ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 9:18

Привет всем! Попытаюсь вести бортовичек, давно просматриваю сайт, вот решил обзавестись своим бортовиком.

Принципиально не перехожу на 16 дырок, так как мне интересно сохранить как можно близкий к оригиналу смысл машины. Не меняя концепции, все изменения вношу с целью улучшения эксплуатационных характеристик и просто подгоняю машину под себя.
Итак, имеем ВАЗ 2107 2006г.в. , цвет млечный путь, инжекторная изначально.

Двигатель:
-объем: 1.7, СЖ 7
-Поршня: ковка СТИ
-Шатуны СТИ
-Бензонасос: Aeromotive Stelth 340л\ч
-Маслонасос:полуторный
-Сцепление: металлокерамика
-Эластичная муфта: 2123

ГБЦ:
-клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
-Тарелки клапанных пружин Д16Т
-Автоматический натяжитель цепи PILOT
-Однорядная цепь 2123
-Форсунки: 1000 сс.
-Модуль зажигания: GM
-ЭБУ: Январь 5.1…41
-Фильтра: K&N
-Р.вал: ОКБ "Двигатель" М35
-Генератор: 21214 80А
-Свечи:Bosch
-Радиатор: 21230
-Вентиляторы 21230
-Выпуск: 3" от гарячей части
-Банка и резонатор Rud (нержавейка) 3"
-Коробка: 2106 синхронизированная (custom)
-ГП: 3.9 с червячной блокировкой

Ходовая:
— Всё на полиуретане.
-Пружины: 2123 резанные -2 витка. +2121 -2.5 витка
-Аммортизаторы: Monro Adventure 21230.
-Треугольные рычаги AMAG

Тормоза:
— ГТЦ и вакуум — 21230
— Перед ALNAS SPORT 15",
суппорта Brembo 4-ёх поршневые
— Зад Калина спорт 1119 15",

Салон:
-Приборная панель с приборами хенд мейд
-Доп приборы: Depo (Boost, EGT, P oil)
-Ручка КПП -карбон
-Сиденья: RECARO Opel
-BI-линзы, 6000К
-Музыка: НЕТ

Внешне:
-Юбка Вихур
-Задние стекла сплошные
-Зеркала BMW
-Диски: кованые R16 ВСМПО
-Резина: 205/45 R16

Сообщение отредактировал R@iN - 11.5.2013, 8:47
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 13:31

R@iN, ладно, ладно дядь, верим smile.gif
Просто реально очень похоже smile.gif
+1 сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#182 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 23:41

Цитата(Twix @ 5.3.2012, 14:31) *

R@iN, ладно, ладно дядь, верим smile.gif
Просто реально очень похоже smile.gif

интересно что за штуковина, надо обратить внимание на рынке, ни когда не видел.... Из рюмок нержавеющих - дудки на карбы делал когда то , а из ремвставок не делал smile.gif))
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#183 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 23:53

имхо от таких дудок толку 0. Радиус изгиба в другую сторону.

Прикрепленное изображение
идеал:
Прикрепленное изображение





#184 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 8:40

Цитата(holygun @ 6.3.2012, 0:53) *

имхо от таких дудок толку 0. Радиус изгиба в другую сторону.

Прикрепленное изображение
идеал:
Прикрепленное изображение

Тут изгиба нет вообще, есть развальцовка, если ты о ней, больше не позволяет труба, дальше если вальцевать - она лопается. Но то что получилось довольно таки близко к идеальному грамофону. Или ты считаешь что лучше оставить ровную трубу в рессе? Это лучше?
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#185 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 8:44

Цитата
Или ты считаешь что лучше оставить ровную трубу в рессе? Это лучше?

мы сравнивали:
- без дудок, с обычной трубой, диапазон уже, но максимальное наполнение выше.
- с дудками наполнение размазывается по оборотам, тем самы расширяя диапазон, но максимальные значения меньше.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#186 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 8:48

Вычера закончил коллектор в плане сборки. Теперь осталось проварить, вычистить возможные окалины и выдуть стружку. Примерил турбу, правда ТД04, но все равно становится...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#187 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 10:32

Блок предов не переносишь?
Или термолента спасает?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#188 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 10:42

Цитата(R@iN @ 6.3.2012, 5:40) *

Тут изгиба нет вообще, есть развальцовка, если ты о ней, больше не позволяет труба, дальше если вальцевать - она лопается. Но то что получилось довольно таки близко к идеальному грамофону. Или ты считаешь что лучше оставить ровную трубу в рессе? Это лучше?

