Цитата(Flint2101 @ 4.3.2012, 12:01)
там и так слабое место около стакана в фартуке, а ты его еще порезал.
я бы не стал...
Там до стакана - как до киева раком
)) Вырезана тупо жестянка, которая на силовую структуру передка не влияет.
Ты бы не стал, а я взял и вырезал
)
Цитата(RXO @ 4.3.2012, 12:12)
+1
да и по грязи все внутрь будет всасывать. там и через перед все нормально бы засасывало через радик
наивный ты)))) теперь любая колея и бурдюры опасны) у тя кстати флан под коробкой как раз на самом уязвимом месте, да еще и точками прихвачен. он первым падет в страшной войне)))
У меня не джип,основное направление дрэг. Я по говнам не ганяю, да и пользу холодного воздуха на впуске ни кто не отменял, думаю это важнее чем раз в неделю ополоснуть фильтр, не так ли?
Наивным я был когда у деда на коленях рулил
))) ездили и на более низких машинах, не переживай.
Фланец поставил там, где к нему будет удобный доступ, если бы ты читал не между строк, то увидел, что вся система собранна на прихватках, так как лень было ради сборки переставлять катушку с нержавеющей проволокой, на неделе все обварю. А что бы ничего не пало, при ударах фланцем - на нем делаются косынки(трамплинчики), все будет ок, не переживай.
Цитата(Flint2101 @ 4.3.2012, 13:34)
флан в очень уязвимом месте, но на счет прихваток - думаю там все обвариваться еще будет.
врятли так оставят.
фланец в том же месте, где и на стоке с 4-2-1 пауком ставится, к тому же фланец специально сделан с меньшими кромками чем у тех что делаются для 51мм выхлопа.