Сообщение добавлено 2.2.2012, 9:18
Принципиально не перехожу на 16 дырок, так как мне интересно сохранить как можно близкий к оригиналу смысл машины. Не меняя концепции, все изменения вношу с целью улучшения эксплуатационных характеристик и просто подгоняю машину под себя.
Итак, имеем ВАЗ 2107 2006г.в. , цвет млечный путь, инжекторная изначально.
Двигатель:
-объем: 1.7, СЖ 7
-Поршня: ковка СТИ
-Шатуны СТИ
-Бензонасос: Aeromotive Stelth 340л\ч
-Маслонасос:полуторный
-Сцепление: металлокерамика
-Эластичная муфта: 2123
ГБЦ:
-клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
-Тарелки клапанных пружин Д16Т
-Автоматический натяжитель цепи PILOT
-Однорядная цепь 2123
-Форсунки: 1000 сс.
-Модуль зажигания: GM
-ЭБУ: Январь 5.1…41
-Фильтра: K&N
-Р.вал: ОКБ "Двигатель" М35
-Генератор: 21214 80А
-Свечи:Bosch
-Радиатор: 21230
-Вентиляторы 21230
-Выпуск: 3" от гарячей части
-Банка и резонатор Rud (нержавейка) 3"
-Коробка: 2106 синхронизированная (custom)
-ГП: 3.9 с червячной блокировкой
Ходовая:
— Всё на полиуретане.
-Пружины: 2123 резанные -2 витка. +2121 -2.5 витка
-Аммортизаторы: Monro Adventure 21230.
-Треугольные рычаги AMAG
Тормоза:
— ГТЦ и вакуум — 21230
— Перед ALNAS SPORT 15",
суппорта Brembo 4-ёх поршневые
— Зад Калина спорт 1119 15",
Салон:
-Приборная панель с приборами хенд мейд
-Доп приборы: Depo (Boost, EGT, P oil)
-Ручка КПП -карбон
-Сиденья: RECARO Opel
-BI-линзы, 6000К
-Музыка: НЕТ
Внешне:
-Юбка Вихур
-Задние стекла сплошные
-Зеркала BMW
-Диски: кованые R16 ВСМПО
-Резина: 205/45 R16
Сообщение отредактировал R@iN - 11.5.2013, 8:47