ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 23:31

Цитата(2107-GT @ 7.3.2012, 20:25) *

Тут с тобой не согласен. ab.gif Все пауки производственного изготовления делаются из гнутых труб. По крайней мере те что я видел и юзал. А вот слабое место их как раз таки в местах сварки. В процессе эксплуатации приходилось не один раз заваривать трещины которые появлялись вдоль линий сварки. Объясняется это тем, что при нагреве сваркой в этих местах (вдоль сварных швов) появляется напряжение метала из за резкого нагрева и большой разницы температур между свариваемым металлом и линией шва. В идеале такую деталь нужно после сварки нормализовать, то есть нагреть все в печи до высокой температуры и затем уже обрабатывать, шлифовать плоскости, сверлить отверстия и т.д. Так что из этого вывод, чем меньше сварных швов тем крепче и однородней структура металла и конструкции в целом. Вопрос только в другом, что при сложности форм отдельных систем выпуска не всегда возможно это реализовать. ab.gif

а у тебя паук когда-нибудь светился через термобинт ? cool.gif
+1 сказали: 1





#202 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 13:23

Цитата
Все пауки производственного изготовления делаются из гнутых труб

а если подумать почему так?
Цитата
А вот слабое место их как раз таки в местах сварки.

это только в тех, где используется тонкий металл и(или) не проварено по всей толщине металла(поверхностный шов) Или, как я еще видел, делают неграмотную конструкцию самого коллектора без компенсирующих гофр или вообще вещают на коллектор весь выпуск целиком

Цитата
В процессе эксплуатации приходилось не один раз заваривать трещины которые появлялись вдоль линий сварки.

оооо, а сколько картинок только в сети с трещинами в пауках тянутых из труб... тут вообще простор...
Цитата
Так что из этого вывод, чем меньше сварных швов тем крепче и однородней структура металла и конструкции в целом

опять же нет... в длинной цельной трубе всегда буду зоны локального перегрева в местах-загибах. Там металл всегда расширяется сильнее чем на прямых участкам. В итоге - вечные трещины в местах сгиба. В сегментированной сварке - на местах сварки расширение компенсируется, за счет чего все живет долго и непринужденно, даже когда из под термоленты светится


Цитата
Все пауки производственного изготовления делаются из гнутых труб

ну и опять же, что мешало им сделать с цельных труб?
Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#203 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 18:00

ипать осьминоги)))
+1 сказали: 3





#204 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 19:23

Цитата(RXO @ 8.3.2012, 14:23) *


ну и опять же, что мешало им сделать с цельных труб?
Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Хотя бы то, что ни один трубогиб не зделает гиба с таким радиусом.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 19:35

Цитата
Хотя бы то, что ни один трубогиб не зделает гиба с таким радиусом.

танунах)
http://www.topfreebiz.com/product/2531279/...hine-DH-DG2.htm
Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал RXO - 8.3.2012, 19:38
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#206 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 21:25

RXO Не тот не второй не сделает гиб таким радиусом - каким например будет купленный готовый отвод из нержи smile.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#207 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 21:29

Ден))))) а ты думаешь каким способом гибы из нержи получают?)))))))))))

гуглим adjustable tube bender

Сообщение отредактировал RXO - 8.3.2012, 21:31
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#208 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 22:15

Цитата(RXO @ 8.3.2012, 22:29) *

Ден))))) а ты думаешь каким способом гибы из нержи получают?)))))))))))

гуглим adjustable tube bender

не гибы, а отводы, и стоимость их велика, в сравнении с цельнотянутыми гибами, из за того что большая часть гиба в отход уходит, что быв получить отвод 90 градусов.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#209 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:24

Цитата(RXO @ 8.3.2012, 12:23) *

ну и опять же, что мешало им сделать с цельных труб?
Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Мешало именно то, что выше уже написали. Согнуть такой паук как на фото НИ ОДИН трубогиб не сможет. Ты просто видимо не совсем близко с ними знаком. ag.gif Согнуть даже на самом малом радиусе поворот 90 грд. и поворот 180 грд. это две большие разницы.

Цитата(srg_a @ 7.3.2012, 22:31) *

а у тебя паук когда-нибудь светился через термобинт ? cool.gif

А к чему этот вопрос?
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#210 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:38

Цитата(RXO @ 8.3.2012, 12:23) *

а если подумать почему так?

