ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 14:38

Подскажи, пожалуйста, как соединяются шланги с топливными трубками? Какой-то инструмент для обжима шлангов нужен?





#282 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 9:03

Все на АН фитингах. Фитинги со шлангами соединяются цанговым зажимом. А с водными трубками Через переходнички соеденять буду.
Спасибо сказали: 3
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#283 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 12:58

Не пойму как обеспечивается герметичность соединения AN фитинга с трубками из бака, на этих же трубках нет конуса на конце, там какой то грибок, а у AN именно конус.

Вопрос по установке плиты, если бугеля фрезеровать вместе с плоскостью блока, то придеться очень точно подбирать высоту каждой шайбы между плитой и бугелем, чтобы плита прижимала бугель по всей плоскости,
т.к. если высота шайб будет меньше, то плита будет давить только на центр бугеля, в следствии этого ( как пишут) зажимает колено при затяжке.

Или можно фрезернуть бугеля чуть меньше плоскости блока, чтобы плита давила на бугель через шайбы только в местах крепления болтами, как на стоке.

Вот тут например фрезеровано место под середину бугеля, чтоб прижимало только по краям через шайбы
Прикрепленное изображение

Так как же сделать лучше?





#284 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 13:32

Nikitos_62RUS, так а шайбы на шлиф станке сделать все одной толщины, не?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#285 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 13:49

Цитата(Flint2101 @ 30.1.2013, 13:32) *

Nikitos_62RUS, так а шайбы на шлиф станке сделать все одной толщины, не?

А высота бугелей от плоскости среза до плоскости прижатия болтом у всех одинаковая? Я вот думаю что нет.
+1 сказали: 1





#286 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 14:21

Цитата(Nikitos_62RUS @ 30.1.2013, 15:58) *

Не пойму как обеспечивается герметичность соединения AN фитинга с трубками из бака, на этих же трубках нет конуса на конце, там какой то грибок, а у AN именно конус.

Вопрос по установке плиты, если бугеля фрезеровать вместе с плоскостью блока, то придеться очень точно подбирать высоту каждой шайбы между плитой и бугелем, чтобы плита прижимала бугель по всей плоскости,
т.к. если высота шайб будет меньше, то плита будет давить только на центр бугеля, в следствии этого ( как пишут) зажимает колено при затяжке.

Или можно фрезернуть бугеля чуть меньше плоскости блока, чтобы плита давила на бугель через шайбы только в местах крепления болтами, как на стоке.

Вот тут например фрезеровано место под середину бугеля, чтоб прижимало только по краям через шайбы
Прикрепленное изображение

Так как же сделать лучше?

Там какие то ввертышы чтоль? Прикрутил плиту поджал ввертышы, а потом тянешь коренные???
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#287 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 15:47

Classic2106,
Хрен его знает, я такую плиту в руках не держал, у меня другая будет.
Эту плиту нашел в альбоме Samael
http://photo.qip.ru/users/samaelgtr/2474541/all/?mode=large





#288 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 21:10

Цитата
Не пойму как обеспечивается герметичность соединения AN фитинга с трубками из бака, на этих же трубках нет конуса на конце, там какой то грибок, а у AN именно конус.


дак переходники выточит как я понял.
+1 сказали: 1





#289 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 21:17

Цитата(Nikitos_62RUS @ 30.1.2013, 13:58) *

Не пойму как обеспечивается герметичность соединения AN фитинга с трубками из бака, на этих же трубках нет конуса на конце, там какой то грибок, а у AN именно конус.

Вопрос по установке плиты, если бугеля фрезеровать вместе с плоскостью блока, то придеться очень точно подбирать высоту каждой шайбы между плитой и бугелем, чтобы плита прижимала бугель по всей плоскости,
т.к. если высота шайб будет меньше, то плита будет давить только на центр бугеля, в следствии этого ( как пишут) зажимает колено при затяжке.

Или можно фрезернуть бугеля чуть меньше плоскости блока, чтобы плита давила на бугель через шайбы только в местах крепления болтами, как на стоке.

