ВАЗ 2107 , классика 8вэ турбо

Автор темы R@iN, 2.2.2012, 9:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 21:16

* Цитата (Kent12 @ 11.6.2013, 12:11)

Если изготовить основной шкив с фиксацией не за шпонку а за пазы колена то проблема исчезнет, нужен грамотный координатчик. Себе планирую такой сделать, а пока у меня само дольше живет такой вариант.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Через 17 тыс/км. и этот лопнул, заварил сваркой проехал примерно 5тыс. опять трещина.
Заводского чугунного хватало на один два вечера.


1861cc На фото сварка, центр стальной.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#362 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 21:27

* Цитата (Kosmonavt @ 12.6.2013, 22:16)

1861cc На фото сварка, центр стальной.

А я про что то другое говорил? Чугун со сталью варится как Д16 с АМГ6 к примеру.. То есть никак - свариванием там и не пахнет, так, насрано и то хорошо. Но на фотке с саморезами есть смысл - надо только болты пожирнее и желательно конусность там сделать, чтоб и трение было, а не чисто на срез..
И ещё - в пазе шкива нужны галтели, чтобы избежать концентраторов напряжений, на шпонке под них снять фаски. Прямой угол в пазе - зло!!!





#363 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 23:10

1861cc, У меня на ниссане шкив составной, к стальной середине приварена цугуниевая внешка и ничего, усе работает smile.gif И откуда такие познания в сварке?

Сообщение отредактировал DenisVak - 12.6.2013, 23:13
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#364 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 846 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 6:26

* Цитата (1861cc @ 12.6.2013, 23:11)

только на трёх "саморезах" на срез, максимум там М6,

Ну не только на срез, все таки трение между деталями есть. DIM06(если в нике не ошибся) делал нечто похожее под компрессор. Все работало и не дриснуло.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#365 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 10:48

* Цитата (DenisVak @ 13.6.2013, 0:10)

1861cc, У меня на ниссане шкив составной, к стальной середине приварена цугуниевая внешка и ничего, усе работает smile.gif И откуда такие познания в сварке?

Это самопал уже или с завода так? А внешка точно чугун?
Просто видел несколько случаев такой сварки).
Чугун свариваем конечно, чёт я ступил, но правильно его сварить надо уметь. Я бы такое не поставил себе).





#366 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 21:36

* Цитата (1861cc @ 12.6.2013, 22:27)

А я про что то другое говорил? Чугун со сталью варится как Д16 с АМГ6 к примеру.. То есть никак - свариванием там и не пахнет, так, насрано и то хорошо.

Кто такое сказал? Конечно запредельные нагрузки может и не выдержит но с компрессором пробег этого шкива 30 тыс/км.
Сварка прекрасно себя чувствует, причем шов нормального качества, варено на холодную, шов после обрабатывался резцом. Тем более что вставка запрессована в цент шкива и обварена с двух сторон от проворота.
В паинте набросал примерно какую хочу сделать форму посадочного места шкива.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#367 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 23:15

Kent12, Да я уже признал что если грамотно сварить - может и что-то сдюжит сей шкив, но ещё для усиления галтели с фасками надобны. Или шкив Шнивы под кондишен - судя по цене он термоядерный взрыв должен пережить, кмк))))))))).





#368 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 0:40

У меня на старом коленвале тоже была проблема трещины на шкиве. На новом такой нет. Лечится несколькими мероприятиями:
1. Ставить только! заводской шкив. Все реплики имеют меньшую плотность посадки.
2. Проверить не прослаблено ли место под посадку на коленвале. Если все шкивы имеют на нём люфт, до жопы все мероприятия, всё равно лопнет рано или поздно.
3. Ставить новую шпонку.
4. Перед накручиванием гайки не забыть установить пружинную шайбу
5. Гайку садить на красный фиксатор резьбы и затягивать её метровым воротком и головкой а не ключём храповика.
Если все сказанное соответствует, то шкив должен набиваться немного плотно на коленвал + фиксатор резьбы + вороток, и такой шкив проездит у вас вечно. Проверено на себе. Два сезона 8000 + оборотов и всё четко. ))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#369 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 1:54

2107-GT, а мож в посадочное шкива фиксатор вал/втулка еще долить ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#370 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 7:56

* Цитата (1861cc @ 12.6.2013, 21:11)

Сталь с чугуном обварить? Сама конструкция почти правильная, кмк, но держится только на трёх "саморезах" на срез, максимум там М6, вот если бы конусную посадку к лучам частично и "саморезы" поболе - может даже ничего бы получилось.. "я так думаю"(с).
П.С. Присмотрелся - там М4 максимум, потом нагрев сваркой, плюс судя по головкам под шлиц, реально саморез - т.е. толщина метала без резьбы максимум 3мм.. Не будет это работать.