Потому, почему и 80% производителей колесных дисков делают его из одной цельной литой заготовки и только 20% делают кованые и двухсоставные. ab.gif

Цитата
это только в тех, где используется тонкий металл и(или) не проварено по всей толщине металла(поверхностный шов) Или, как я еще видел, делают неграмотную конструкцию самого коллектора без компенсирующих гофр или вообще вещают на коллектор весь выпуск целиком

Для коллекторов практически все используют трубу 1,5-2 мм. Там опасность как раз в другом, не непроварить а не прожечь насквозь .

Цитата
оооо, а сколько картинок только в сети с трещинами в пауках тянутых из труб... тут вообще простор...

Покажи мне хоть одно фото где треснул прямой или гнутый участок ЦЕЛЬНОЙ трубы. Только не в результате удара, напряжения от всего выпуска а именно из за перегрева трубы.

Цитата

опять же нет... в длинной цельной трубе всегда буду зоны локального перегрева в местах-загибах. Там металл всегда расширяется сильнее чем на прямых участкам. В итоге - вечные трещины в местах сгиба. В сегментированной сварке - на местах сварки расширение компенсируется, за счет чего все живет долго и непринужденно, даже когда из под термоленты светится

Опять же фото?

Сообщение отредактировал 2107-GT - 8.3.2012, 23:40
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#211 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:39

Цитата
не гибы, а отводы, и стоимость их велика

шутите?))) вылазиет гиб - режешь его как тебе взумается - получается отвод.
Цитата
Согнуть такой паук как на фото НИ ОДИН трубогиб не сможет.

та ну.... не обязательно гнуть баранками. Сверху уже автор согнул колектор себе)
Цитата
А к чему этот вопрос?

видимо к температурным режимам коллектора и дальнейшей его эксплуатации
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#212 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:47

Цитата(RXO @ 8.3.2012, 22:39) *

видимо к температурным режимам коллектора и дальнейшей его эксплуатации

...видимо автор поста решил типа сумничать.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#213 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 7:56

Цитата(RXO @ 9.3.2012, 0:39) *

шутите?))) вылазиет гиб - режешь его как тебе взумается - получается отвод.

та ну.... не обязательно гнуть баранками. Сверху уже автор согнул колектор себе)

видимо к температурным режимам коллектора и дальнейшей его эксплуатации

ДА, с довольно большими отступами между гибов, в ограниченном моторном пространстве с каким нить вэ8 такой бы не прокатил, вот там и идут в ход отводы.


Из кусков делают так как гибы очень близко друг к другу, еще раз пишу, ни один трубогиб так не погнет, у тебя зажим трубогиба будет браться за уже согнутый кусок трубы и получится кака....
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#214 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 10:42

Приехали всякие штучки smile.gif)))) теперь дело за рессом и пробую заводить
Маслоуловитель в подарок накинули:
Открыть в новом окне

Еще в коробке:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ну и не удержался, примерил:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#215 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 11:40

R@iN Че за турба? Похожа на аналог TD05H 20G, она?
+1 сказали: 2
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#216 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 10:08

Вот немного свежих фото выложу:
Переобул жеповозку в лето:
Открыть в новом окне


Коллектор умотан термолентой Деи титаниум:
Открыть в новом окне


Супорта окрасил порошком, осталось дождаться редуктор и собрать мост:
Открыть в новом окне


Купил редуктор 2106, отправил на переустановку блоки в него, жду...:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


ГСМ собраны, на пару автошек smile.gif :
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал R@iN - 18.3.2012, 10:11
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#217 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 22:06

Как щас редуктора нормальные делают не сырые? Тоже буду новый брать, с переборки один хрен все воют.





#218 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 22:12

купленные в нормальных местах - отлично ездят
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#219 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 23:52

Цитата(Nikitos_62RUS @ 18.3.2012, 23:06) *

Как щас редуктора нормальные делают не сырые? Тоже буду новый брать, с переборки один хрен все воют.

если оригинал возьмешь - все ок будет. Хотя подшипники с него редукторщик -забраковал sad.gif
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#220 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 0:31

Цитата(R@iN @ 18.3.2012, 23:52) *

если оригинал возьмешь - все ок будет. Хотя подшипники с него редукторщик -забраковал sad.gif

Подшипников щас нет хороших отечественных, на все заводы поставляются китайские шарики и ролики, информация от оптового продавца.
Я себе заказал в екзисте KOYO на полуося, первичный и второчный вал КПП. т.к сам занимаюсь подшипниками, к этой фирме больше всего доверия.

R@iN,
И что сказал менять нужно или походят?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)