ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 0:35

А чего тихо наблюдать - человек делает больше чем спрашивает. Это реально полезнее чем отвечать очередному что сёдла так, каналы так, тут вот так))).
bi.gif





#122 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 10:38

Вчера немного подсобрался smile.gif
Докрутил голову, шпильки, тройник, успокоитель, ДФ и накинул ее на блок:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#123 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 12:00

Классно.Мне нравится подход к делу.

Мотор вентиля не цепляет за шкив помпы?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#124 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 15:38

Цитата(w-126 @ 26.2.2012, 13:00) *

Классно.Мне нравится подход к делу.

Мотор вентиля не цепляет за шкив помпы?

сейчас 1мм зазора, но коробка сильно вперед толкнула мотор, по фото видно что подушка аж вывернута, когда подушки будут стоять на месте зазор до 1см будет.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#125 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 17:00

R@iN,
Цитата
сейчас 1мм зазора,

У меня до сантиметра , но уже впадлу снимать движок и распиливать отверстия в балке.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#126 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 17:21

Цитата(w-126 @ 26.2.2012, 18:00) *

R@iN,
У меня до сантиметра , но уже впадлу снимать движок и распиливать отверстия в балке.

А чего распиливать?
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#127 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2012, 21:30

R@iN,
Цитата
А чего распиливать?


Ну что бы хоть чуток сдвинуть движок назад.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#128 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:10

Цитата(R@iN @ 4.2.2012, 14:21) *
было много ошибок, например со степенью, она была явно низкой, не хотел рисковать, СЖ сделал 7.57:1 ))))

В чем проявлялись недостатки с такой степенью? Какая сейчас будет степень? У меня степень 8.3 и настройщик говорит что большая. Турбина стоит TD04L.





#129 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:13

Регульнул клапана, начал собирать пайпы... Попробовал собрать рампу нового образца со своими форсами на сток ресс. Нифига не лезет smile.gif))
Жду турбу, Т-хомуты, приборы....Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#130 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 0:39

R@iN А чего рес не поменяешь, хотя бы на тот же формаш?
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#131 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 9:30

Цитата(Kosmonavt @ 28.2.2012, 1:39) *

R@iN А чего рес не поменяешь, хотя бы на тот же формаш?

рессивер самопал будет. Этол я притулить на первое время хотел smile.gif
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#132 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:22

Пока настоящая не приехала, купил себе вот такую надувайку:
Открыть в новом окне

И начал переделывать прошлогодний коллектор. Решил убрать неравнодлинность, и немного поменять положение турбы под капотом.
Но без самой турбы тяжело продвигать процесс, пока решил сделать стапель по старому:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#133 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:16

R@iN, как сход так раскатал ? Рычаг на заднем плане как бэ случаен ? biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#134 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:31

Цитата(mamfis @ 28.2.2012, 0:10) *

В чем проявлялись недостатки с такой степенью? Какая сейчас будет степень? У меня степень 8.3 и настройщик говорит что большая. Турбина стоит TD04L.

Трудно ответить?





#135 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 8:02

Трубы коллектора как видно гнутые, а не варенные отводами. Прикольно. Что за трубогиб?
И на фото коллектор такой длинный кажется, будто турбина будет где-то за крылом на улице smile.gif

И по поводу рычага на заднем фоне расскажи.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#136 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 9:25

Рычани на заднем плане нашего производстваhttp://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugolnye-vaz-2101-07
Трубы гнуты на пневмотрубогибе, БендПак америкосском. В этом году постараюсь сделать на дорновом трубогибе, что бы избежать вмятостей трубы на изгибах.
Длина такая получилась что бы максимально удалить турбу от ресса.
Схождение делается все на том же трубогибе, с помощью "шишки" в виде 4х конусов.
mamfis не видел этого сообщения, а на каком ты бензе ездить соб ираешься и сколько вдувать?

Сообщение отредактировал R@iN - 29.2.2012, 9:25
Спасибо сказали: 1
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#137 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 10:28

Цитата
Рычани на заднем плане нашего производстваhttp://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugolnye-vaz-2101-07

получается полный аналог Стингер-рычагов? или есть отличия? цвет не считать отличием)
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#138 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 12:06

Цитата(R@iN @ 29.2.2012, 10:25) *

mamfis не видел этого сообщения, а на каком ты бензе ездить соб ираешься и сколько вдувать?

Вторая страница 36-е сообщение. На 95-м, вдувать до 1.3бара.





#139 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 16:24

Цитата(makson4ik @ 29.2.2012, 11:28) *

получается полный аналог Стингер-рычагов? или есть отличия? цвет не считать отличием)

Делали опираясь на рычаги Форс Авто, но не тупо драли. Внесли некоторые изменения. Взяли трубу безшевную стенка 3мм (против шевной 2.5 у аналогов). Втулка под крепление яиц стаба установленна как полагается, что бы не "рвать" яйца как на аналогах. КОльца под сайленты точатся "по сайлентам", а не берется и нарезается труба, то есть посадка "с натягом", как положено. Болты крепления аморта м10 шаг 1.25(в отличии от аналогов), усиленна нижняя площадка шаровой опоры ребром жесткости (болячка нижних рычагов). Ну и ты про цвет улыбнулся, но все таки мы красим рычаги порошком с предварительной пескоструйкой, это гораздо надежнее и эстетичнее чем обычным пульвиком дунутые аналоги smile.gif

Цитата(mamfis @ 29.2.2012, 13:06) *

Вторая страница 36-е сообщение. На 95-м, вдувать до 1.3бара.

36 месага моя , твоего вопроса так и не нашел.
При прямых руках настройщика, даже на 95м с твоей степенью все будет жить при таком наддуве.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#140 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 17:26

Цитата(R@iN @ 29.2.2012, 16:24) *

36 месага моя , твоего вопроса так и не нашел.
При прямых руках настройщика, даже на 95м с твоей степенью все будет жить при таком наддуве.

Да сообщение ваше, вы писали что сделали маленькую степень и мне интересно на чём это отразилось? Настроили пока без кулера 0.5 бара, уоз 26гр. больше делает идет детонация. Температура на впуске 90гр. Мне говорят что степень великовата нужно было делать 7.6-7.8.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)