Сообщение добавлено 26.2.2012, 0:35
ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо
Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18
#124 R@iN
Сообщение добавлено 26.2.2012, 15:38
Классно.Мне нравится подход к делу.
Мотор вентиля не цепляет за шкив помпы?
сейчас 1мм зазора, но коробка сильно вперед толкнула мотор, по фото видно что подушка аж вывернута, когда подушки будут стоять на месте зазор до 1см будет.
#128 mamfis
Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:10
В чем проявлялись недостатки с такой степенью? Какая сейчас будет степень? У меня степень 8.3 и настройщик говорит что большая. Турбина стоит TD04L.
#132 R@iN
Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:22
И начал переделывать прошлогодний коллектор. Решил убрать неравнодлинность, и немного поменять положение турбы под капотом.
Но без самой турбы тяжело продвигать процесс, пока решил сделать стапель по старому:
#133 AccorD
Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:16
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#135 Flint2101
Сообщение добавлено 29.2.2012, 8:02
И на фото коллектор такой длинный кажется, будто турбина будет где-то за крылом на улице
И по поводу рычага на заднем фоне расскажи.
https://vk.com/tdgracingteam
#136 R@iN
Сообщение добавлено 29.2.2012, 9:25
Трубы гнуты на пневмотрубогибе, БендПак америкосском. В этом году постараюсь сделать на дорновом трубогибе, что бы избежать вмятостей трубы на изгибах.
Длина такая получилась что бы максимально удалить турбу от ресса.
Схождение делается все на том же трубогибе, с помощью "шишки" в виде 4х конусов.
mamfis не видел этого сообщения, а на каком ты бензе ездить соб ираешься и сколько вдувать?
Сообщение отредактировал R@iN - 29.2.2012, 9:25
#137 makson4ik
Сообщение добавлено 29.2.2012, 10:28
получается полный аналог Стингер-рычагов? или есть отличия? цвет не считать отличием)
#139 R@iN
Сообщение добавлено 29.2.2012, 16:24
получается полный аналог Стингер-рычагов? или есть отличия? цвет не считать отличием)
Делали опираясь на рычаги Форс Авто, но не тупо драли. Внесли некоторые изменения. Взяли трубу безшевную стенка 3мм (против шевной 2.5 у аналогов). Втулка под крепление яиц стаба установленна как полагается, что бы не "рвать" яйца как на аналогах. КОльца под сайленты точатся "по сайлентам", а не берется и нарезается труба, то есть посадка "с натягом", как положено. Болты крепления аморта м10 шаг 1.25(в отличии от аналогов), усиленна нижняя площадка шаровой опоры ребром жесткости (болячка нижних рычагов). Ну и ты про цвет улыбнулся, но все таки мы красим рычаги порошком с предварительной пескоструйкой, это гораздо надежнее и эстетичнее чем обычным пульвиком дунутые аналоги
Вторая страница 36-е сообщение. На 95-м, вдувать до 1.3бара.
36 месага моя , твоего вопроса так и не нашел.
При прямых руках настройщика, даже на 95м с твоей степенью все будет жить при таком наддуве.
#140 mamfis
Сообщение добавлено 29.2.2012, 17:26
36 месага моя , твоего вопроса так и не нашел.
При прямых руках настройщика, даже на 95м с твоей степенью все будет жить при таком наддуве.
Да сообщение ваше, вы писали что сделали маленькую степень и мне интересно на чём это отразилось? Настроили пока без кулера 0.5 бара, уоз 26гр. больше делает идет детонация. Температура на впуске 90гр. Мне говорят что степень великовата нужно было делать 7.6-7.8.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)