Цитата(1861cc @ 6.12.2012, 23:50)
))))
И что? На асфальте же мост с тягами и аммами в статике всегда, забыл, чорт, извините...
А вот это наверное само взялось:
"Родной чулок умер sad.gif развал -1.5 градуса и схождение около +1 на нем sad.gif, поэтому ставится новый."??
И сразу его отпускать сваркой.. Да ещё и поперечной.. Не, ну хозяин барин, но я таких навидался.
А так то верно - не сломается)) Погнётся быстро - да, если уже не..
Что мешало добавить только ПРОДОЛЬНО оси - этого более чем достаточно чтобы не отлетели?
ТЫ не дочитал, машина перешла из разряда повседневной, в машину для покатушек, а по большей части для выездов на дрэг, на лафете. Усиливалось из собственных соображаний, где рвало у меня раньше, где визуально слабые точки были , и варилось все не сплошняком, поперечные швы 1-1.5см.
Предыдущий чулок умер после попадания в ливневку
Цитата(Kent12 @ 6.12.2012, 23:54)
Я же спросил про геометрию после сварки в ответ тишина значит не повело (а должно было согнуть при таких длинных сварочных швах)
Некоторые косынки варят, от посадочного редуктора до фланцев полуосей, сплошным швом, без стапеля. А тут считай точками прихватили и должно повести? давайте закроем эту тему, не повело, я это предусмотрел при сварке.