Ты наверно шаром развальцововал. Яб заказал у токаря вот такую болванку Прикрепленное изображение и ей вальцевал

Сообщение отредактировал holygun - 6.3.2012, 10:42





#189 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 14:23

А как вообще вальцуете? Просто стакан(кусок трубы) на него болванку и пресом сверху? Или надо при этом вращать и т.д. и т.п.? smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#190 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 14:28

под коллектор нельзя трубы тянуть. Только сегментированная сварка спасает.... да и толщина труб никакой критики не выдерживает...

Сообщение отредактировал RXO - 6.3.2012, 14:28
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#191 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 14:28

RXO, лопнет?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#192 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 14:29

ессно
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#193 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 15:46

Цитата(DenisVak @ 6.3.2012, 11:23) *

А как вообще вальцуете? Просто стакан(кусок трубы) на него болванку и пресом сверху? Или надо при этом вращать и т.д. и т.п.? smile.gif

Вращать не надо) Самое главное ровно торцануть трубу чтоб края не рвало. Если на большой радиус вальцуется, то заготовку (часть которая вальцуется) желательно нагреть до красна.
Спасибо сказали: 1





#194 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 21:05

Цитата(RXO @ 6.3.2012, 15:29) *

ессно

Эта труба предназначена для изготовления выхлопных коллекторов, доказывать ничего не буду, только я весь прошлый сезон откатал на коллекторе из такой трубы, в термоленте, и все ок. А вот отвод перед турбой был из черняги 4мм, так он пошелушился....и второй раз бы я его не ставил. Я вплотную работаю по роду деятельности с фирмой занимающейся изгнотовлением и продажей выпускных систем, так что можешь не рассказывать мне.. wink.gif

Цитата(holygun @ 6.3.2012, 16:46) *

Вращать не надо) Самое главное ровно торцануть трубу чтоб края не рвало. Если на большой радиус вальцуется, то заготовку (часть которая вальцуется) желательно нагреть до красна.

На производстве где я это делал, стоит новейшее оборудование для гибки, вальцовки и других работ с трубой. Нагрев и т.д. не требуется.

Цитата(Twix @ 6.3.2012, 15:28) *

RXO, лопнет?

неа wink.gif

Цитата(w-126 @ 6.3.2012, 11:32) *

Блок предов не переносишь?
Или термолента спасает?

в прошлом году и без термоленты (на даунпайпе) проблемм не возникало. В этом году планирую все умотать, и термоодеяло даже купил.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 22:45

Цитата
так что можешь не рассказывать мне..

ну тогда езди))) не буду мешать процессу)

Сообщение отредактировал RXO - 6.3.2012, 22:52
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#196 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 0:21

Цитата(R@iN @ 6.3.2012, 5:40) *

Тут изгиба нет вообще, есть развальцовка, если ты о ней, больше не позволяет труба, дальше если вальцевать - она лопается


Цитата

На производстве где я это делал, стоит новейшее оборудование для гибки, вальцовки и других работ с трубой. Нагрев и т.д. не требуется.

дык, мык, пык smile.gif





#197 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 9:34

Цитата(holygun @ 7.3.2012, 1:21) *

дык, мык, пык smile.gif

да, и при гибке песком тоже не набивают smile.gif))))))
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#198 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 10:07

Цитата(R@iN @ 7.3.2012, 6:34) *

да, и при гибке песком тоже не набивают smile.gif))))))

ты походу больших зайчиков наловился)))))))





#199 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 10:12

Цитата(R@iN @ 7.3.2012, 11:34) *

да, и при гибке песком тоже не набивают smile.gif))))))

Хотел бы я посмотреть как на дорновом с песком можно гнуть bj.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#200 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 23:25

Цитата(RXO @ 6.3.2012, 13:28) *

под коллектор нельзя трубы тянуть. Только сегментированная сварка спасает.... да и толщина труб никакой критики не выдерживает...

Тут с тобой не согласен. ab.gif Все пауки производственного изготовления делаются из гнутых труб. По крайней мере те что я видел и юзал. А вот слабое место их как раз таки в местах сварки. В процессе эксплуатации приходилось не один раз заваривать трещины которые появлялись вдоль линий сварки. Объясняется это тем, что при нагреве сваркой в этих местах (вдоль сварных швов) появляется напряжение метала из за резкого нагрева и большой разницы температур между свариваемым металлом и линией шва. В идеале такую деталь нужно после сварки нормализовать, то есть нагреть все в печи до высокой температуры и затем уже обрабатывать, шлифовать плоскости, сверлить отверстия и т.д. Так что из этого вывод, чем меньше сварных швов тем крепче и однородней структура металла и конструкции в целом. Вопрос только в другом, что при сложности форм отдельных систем выпуска не всегда возможно это реализовать. ab.gif
+1 сказали: 2
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)