ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 9:27

Цитата(Flint2101 @ 24.2.2012, 9:37) *

Почему клапан выпускной выбрал размером 36мм при впускном 39мм? При этом вн диаметр седла какой?

Потому что строится турбо мотор. По простому: впуск и так задует, главное что бы выдуло нормлаьноsmile.gif))
Седла:
впуск-36
выпуск-33
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#102 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 11:57

Цитата(R@iN @ 24.2.2012, 10:27) *

Потому что строится турбо мотор. По простому: впуск и так задует, главное что бы выдуло нормлаьноsmile.gif))
Седла:

впуск-36
выпуск-33

ГБЦ Top Fuel, видно они недогоняют что задувать легче.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#103 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 12:04

Kent12, да как бы выхлопу деваться то некуда , когда его поршнем выталкивает smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#104 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 15:15

Цитата(R@iN @ 24.2.2012, 9:27) *

По простому: впуск и так задует, главное что бы выдуло нормлаьноsmile.gif))

погоди, а как же пайпинг и дроссель в три дюма? ведь турбо же, и так задует...
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#105 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 23:36

Для всех злорадствующих:
Окно во впускном коллекторе (38 труба, стенка 1.5) - 35мм
Клапан-39мм
Седло-36мм
Нах мне впуск больше?
Выпуск:
Седло - 33мм
Окно в выпускном коллекторе(38 труба, стенка 1.5) - 35мм
разница на лицо...
Так что, имеет смыл выпуск больше делать?
Kent12 А куда деваться воздуху если его задувает турба?
Flint2101 Так мешать задувать не надо, вот 3" и не мешают....

Цитата(AccorD @ 24.2.2012, 13:04) *

Kent12, да как бы выхлопу деваться то некуда , когда его поршнем выталкивает smile.gif

да как бы у выхлопных газов есть помеха на пути, как думаешь?

Цитата(Kent12 @ 24.2.2012, 12:57) *

ГБЦ Top Fuel, видно они недогоняют что задувать легче.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А ты уверен что это гбц под турбо машину? Наличие иголок и фланчика (типа под выносной WG) ни о чем не говорят....
+1 сказали: 1
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#106 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 23:39

На атмо идеальным соотношением площади клапанов считается 75%, на "вдуве" и закиси тем более - до 90% и более - тут некоторые строили уже на 41х35, потом перешли на 39 на что-то))).
+1 сказали: 1





#107 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 0:11

R@iN, я думаю что насосная потеря ничтожна при выталкивании выхлопа , а вот недодув горшка из за мелкого впускного седла куда хуже smile.gif Ну и ко всему этому огороду прибавь противодавление в выпускном коллекторе до турбы .
Цитата
Так мешать задувать не надо, вот 3" и не мешают....
Т.е. пайпы не мешают , а как быть с мелковпуском ? smile.gif Или тебя инетересует тока давляк в ресе и на показометре ? smile.gif

Ваня речь к тому вёл , что смысл в трололо пайпах , если седло мелкое , оно и будет главным рестриктором в системе . Там 37.5 делается легко , ну и да , 39 клапаном накрывается . И нужно как раз что бы горшок продуть нормально . Ты кстати так и не рассказал что у тебя за улитка , и какой у неё выход

У меня такое ощущение что ты в статике всё рассматриваешь .

Кстати по расчёту впуска - ну пусть седло 36 , вычти еще ногу клапана wink.gif ну и узкое место будет в месте выхода клапана из втулки полюбэ . То же самое на выпуске .

ПС : и как бэ заипал думать что тебя тут травят smile.gif с тобой ж нормально порассуждать хотят , а ты всё в штыки smile.gif Пробуй обдумывать то что пишут , мы тут тож знаешь ли не первый раз моторы видим wink.gif

1861cc, 39*34.5 самое оно smile.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 25.2.2012, 0:37
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#108 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 1:26

Цитата(R@iN @ 25.2.2012, 0:36) *

Kent12 А куда деваться воздуху если его задувает турба?
Flint2101 Так мешать задувать не надо, вот 3" и не мешают....
да как бы у выхлопных газов есть помеха на пути, как думаешь?

Когда идет такт впуска то неполноценное наполнение это норма (не полностью открыт дроссель, мелкий клапан, узкая фаза и т.д) но НИКОГДА не бывает неполного выхлопа (часть газов остается на объем камеры сгорания), потому что поршень двигается вверх и выталкивает все через любой клапан. Просто при более свободном выпуске меньше насосные потери.
Цитата
А ты уверен что это гбц под турбо машину? Наличие иголок и фланчика (типа под выносной WG) ни о чем не говорят....

