Сообщение добавлено 12.5.2013, 11:32
ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо
Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18
#323 1861cc
Сообщение добавлено 12.5.2013, 15:00
да, гтх. а чем плох сток ресс?
Ну тут, и не только, принято считать что длинные впускные каналы и форсунки в стык с гбц это для низов больше, ну объём может мал ещё, а так хороший рес.
В инете видео есть - там торгмашевцы продули тюних рес одной конторе и штат, но на пп. Разница там смешная вышла, жаль на классику нет такой киношки..
http://www.youtube.com/watch?v=AxPNis1K6fc
Сообщение отредактировал 1861cc - 12.5.2013, 15:04
#328 R@iN
Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:20

На лафете когда то были тормоза, но от колодок ничего не осталось, цилиндр был "закисшим". И самое не приятное, это погнутое дышло.
В общем кратенький фотоотчет о проведенной субботе, с резаком, кувалдой и болгарской женщиной.
ПО плану еще полный пескоструй, покраска, установка лебедки и запаски.
Сообщение отредактировал R@iN - 14.5.2013, 8:23
#330 R@iN
Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:31
R@iN, а у тебя же вроде не корч, а гражданская машина.
или лафет не для неё?
ну как бы гражданская, но по нашим дорогам, на 16" катках, на низком профиле 500-600 км, а то и больше, в Винницу, где отличный зацеп, мне около 800км ехать, комфортнее тянуть

#333 R@iN
Сообщение добавлено 18.5.2013, 8:18
А так же в разрез печки поставил радик 08, посмотрим, будет ли результат, нужно еще заборник на капоте сделать под него, возможно доп помпу нужно будет поставить.
Сообщение отредактировал R@iN - 18.5.2013, 8:21
#334 R@iN
Сообщение добавлено 22.5.2013, 10:34

Фотки и немного видео с выставки и гонок в в Чугуеве:
http://vk.com/album-32198893_174549123
#336 R@iN
Сообщение добавлено 24.5.2013, 13:52
Это у тебя пиленга? А чего двух лепестковую не поставишь, если верить стенду то она 530 момента держит. Как форсы по загрузке и какие смеси и угол выходят?
Пиленга. По 2х лепестковой я тебе говорил набрать, ты не звонил, там есть свои моменты

форсы закончились, смеси и углы - АгОнь, есть куда еще крутить

#338 R@iN
Сообщение добавлено 26.5.2013, 16:31

В пятницу выезжал на покатушки, сделал несколько пробных заездов, понял что опыта нет соовсем

Ков сему начал шалить ДФ, по крайней мере светится чек, ошибка ДФ, появляется как после навала так и при работе на холостом....
то Космонавт: фото корзины форс авто, пару выкрутов в отсечку:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)