лямбда генерирует с интервалом 1 сек. Вот тебе и переход
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#93 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 12:41

не понял на счет интервала

Сообщение отредактировал dexmus - 6.4.2012, 12:48


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#94 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 7:53

dexmus, Лямбда реагирует на остаточный кислород с интервалом в 1 секунду. К этому скрину желательно положение РХХ, ДТОЖ, корекция по ДК, УОЗ. Из этого скрина видно что ДК работает.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#95 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 18:59

ВОТ


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#96 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 10:40

Ребята кто юзает 2 Карб коммутатора для 8 кл катушки на я 5.1-41 отпишитесь. Стоит ли?





#97 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 18:11

dexmus, Да лямбда нормально работает. Видно когда коррекция падает ДК моментально реагирует. А вот из-за чего так долго коррекция висит, не понятно. А если в прошиве немного поправку уронить в этом диапазоне? Просто посмотреть что произойдёт?

Сообщение отредактировал cip - 8.4.2012, 18:12
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#98 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 19:10

Цитата(Фошезд @ 8.4.2012, 10:40) *

Ребята кто юзает 2 Карб коммутатора для 8 кл катушки на я 5.1-41 отпишитесь. Стоит ли?

Юзаю Микас7.1 с двигом 2130.Нормально.





#99 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2012, 15:43

Скрины.
Прикрепленное изображение видно что лямбда уже не идеальная, но ещё реагирует давольно таки не плохо.

Прикрепленное изображение вот отключил одну форсунку, сразу видно что АЦП ДК упало. Кореекция начала расти, просто нет того скрина где это видно, забыл.

Сообщение отредактировал cip - 11.4.2012, 15:44


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#100 Polum9gkiu

Polum9gkiu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 23:28

господа,такая ситуация :сначала машина не
заводилась по утрам,вынимал жгут из
трамблера , вставлял его в аз-1 ( кто-не знает
аварийное зажигание ,коробочка такая с
диодом) затем машина
заводилась .Поработав 3 минуты ,обратно
жгут вставлял в трамблер и машина
заводилась с пол пинка ,при этом грелась
катушка .Катушку поменял - все стало окей ,
заводится хорошо ,но проблема
следующая :она была и до замены катушки и
осталась сейчас , хотя я думал пропадет -
заводим машину ,катаемся минут
25-30 ,идем в магазин за
покупками ,возвращаемся в
машину ,заводим. Она заводится ,трогаемся и
метров через 40 машина глохнет,заводим,
кое как завелась ,опять глохнет . Потом вроде
опять завели - едем .Скорость
50-60 газ на одном уровне.Вдруг-
машина начинает дергаться ,колбаситься как
будто пропадает и появляется искра ,еще
похоже как будто перегрелся насос . но так
вот в те моменты когда ее колбасит бывает
так что нажал на газ а она вообще не
реагирует на него никак , абсолютно . Газ в
пол , а она катится накатом и затем
глохнет . Сегодня так на шоссе в среднем
ряду заглох - неприятно . После этого она не
заводилась минут 7,сколько стартером не
крути . Потом завелась и кое как я доперся до
гаража . Вспомнил еще что было два
выстрела в глушитель подряд когда трогался
сразу после заводки. Вопрос в том ,куда
смотреть ? диафрагма насоса ? провода ?
коммутатор и катушка не греются. зажигание
выставлено . датчик холла может ? вообщем
помогите кто чем может .
машина карбюратор ,бсз.

Сообщение отредактировал Polum9gkiu - 20.4.2012, 0:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)