найдено на просторах

ВАЗ 2108 Амадео
В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе ВАЗ-2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания «ЛЛД-авто» разработала кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990х годов как раз стали появляться потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем и объяснялось обилие реэкспортных Natasha, Carlota и Konelia на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке «ЛЛД-авто» не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых накладок линия кузова, были расширены арки колес. Автомобиль получил электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом, четырнадцатидюймовые легкосплавные диски колес, совершенно новую приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. «ЛЛД-авто» предлагала два варианта автомобиля двухместный кабриолет с жестким верхом и четырехместный с мягким.

ВАЗ 2108 Тарзан
Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой «Лада-Консул». Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом.
Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие рама. Именно к ней «привязан» кузов ВАЗ 2108 (вместо него можно поставить «девятый» либо «девяносто девятый», а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной «Нивы» ВАЗ 21213. Все стандартное, за исключением карданных валов измененной длины. Наиболее интересный элемент шасси независимая задняя подвеска, собранная с применением деталей от передней. Задние тормоза дисковые.

ВАЗ 210834 Тарзан
Фирма Сатол построила необычную уборочную машинку на вазовских агрегатах.
Основой для «уборщика» послужило рамное шасси внедорожника ВАЗ Тарзан (его делает по заказам фирма Лада-Консул). На пикапчик, оснащенный 75-сильным дизелем Peugeot, монтируются легкосъемные рабочие органы швейцарской фирмы Boschung. Для лета подметальная щетка либо «поливалка» с 1000-литровым пластиковым баком в кузове, для зимы пескоразбрасыватель и снежный отвал. Привод щетки и насоса «поливалки» электрогидравлический, с отбором мощности от двигателя. По словам разработчиков, одна такая машина заменяет сразу 8-10 дворников.

ВАЗ 2108Ф Челнок (ВИС 1706)
С 1997 года на Волжском автомобильном заводе в небольших количествах собирают фургоны на базе ВАЗ 2108. Так как стандартная легковая «восьмерка» по сути переделана в грузовик, пружины подвески ее колес и их амортизаторы усилены, усилен и кузов, у которого для установки верхней части фургона пришлось срезать практически полностью заднюю часть и крышу. Фургон по конструкции значительно унифицирован с ВАЗ 2108. Верхняя часть фургона (своеобразный колпак) изготовлен из стеклопластика. Не путайте с похожим на него ВИС 1705.
Отличительные особенности этой машины большая передняя дверь (от «восьмерки»), короткий задний свес (как у ВАЗ 2108-09), наклонная задняя стенка фургона и открывающаяся вверх задняя дверь со стандартным задним «восьмерочным» стеклом.
Двигатель полутралитровый ВАЗ 21083, задние пружины от универсала 2111.
Выпуск «Челнока» освоила тольяттинская фирма «Лада-Тул».

ВАЗ 2109 Тарзан-2
Кузов «девятки» на раме Тарзана.

ВАЗ 2109Ф Челнок
Фургон на базе «девятки».

ВАЗ 21099 Амадео-500
Лимузин на базе 21099 удлинен вставкой на 500 мм. Новые кожаные сиденья в салоне «Амадео» намного удобнее стандартных кресел «Самары». Обивка дверей черная кожа. Привычная для «самар» угловатость сглажена. Спереди вставлены фары от ВАЗ 2110. Бампер со встроенными противотуманными фарами и заборниками воздуха для охлаждения двигателя.

ВАЗ 2112 Тарзан-3
Полноприводный Тарзан-3 на базе хэтчбека ВАЗ 2112, построенный питерской фирмой RRT по заказу АвтоВАЗа. Это дальнейшее развитие полноприводных автомобилей «десятого» семейства. Тарзан-3 подготовлен в соответствии с техническими требованиями РАФ для участия в спортивных соревнованиях и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором ВАЗ мощностью 180 л.с., ходовой частью от Нивы (правда, сзади установлена развернутая на 180 градусов передняя подвеска), спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы
взято с
http://www.a-time.ru/forum/viewtopic.php?t...asc&start=0там есть и другие интересные модели..