Сообщение добавлено 12.5.2013, 11:32
ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо
Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18
#323 1861cc
Сообщение добавлено 12.5.2013, 15:00
да, гтх. а чем плох сток ресс?
Ну тут, и не только, принято считать что длинные впускные каналы и форсунки в стык с гбц это для низов больше, ну объём может мал ещё, а так хороший рес.
В инете видео есть - там торгмашевцы продули тюних рес одной конторе и штат, но на пп. Разница там смешная вышла, жаль на классику нет такой киношки..
http://www.youtube.com/watch?v=AxPNis1K6fc
Сообщение отредактировал 1861cc - 12.5.2013, 15:04
#328 R@iN
Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:20
На лафете когда то были тормоза, но от колодок ничего не осталось, цилиндр был "закисшим". И самое не приятное, это погнутое дышло.
В общем кратенький фотоотчет о проведенной субботе, с резаком, кувалдой и болгарской женщиной.
ПО плану еще полный пескоструй, покраска, установка лебедки и запаски.
Сообщение отредактировал R@iN - 14.5.2013, 8:23
#330 R@iN
Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:31
R@iN, а у тебя же вроде не корч, а гражданская машина.
или лафет не для неё?
ну как бы гражданская, но по нашим дорогам, на 16" катках, на низком профиле 500-600 км, а то и больше, в Винницу, где отличный зацеп, мне около 800км ехать, комфортнее тянуть
#333 R@iN
Сообщение добавлено 18.5.2013, 8:18
А так же в разрез печки поставил радик 08, посмотрим, будет ли результат, нужно еще заборник на капоте сделать под него, возможно доп помпу нужно будет поставить.
Сообщение отредактировал R@iN - 18.5.2013, 8:21
#334 R@iN
Сообщение добавлено 22.5.2013, 10:34
Фотки и немного видео с выставки и гонок в в Чугуеве:
http://vk.com/album-32198893_174549123
#336 R@iN
Сообщение добавлено 24.5.2013, 13:52
Это у тебя пиленга? А чего двух лепестковую не поставишь, если верить стенду то она 530 момента держит. Как форсы по загрузке и какие смеси и угол выходят?
Пиленга. По 2х лепестковой я тебе говорил набрать, ты не звонил, там есть свои моменты
форсы закончились, смеси и углы - АгОнь, есть куда еще крутить
#338 R@iN
Сообщение добавлено 26.5.2013, 16:31
В пятницу выезжал на покатушки, сделал несколько пробных заездов, понял что опыта нет соовсем за зиму все забыл.. нужно тренироваться.
Ков сему начал шалить ДФ, по крайней мере светится чек, ошибка ДФ, появляется как после навала так и при работе на холостом....
то Космонавт: фото корзины форс авто, пару выкрутов в отсечку:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)