Как вы перекючаете передачи? , Техника работы с КПП

Автор темы died moroz, 29.12.2011, 15:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 15:34

Наткнулся сегодня на данную статью: http://driver-club.ru/examples/mkpp/

кто нибудь использует на практике данные приемы и есть ли результат? какие приемы есть еще (например в спорте)?
Спасибо сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 15:40

кто-нить форум читает?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 15:59

Pugnator, это риторический вопрос.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 16:08

Ну я обычно выжимаю сцепление , и втыкаю нужную передачу , а потом плавно отпускаю сцепление bn.gif что я делаю не так ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 16:18

AccorD, когда отпускаешь сцепу - придави плавно немного газку
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#6 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 16:19

Цитата
Ну я обычно выжимаю сцепление , и втыкаю нужную передачу , а потом плавно отпускаю сцепление что я делаю не так ?



почему не правельно? речь идет о переключении которое бережет коробку с двигателем.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#7 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 17:19

со второй на первую периключаю с перегазовкой





#8 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 17:45

По городу когда тошню, то почти все время без сцепления переключаюсь. Вниз с перегазовкой, вверх просто с задержкой, получается плавно очень. Пробег у машины 130к, коробка еще родная, синхроны не менялись ни разу.
Когда активно езжу, то ударами включаю, технику здесь на ЕЕ кто-то описывал. Вниз переключаюсь одновременно с торможением, пока плохо получается, но стараюсь часто этот прием использовать для тренировки. Его тоже здесь подсмотрел, Flint2101 подробно описал.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#9 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:27

Что-то темы по второму\третьему кругу возрождаются ag.gif
+1 сказали: 2
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#10 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:41

r-rules.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#11 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 21:34

Цитата(remix @ 29.12.2011, 18:27) *

Что-то темы по второму\третьему кругу возрождаются ag.gif

Ну если в теме стало много букаф, почему бы не создать второй том? tongue.gif

Недавно стал замечать, что при спокойной езде, при переключении, я еле дотрагиваюсь до педали сцепления... типа угадываю обороты или пора трос подтянуть? ag.gif

За ссылку спасибо, буду тренироваться.

Сообщение отредактировал Aterspiritus - 29.12.2011, 21:36





#12 Ляксей83450=

Ляксей83450=

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 19:03

Стараюсь реже переключаться.В повороты вхожу с небольшой дозировкой газа,как бы отпускаю/прибавляю на входе сбрасываю,на выходе открываю.В горку иду на четвёртой,при постоянно открытом газе.С горки можно вообще нейтраль включать и накатом,но я редко пользуюсь этим,а если и пользуюсь-когда никуда не спешу.В городском трафике стараюсь реже переключаться-и это у меня стало получаться.





#13 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 19:17

Цитата
С горки можно вообще нейтраль включать и накатом

ay.gif продолжай в том же духе


Сообщение отредактировал remix - 11.1.2012, 19:23
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#14 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 19:31

А нейтраль и накат это разные вещи? )))

Зы. Нельзя с горки и в поворотах на нейтрали ехать. Тяга всегда должна быть на колесах. В случае наезда в лужу или каким-то макаром занесет, не будет времени врубать передачу и сбрасывать газ (тормозить двигателем), в это время будет активная рулежка.





#15 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 21:43

Цитата(PRO100Sergey @ 11.1.2012, 19:31) *

А нейтраль и накат это разные вещи? )))

Зы. Нельзя с горки и в поворотах на нейтрали ехать. Тяга всегда должна быть на колесах. В случае наезда в лужу или каким-то макаром занесет, не будет времени врубать передачу и сбрасывать газ (тормозить двигателем), в это время будет активная рулежка.


это раз
а два - это - при езде на нейтрали двигатель потребляет топливо - ну естесственно ХХ же
а если едешь накатом, т.е. просто отпустил газ и катишься себе - топливо не подается ни сколько - ЭКОНОМИЯ однако !
+1 сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#16 Ляксей83450=

Ляксей83450=

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 8:34

Ещё при обгонах не перелючаюсь,перед этим манёвром-сбрасываю,а когда начинаю-открываю дроссель.





#17 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 10:00

Цитата
Ещё при обгонах не
перелючаюсь,перед этим манёвром-
сбрасываю,а когда начинаю-открываю
дроссель.


А вниз не пререключаешься?

И потом, помоему чем чаще переключаешься и держишь обороты на опр уровне, тем экономичнее езда, не тратится топливо но раскрутку. Например после торможения на 4 передачи скорость составила 40 км/ч примерно 1500об.мин необходимо поднять ее до 70 км/ч. Если делать это на 4й передачи то необходимо будет открыть дросель на большую величину чем если бы переключились на 3ю, и во вторых время его открытия будет больше чем на 3й. Соотведственно топливно-воздушной смеси затратится больше. То же и про езду в гору.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#18 Ляксей83450=

Ляксей83450=

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 15:54

Я же ведь полностью сбрасываю!





#19 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 17:22

Цитата
Я же ведь полностью сбрасываю!


дроссель? а потом тапку в пол не перейдя вниз?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#20 Ляксей83450=

Ляксей83450=

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 5:18

Тама ошибка в сообщении,там должно было быть написано-"я ведь не польностью сбрасываю!"Да,если полностью,то приходится вниз переключаться и газ в пол!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)