R@iN, я думаю что насосная потеря ничтожна при выталкивании выхлопа , а вот недодув горшка из за мелкого впускного седла куда хуже
Ну и ко всему этому огороду прибавь противодавление в выпускном коллекторе до турбы .
Цитата
Так мешать задувать не надо, вот 3" и не мешают....
Т.е. пайпы не мешают , а как быть с мелковпуском ?
Или тебя инетересует тока давляк в ресе и на показометре ?
Ваня речь к тому вёл , что смысл в трололо пайпах , если седло мелкое , оно и будет главным рестриктором в системе . Там 37.5 делается легко , ну и да , 39 клапаном накрывается . И нужно как раз что бы горшок продуть нормально . Ты кстати так и не рассказал что у тебя за улитка , и какой у неё выход
У меня такое ощущение что ты в статике всё рассматриваешь .
Кстати по расчёту впуска - ну пусть седло 36 , вычти еще ногу клапана
ну и узкое место будет в месте выхода клапана из втулки полюбэ . То же самое на выпуске .
ПС : и как бэ заипал думать что тебя тут травят
с тобой ж нормально порассуждать хотят , а ты всё в штыки
Пробуй обдумывать то что пишут , мы тут тож знаешь ли не первый раз моторы видим
1861cc, 39*34.5 самое оно
Сообщение отредактировал AccorD - 25.2.2012, 0:37