ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 10:56

Цитата(R@iN @ 3.12.2012, 20:12) *

это степень так 1-1.5 дуть.
Я дул 2-2.3


А смысл на такой турбе так много дуть? Она уже после 1.5 - 1.6 воздух только греет.

Цитата(R@iN @ 3.12.2012, 20:32) *

Да, на стенке,вертикальная трещина, на стороне противоположной от свечи. Причем в разных цилиндрах на разных блоках.


А с поршнями что, с кольцами?
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#242 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 13:07

Цитата(Twix @ 4.12.2012, 10:15) *

А на каком бензе?

98 бенз. но с детонацией проблем не было.

Цитата(Kosmonavt @ 4.12.2012, 11:56) *

А смысл на такой турбе так много дуть? Она уже после 1.5 - 1.6 воздух только греет.
А с поршнями что, с кольцами?

на такой это на какой? Лучше так дуть и выпрыгивать из 13, чем дуть оригинальным гаретом и еле из 14 выезжать, как считаешь?
Поршни кольца без проблем, тьфу 3 раза. Ни задиров ни изменения геометрии.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#243 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 14:06

Цитата(R@iN @ 4.12.2012, 12:07) *

на такой это на какой? Лучше так дуть и выпрыгивать из 13, чем дуть оригинальным гаретом и еле из 14 выезжать, как считаешь?
Поршни кольца без проблем, тьфу 3 раза. Ни задиров ни изменения геометрии.


На такой маленькой. Твоя турбина это примерно аналог 2871, а даже в гареты таких размеров больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла, не то что в китайца.

А насчет еле из 14 выезжать, то это не показатель. из -за сцепы на переключениях минимум 1 сек. потерял.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#244 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 22:50

Цитата(Kosmonavt @ 4.12.2012, 15:06) *

На такой маленькой. Твоя турбина это примерно аналог 2871, а даже в гареты таких размеров больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла, не то что в китайца.

А насчет еле из 14 выезжать, то это не показатель. из -за сцепы на переключениях минимум 1 сек. потерял.

а какая у меня турбина? smile.gif
Кстати, откуда такие сведения что 28 смысла нет дуть боьше 1.6-1.7?
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#245 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 23:01

помоему дуть есть смысл пока растет наполнение и держится адекватный уоз.
то что с ростом избытка эффективность наполения постепенно падает иитак понятно)





#246 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 23:26

Цитата(DIM-06 @ 5.12.2012, 0:01) *

помоему дуть есть смысл пока растет наполнение и держится адекватный уоз.
то что с ростом избытка эффективность наполения постепенно падает иитак понятно)

при натсройке мы учитывали это, настройщик грамотный парень, опыт есть

Сообщение отредактировал R@iN - 4.12.2012, 23:34
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#247 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 0:12

R@iN, Детонация была, иначе как по сути ты развалил уже который по счету блок? Ты ее может просто не слышал.

На поршнях и стенках задиров нету. Значит перегрева не было.
Сами поршня тем более целые.

По мне так настройщик корявый вполне мог быть.
-1 сказали: 1





#248 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 0:21

Цитата(R@iN @ 4.12.2012, 21:50) *

а какая у меня турбина? smile.gif
Кстати, откуда такие сведения что 28 смысла нет дуть боьше 1.6-1.7?


Китайская Td05 20g. Или ты уже другую поставил?

Вообще сведения по максимальному наддуву и эффективности есть в турбокартах.

мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#249 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 0:36

Цитата
R@iN, Детонация была, иначе как по сути ты развалил уже который по счету блок? Ты ее может просто не слышал.

На поршнях и стенках задиров нету. Значит перегрева не было.
Сами поршня тем более целые.

По мне так настройщик корявый вполне мог быть.



детонация всегда рушит перегородки и кольца.
трещины в цилиндрах не от детона!



Цитата
Китайская Td05 20g. Или ты уже другую поставил?

Вообще сведения по максимальному наддуву и эффективности есть в турбокартах.


смысл дуть есть всегда пока есть от этого приход, я тд-04 мелкой задувал 1,4 и 1,4 ехало реально быстрее чем 1,2 хотя по турбокартам она там тоже больше греет.






#250 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 8:18

Цитата(DIM-06 @ 5.12.2012, 1:36) *

детонация всегда рушит перегородки и кольца.
трещины в цилиндрах не от детона!
смысл дуть есть всегда пока есть от этого приход, я тд-04 мелкой задувал 1,4 и 1,4 ехало реально быстрее чем 1,2 хотя по турбокартам она там тоже больше греет.

Более того собиралась 2101 мною, откатали 1-1.1 избытка на тд04л, после обкатки, выкатали все что дует турба, то есть 1.6-1.7 в пиках, время на квотере с 13.9 до 13.5 улучшилось.

Цитата(PRO100Sergey @ 5.12.2012, 1:12) *

R@iN, Детонация была, иначе как по сути ты развалил уже который по счету блок? Ты ее может просто не слышал.

На поршнях и стенках задиров нету. Значит перегрева не было.
Сами поршня тем более целые.

По мне так настройщик корявый вполне мог быть.

