Сообщение добавлено 7.2.2012, 23:59
R@iN, сток насоса хватает с твои только на хх будет лучше , а дальше - одни минусы . Толку от производительности насоса , если при давлении в 4 очка открывается редукционный клапан . Вот через него больше качать и будет
Хрен с ними с пайпами , представь режимы малой нагрузки , троганье напимер и т.п. Это будет реальной проблемой , 100 % тогда уж дрочеля думать надо если у тебя такие маниакальные пристрастия к размерам .
ПС : не надо смотреть в машины которые для другого сделаны вообще Надо головой размышлять .
ППС : ну и насколько газ охладится ? И сколько лага добавится ?
ПППС : длина дуршлага решается нивской хапалкой масла , которая на сантим длиннее . За копейки
И часто у тебя сток насос хотя бы 1.5 очка качает?даже без форс и других маслоприятностей?
Да, на след сезон, если все ок, думаю и к шиберам с турбой доберусь...
ПС: для этих машин свои законы физики и на других планетах они ездят )))
ППС: у меня это компенсируется, не переживай, да и малые нагрузки меня мало волнует. Да и лага добавится так же ка ки газ охладится
ПППС: а ты считал себестоимость 1.5 маслонасоса? уверен что дороже друшлака нового ? ))))
Мне вот интересно, что ты так хаиши его (насос)? он хуже делает? у него есть какие минусы? или у тебя просто не установлен такой и это основная причина?
4ПС: теория это классно, а из практики скажу: сток калибра переведена на январь, поставлен 3" куллер фронталка и пайпы 3" ( ставили такие так как такие были под рукой) и сходу около 260 сил
Сообщение отредактировал R@iN - 8.2.2012, 0:15