Вот тут например фрезеровано место под середину бугеля, чтоб прижимало только по краям через шайбы
Прикрепленное изображение

Так как же сделать лучше?

Как мы делаем:
Бугеля обтягиваются моментом, блок ставится на плоскость гбц на магнитном столе плоскошлифовального станка.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Выводится плоскость бугелей с плоскостью блока (болты тоже идут в расход)
Бугеля снимаются, ставятся на станину, места под щайбы шлифуются одновременно на всех бугелях в один размер. ( фото посейл, кажись в начале этой темы есть)
Заранее точатся шайбы, с запасом по высоте, из прутка хорошей стали wink.gif
Замеряю толщину шайбы с точностью до десятых.
Шайбы шлифуются в этот размер.
Открыть в новом окне

Ложу шайбы на бугель, ложится на них стальное правило и щупом замеряется растояние между верхушкой угеля и правилом, тут уже нужен размер до сотых.
Ставим шайбы на места ( на бугеле) ложу правило и проверю зазор. Так повторяем пок ане получим нужные 0.01 - 0.02
И последним этапом шлифуются шайбы в нужный ( измеренный ранее) размер. Даю +0.01-0.02мм.
Все работы проводить при температуре не ниже +15 и блоке такой же температуры.
Итог:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#290 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:12

Мдааа найти бы еще место где займутся такой нестандартной работой....
Спасибо за подробное описание.

В итоге верхушка бугеля получается в одной плоскости с блоком, а шайбы должны получиться выше плоскости на одну-две сотки, правильно я понял?

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 31.1.2013, 23:33





#291 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:32

Цитата(Nikitos_62RUS @ 1.2.2013, 0:12) *

Мдааа найти бы еще место где займутся такой нестандартной работой....
Спасибо за подробное описание.

Вообще можно то же самое сделать на фрезерном станке, если таковой проще найти. Главное что бы станочник толковый был, а еще лучше с творческим подходом.
У всех знакомых фрезеровщиков качество поверхности после фрезы хуже чем от плоскошлифовалки, так как у нас там все время заряжен мелкозернистый камень. И я заодно плиту ставлю и плосткость под гбц делаю, удобно.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#292 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:35

В итоге верхушка бугеля получается в одной плоскости с блоком, а шайбы должны получиться выше плоскости на одну-две сотки, правильно я понял?
+1 сказали: 1





#293 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:38

Процесс сборки движется. Пролил ГБЦ, прикинул и совместил фланец под будущий коллектор.
Голову накинул и обтянул, но фотку не сделал. Принимайте что есть smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#294 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:43

Датчик детонаци вроде стоит на блоке, он используется при настройке?





#295 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 9:02

Цитата(Nikitos_62RUS @ 1.2.2013, 0:43) *

Датчик детонаци вроде стоит на блоке, он используется при настройке?
Конечно используется.
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#296 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 9:56

Цитата(R@iN @ 1.2.2013, 9:02) *

Конечно используется.

У без гидриков он ложные срабатывания дает же.





#297 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 9:59

Цитата(Nikitos_62RUS @ 1.2.2013, 9:56) *

У без гидриков он ложные срабатывания дает же.

по идее это все можно отфильтровать в программе, просто сложно и мало кто умеет.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#298 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 10:36

Цитата(Nikitos_62RUS @ 1.2.2013, 10:56) *

У без гидриков он ложные срабатывания дает же.

опыт настройщика решает wink.gif
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#299 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 0:58

У тебя клапана вроде такие ?
Прикрепленное изображение
не помнишь от какого мотора, а то у меня гнутый один, купить нужно.





#300 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 22:12

Цитата(Nikitos_62RUS @ 5.2.2013, 1:58) *

У тебя клапана вроде такие ?
Прикрепленное изображение
не помнишь от какого мотора, а то у меня гнутый один, купить нужно.
Выпуск похож, впуск не такой.
Клапана с мазды 626, г.в. и мотор не помню. знаю что они 45*36(39) в стоке у мазды
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)