почитай литературу, погугли, вбей запрос почему лопается блок smile.gif, ни в одной выкладке детонация не присутствует. Да и небыло ее, нанастройщика нечего косить smile.gif

Цитата(Kosmonavt @ 5.12.2012, 1:21) *

Китайская Td05 20g. Или ты уже другую поставил?

Вообще сведения по максимальному наддуву и эффективности есть в турбокартах.

в турбокартах указывается усредненное поле эфективности. Так как все зависит от того чем ты раздувать будешь, куда она дуть будет и т.д.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#251 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 11:30

Цитата(DIM-06 @ 4.12.2012, 23:36) *

смысл дуть есть всегда пока есть от этого приход, я тд-04 мелкой задувал 1,4 и 1,4 ехало реально быстрее чем 1,2 хотя по турбокартам она там тоже больше греет.




Цитата(R@iN @ 5.12.2012, 7:18) *

Более того собиралась 2101 мною, откатали 1-1.1 избытка на тд04л, после обкатки, выкатали все что дует турба, то есть 1.6-1.7 в пиках, время на квотере с 13.9 до 13.5 улучшилось.
почитай литературу, погугли, вбей запрос почему лопается блок smile.gif, ни в одной выкладке детонация не присутствует. Да и небыло ее, нанастройщика нечего косить smile.gif
в турбокартах указывается усредненное поле эфективности. Так как все зависит от того чем ты раздувать будешь, куда она дуть будет и т.д.



Внутри самой карты поля эффективности может и усредненны, но границы карты четкие и выходить за них нет смысла.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#252 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 8:47

Двигаемся дальше:
Родной чулок умер sad.gif развал -1.5 градуса и схождение около +1 на нем sad.gif, поэтому ставится новый. Новый чулок, сразу отпрескоструили, и проварили все кронштейны.
Тормозилки передние идут назад, вперед диски с насечками и перфорацией, так ради понтов smile.gif но пока фото нет, ушли на пескоструй.
Покрасил траверсу, а то после изготовления ездил с некрашеной.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#253 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 9:44

R@iN, то что ты просто обварил стоковые железки на чулке сплошным швом особой пользы не принесет.
надо было еще усилить некоторые больные места, рас уж пескоструй и сварка в ход пошли.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#254 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 9:53

Flint2101,
Цитата
R@iN, то что ты просто обварил стоковые железки на чулке сплошным швом особой пользы не принесет.
надо было еще усилить некоторые больные места, рас уж пескоструй и сварка в ход пошли.


Согласен.

Этого даже для гражданской (сельской) езды мало.
В инете многог схем усиления чулка.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#255 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 12:13

Цитата(R@iN @ 6.12.2012, 9:47) *
Новый чулок, сразу отпрескоструили, и проварили все кронштейны.

Геометрию проверяли после сварки?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#256 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 12:19

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а есть чертеж кронштейна под ниво-резинку?
+1 сказали: 1





#257 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 14:13

Цитата(Flint2101 @ 6.12.2012, 10:44) *

R@iN, то что ты просто обварил стоковые железки на чулке сплошным швом особой пользы не принесет.
надо было еще усилить некоторые больные места, рас уж пескоструй и сварка в ход пошли.

Это то ладно, а вот то что довольно длинные поперечные швы получились на балке, причём в местах приложения силы - это точно не айс..





#258 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 17:07

это асфальтовая машина а не говнлаз или ралли.

Цитата
Это то ладно, а вот то что довольно длинные поперечные швы получились на балке, причём в местах приложения силы - это точно не айс..

что произойдет? мост пополам сломается?)))))))))))))
+1 сказали: 1





#259 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 21:22

Цитата(DIM-06 @ 6.12.2012, 18:07) *

это асфальтовая машина а не говнлаз или ралли.
что произойдет? мост пополам сломается?)))))))))))))

Именно поэтому усилили только места хлипенькой точечной сварки, так как мост новодел, раньше делали лучше.
Машина выходного дня, поэтому усиливать чулок от поперечного и продольного ппрогиба мне резона нет. Только лишнего веса добавлю

Цитата(ownfile @ 6.12.2012, 13:19) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а есть чертеж кронштейна под ниво-резинку?

http://amag.com.ua/tuning/traversa-vaz-usi...oi-dlya-5-stkpp
Чертежей нет, у меня стапель smile.gif по ссылке выше можно либо купить либо по фото понятно что как и можно сконструировать самому
Спасибо сказали: 1
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#260 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 22:50

Цитата(DIM-06 @ 6.12.2012, 18:07) *

это асфальтовая машина а не говнлаз или ралли.
что произойдет? мост пополам сломается?)))))))))))))

))))
И что? На асфальте же мост с тягами и аммами в статике всегда, забыл, чорт, извините...
А вот это наверное само взялось:
"Родной чулок умер sad.gif развал -1.5 градуса и схождение около +1 на нем sad.gif, поэтому ставится новый."??
И сразу его отпускать сваркой.. Да ещё и поперечной.. Не, ну хозяин барин, но я таких навидался.
А так то верно - не сломается)) Погнётся быстро - да, если уже не..

Цитата(R@iN @ 6.12.2012, 22:22) *

Именно поэтому усилили только места хлипенькой точечной сварки, так как мост новодел, раньше делали лучше.

Что мешало добавить только ПРОДОЛЬНО оси - этого более чем достаточно чтобы не отлетели?
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)