Сообщение добавлено 23.1.2012, 7:58
год выпуска 1978
двигатель М110 2.8 литра карбюратор 160л.с.
АКПП
комплектация почти минимальная
Почему именно это авто? После того, как с гранадой не пошло (дикий объем кузовных работ нужен был), решил поискать что-нибудь не требующее таких заморочек с кузовом, ну и желательно двигающееся своим ходом. Смотрел в основном старые форды (частично кстати из-за разболтовки 5х112
![ag.gif](style_emoticons/default/ag.gif)
Первые впечатления после жигулей
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
хорошие:
- прет даже с полудохлым карбом и на АКПП
- тормозит несравнимо лучше (как потом понял практически одними передними тормозами)
- радиус разворота вобще сказка, да и рулевая в 2.7 оборота радует
- ну и места из-за габаритов вагон, посадка
- довольно бодрый кузов
не очень:
- расход (из-за карба, в легкую сжирает 25 по городу)
- убитая в смерть передняя подвеска
- АКПП подубита
- ну и по мелочи вагон косяков и колхоза...
Перед покупкой:
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post13648/post-13648-1327294627_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post13648/post-13648-1327294651_thumb.jpg)
Планов не сильно много:
- доводка кузова до ума, т.к. много колхоза
- ревизия двигателя и установка родного инжа
- ну подвеска и тормоза само собой
- с салоном хз, либо оригинал, если найду все недостающее, либо перешивка всего.
Сообщение отредактировал Lexis1986 - 30.8.2012, 19:19