Вопрос про диаметр болтов поднимается из в года в год, М6 достаточно, даже М4, там радиальная нагрузка не настолько сильна, а вот то что с обратной стороны сваркой прихватили плохо, достаточно было на резьбу с клеевым герметиком посадить.
Другой вопрос касаемо стального посадочного места, при неполадках, чугун разваливается, да, но за счет этого сохраняется посадочное место коленвала, что с ним будет при стальном шкиве, можно только гадать.





#371 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 23:21

Вот как то так smile.gif жду выезда и тестов…
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#372 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2013, 1:02

с подкрылками влезла?
у меня без подкрылок в притирочку входит 888 в таком же размере.
диски какой ширины 6.5?, маловаты 7.5-8 нужно.





#373 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2013, 1:36

* Цитата (Flint2101 @ 10.6.2013, 13:18)

точить надо свой шкив и сразу под поликлин, чтоб не слетал ремень.
шкивы наши из чугуни, они хрупкие.
еще можно поставить генератор он ино, который с хитрым шкивом приводным, чтоб инерцией своей не рвал основной шкив.
но второе уже не бюджет.


менять гену на импортную не нужно, достаточно поставить шкив с обгонной муфтой, кстати стоит не так и дорого 1.5-2 т.р. ориганал INA, резьба на валу одинаковая, остается подобрать только диаметр шкива и вылет, я как то забыл про эту идею, а ты мне напомнил, сам работаю в конторе по ремонту генераторов, все каталоги по шкивам есть, как только подберу обгонку под шеви-нивский шкив, сразу напишу номер.

Кстати эта идея должна реально облегчить жизнь шкиву колена, т.к. обороты ротора генератора примерно в 3 раза выше чем на колене, а вес ротора приличный, представьте себе его инерцию при резком торможении с 20000 оборотов....

* Цитата (R@iN @ 26.5.2013, 17:31)

Завыл редуктор. По случаю прикупил новинку smile.gif, в сборе с блокой вал рейсинг.
В пятницу выезжал на покатушки, сделал несколько пробных заездов, понял что опыта нет соовсем sad.gif за зиму все забыл.. нужно тренироваться.
Ков сему начал шалить ДФ, по крайней мере светится чек, ошибка ДФ, появляется как после навала так и при работе на холостом....
то Космонавт: фото корзины форс авто, пару выкрутов в отсечку:

я покупал двойную корзину на мета-с, незнаю форс-авто она или нет, но никаких проблем с ней нет, постоянные выкруты в 8000 переживает нормально....

* Цитата (R@iN @ 11.5.2013, 9:52)

Разобрался? Как там плита? прибыла?

Несколько недель назад собрался-завелся, сейчас идет обкатка....
Поставил 16" колеса... ндя, машина как ступа.. ищу обратно 15" ковку...


сто лет небыл на форуме))))

плита пришла спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
пришлось её немного доработать, чтоб зафиксировать на периметр блока просверлил 6 отверстий для винтов в потай, можно было посадить на штифты, но решил на винты меньше гемороя)))
решил, что лучше ее зафиксировать дополнительно на периметре блока, фотки выложу в скоро в своей теме....

Как себя проявляет дополнительный радиатор печки, есть толк от него?
Электропомпу ставил дополнительно?
Я печку удалил совсем, вот никак не определюсь, ставить дополнительный радиатор или просто закольцевать выводы под печку....
У Кости Нечухрая просто закольцовано, говорит проблем с перегревом нет, наоборот никак не можешь прогреть мотор перед стартом, у него нивский медный радиатор стоит....

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 15.7.2013, 1:44





#374 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2013, 1:47

да и время для некорчеванной классики у тебя НЕРЕАЛЬНОЕ, поздравляю!!! у нас корч с 16кл мотором никак из 13 не может выехать......





#375 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2013, 13:25

* Цитата (igorich-33 @ 11.6.2013, 16:12)

Flint2101, значит не у меня одного мысль про вытачивание своего шкива

меня эта мысль уже давно посещает, когда шкив компрессора с коленвала срезало:-)
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#376 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2013, 13:19

хороша семёрка.время 12.5 для классико мотора ay.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#377 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2013, 21:08

http://www.turbobazar.ru/showpost.php?p=39...p;postcount=199





#378 R@iN

R@iN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2013, 20:57

Съездили на УТС в Широкое, спасибо организаторам, все на высшем уровне.
Заодно опробовал новую резину, и поставил свой маленький рекорд.
ЕТ 12.074с
Как и ожидалось, в виду отличнейшего зацепа, КПП сток 4ст, сдалась где то на 5 или 6м проезде трека. Итог - домой на шнурке smile.gif Но все равно настроение после покатушек - отличнейшее.
Несколько фото прилагаю.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 4
amag.com.ua - тюнинг Вашего авто



#379 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2013, 21:05

Цитата
Съездили на УТС в Широкое, спасибо организаторам, все на высшем уровне.
Заодно опробовал новую резину, и поставил свой маленький рекорд.
ЕТ 12.074с


поздравляю, отличное время smile.gif
+1 сказали: 1





#380 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2013, 21:26

Я бы сказал нереальное для сток веса, поздравляю!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)