Цитата(AccorD @ 4.2.2012, 13:55)
R@iN, скока ?!
Зачем так много ?
И какая степень то ?
Давай расписывай спеки мотора полностью , интересно почитать очень ...
Попробую, это был первый мой турбовый мотор, поэтому было много ошибок, например со степенью, она была явно низкой, не хотел рисковать, СЖ сделал 7.57:1 ))))
Ездил на 21230 блоке,
блок брал новый, обкатывал потом собирал турбомотор в нем,делал так называемую проекцию блока, проверял соосность оси КВ, перпендикулярность хода поршня оси КВ
В блок врезал маслофорсы
Плита усиления 12мм
Маслонасос полуторный
82.5 поршень СТИ , лужа 14.7 кубов,
Шатун СТИ Н-образный
КВ 2103
гбц на больших клопах, кс 37кубов,бронза направляйки, дюралевые тарелки, вал не удачно подобрал, турба большая с низов ехала плохо решил попробовать 44й но тем самым убрал верха, а турба реально ехала с 4500 и на 7800 у меня отсечка была
ДАД на 3.5 абсолюта нонейм китай
блоу греди тайп рс
форсы дека 630сс
выносной регулятор давления топлива
насос вальбро 255литров
ДЗ 56мм,пайпы 2.5"
ресс сток
коллектор хенд мейд нерж
турба тд05 16ж
Сцепа начиналась с Шнивы, в результате не выдержала давки и 1.5бара и была заменена на корзину валео 2101, маховки сток с увеличенным преднадтягом и диск 2108 металокераммика
Кпп 2105 сток убил 2 шт за лето, пока не поставил Р1
редуктора без блоки не живут, с блокой на сезон хватает 3.9 онли, и так коротко
резина на покатухи назад 195\55\15 тойо 888