Там дуют так жестко что простым тюнерам и не снилось.
Рекомендую почитать о драгстерах Top Fuel , Наличие каких иголок? там дуют компрессором и на фото прикручен весь выпуск, больше там ничего нет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#109 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 9:09

Отвечать каждому, на каждую реплику не буду, только время тратить и еще большую полемику разводить, скажу только так, по поводу головки: тут все, так же как и я никогда ни где не продували, не просчитывали, не замеряли и не проводили никаких исследований по поводу задует\передует\пройдет
не пройдет\мешает\ламинарность потока\скорость, наполнение и т.д. все делают основываясь на каких то мматериалах из книг, инета\дядя вася посоветовал\подсмотрел на топ фуэл и т.д. поэтому тчо то доказывать безсмыслено, все теоретики в этом деле.
Я пробую на своей машине, прошлый сезон я откатался на головке 41*35, сейчас при примерном сохранении конфига я попробую накрыть другой головой, о том что я именно попробую я в самом первлом посте писал, может не на этом форуме, не помню, но писал. Так как других возможностей проверить задует\передует\пройдетне пройдет\мешает\ламинарность потока\скорость, наполнение и т.д - НЕТ, только пробы и ошибки.
И навязывать смвое мнение, говорить ты Егор дурак, а вот я знаю.. как минимум не красиво...

Kent12: то что вставленно в каждую приемную трубу - иголки для ЕГТ smile.gif))
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#110 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 9:12

R@iN, это всё лирика . Там хватает просто хорошенько подумать , на и нарисовать на листочке бумаги smile.gif Кстати всё что я пишу - собственный опыт .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#111 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 10:04

Цитата(R@iN @ 25.2.2012, 10:09) *
подсмотрел на топ фуэл и т.д. поэтому тчо то доказывать безсмыслено, все теоретики в этом деле.

Просто у Top Fuel очень неплохие показатели: квотер 4.441с, максималка на выходе 535км/ч , разгон до 100 0.5сек. и т.д. мотор V8 8.2литра, работает на нитрометане, так что думаю опыт есть у них.
Кстати на прошлой голове какие были седла?

Хотя разницу в 1 мм наверно и не почувствуешь, так что можно и правда не обсуждать, поставишь сравнишь, будет опыт.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#112 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 13:44

AccorD, у тебя еще никакого результата нет,ни графика,ни квотера-будь проще
+1 сказали: 2





#113 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 14:22

mans, да причем тут я со своим ведром то ? smile.gif

Я чёт неправильно пишу или что ? Поправьте если так

Сообщение отредактировал AccorD - 25.2.2012, 14:23
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#114 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 18:27

Цитата(Kent12 @ 25.2.2012, 11:04) *

Просто у Top Fuel очень неплохие показатели: квотер 4.441с, максималка на выходе 535км/ч , разгон до 100 0.5сек. и т.д. мотор V8 8.2литра, работает на нитрометане, так что думаю опыт есть у них.
Кстати на прошлой голове какие были седла?

Хотя разницу в 1 мм наверно и не почувствуешь, так что можно и правда не обсуждать, поставишь сравнишь, будет опыт.

А я и не отрицаю результатов и неоспоримых фактов и чужих достижений то же. Я написал что ты, в часности, использовал их опыт как информацию к размышлению...
38 впуск
32 выпуск

Цитата(AccorD @ 25.2.2012, 10:12) *

R@iN, это всё лирика . Там хватает просто хорошенько подумать , на и нарисовать на листочке бумаги smile.gif Кстати всё что я пишу - собственный опыт .

Обоснуй, почему я должен полагаться на твой опыт и ложить на свой и людей, опыту которых я доверяю?
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#115 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 20:10

R@iN, Я тебе предлагаю положится на СВОЮ логику smile.gif Просто ты пишешь что так лучше и всё тут . А почему именно так не разбираешься .

Я ж не пишу - делай вот так , и ниибёт smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#116 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 20:34

Цитата(AccorD @ 25.2.2012, 21:10) *

R@iN, Я тебе предлагаю положится на СВОЮ логику smile.gif Просто ты пишешь что так лучше и всё тут . А почему именно так не разбираешься .

Я ж не пишу - делай вот так , и ниибёт smile.gif

Я ни разу не написал что так лучше и все тут. Да вообще в чем я разбираюсь? тут на форуме походу один ты разбираешься.
СТраницей назад ты вообще положил и сделал вид что тебе не интересно и ты тут не появишься, чего ты опять пишешь если все тут так куево и полезного для тебя такого умного ничего нет?
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#117 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 20:37

R@iN, я имел в виду что , ты не углубляешься в суть вопроса , а не что не шариш типа smile.gif

Ну про насос ты типо так и написал . Не ? smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#118 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 20:42

Уймитесь вы уже. Понаблюдаем лучше тихо и подождем результата.
+1 сказали: 4
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#119 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 0:28

Это всё завистники. ag.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#120 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 0:30

2107-GT, было бы чему завидовать smile.gif Мне просто мотивы интересны , почему принято такое , а не иное решение smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)