Усиленный стабилизатор классика , Передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости классика

Автор темы ALARM, 21.2.2012, 19:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 19:54

Есть возможность заказать стабилизатор не знаю какой диаметр заказать. На переднем приводе вроде разница между передним и задним 2мм, но у них самый злой 21мм а у нас штатный 20мм ито мало.
У кого какие мысли с обоснованием?





#2 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 21:39

22 мм. Такой на шниве стоит, резинки от нее подойдут.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:00

Цитата(D.E.M.O.N @ 21.2.2012, 22:39) *

22 мм. Такой на шниве стоит, резинки от нее подойдут.

есть опыт инсталляции?
какие трудности ожидают?
кроме резинок, все остальное штатное или необходимо от шнивы колхозить?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#4 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:16

Цитата(Agassy @ 21.2.2012, 22:00) *

есть опыт инсталляции?
какие трудности ожидают?
кроме резинок, все остальное штатное или необходимо от шнивы колхозить?

Ээээмм. Человек собрался делать стаб с нуля. Я ему дал совет по выбору диаметра прутка. Это не призыв к установке Шнивского стабилизатора smile.gif
Я его держал в руках и понял, что мне он не подойдет. У меня от 3-го Пассата, 22 мм, резинки от Шнивы.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:48

Цитата(D.E.M.O.N @ 21.2.2012, 23:16) *

... его держал в руках и понял, что мне он не подойдет. У меня от 3-го Пассата, 22 мм, резинки от Шнивы.

ок!
просто сложилось впечатление, что путь по установке шнивского стаба, на классику, был успешно пройден.
как оказалось, впечатление было ошибочным smile.gif
а почему не подошел, если не секрет?
и как встал стаб от Пассата?
объясню причину любопытства, гредет замена рычагов и задумывался и о замена стаба, потому данная тема, зело интересна!
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#6 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 19:36

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.2.2012, 1:16) *

У меня от 3-го Пассата, 22 мм, резинки от Шнивы.

Как впечатление от стаба, задний стоит? подвеска занижена?





#7 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 20:41

Цитата(Agassy @ 21.2.2012, 22:48) *

а почему не подошел, если не секрет?
и как встал стаб от Пассата?

Андрей, если помнишь, у меня колея расширена, поэтому родной стаб было туда уже "не натянуть". Шнивский по ширине примерно как классический, но у него усы короче и сам он весь очень кривой. Если пытаться поставить его на классику, то придется опускать его очень низко, ниже поддона, но в этом случае он не будет находится на одной линии с осью нижнего рычага, то есть не будет работать.
Так как колея, и, следовательно, расстояние между креплениями стаба к рычагам увеличилось, то решено было подобрать наиболее подходящий, и заодно более толстый. С самого начала поисков нацелился на диаметр 22 мм. Оббегал несколько магазинов и рынков с рулеткой. Продавцы смотрели как на чокнутого smile.gif Ничего подходящего не было. Потом поехал на разборку и нашел такой экземпляр. Разумеется пришлось его немного погнуть и попилить. Также пришлось переделать защиту картера, ибо там посередине изгиб стаба приближается к поддону на расстояние около 5-10 мм. Вобщем немного колхозевно, но работает smile.gif


Цитата(ALARM @ 22.2.2012, 19:36) *

Как впечатление от стаба, задний стоит? подвеска занижена?

Ощущения такие, будто двойной стоит. Но этот эффект получен не только от стаба, но еще и от более жестких пружин и антикреновой установки рычагов. Заднего нету, занижение есть около 30 мм.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 21:59

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.2.2012, 23:41) *

Ощущения такие, будто двойной стоит. Но этот эффект получен не только от стаба, но еще и от более жестких пружин и антикреновой установки рычагов. Заднего нету, занижение есть около 30 мм.

У меня фобос люкс и амы каяба ультра SR тоже достаточно жестко, рычаги чуть выше горизона.
Антикреновая установка рычагов это как?





#9 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 23:19

Цитата(ALARM @ 22.2.2012, 21:59) *

Антикреновая установка рычагов это как?

Почитай эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/topic26061s0.html
Там есть ответ на этот вопрос.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#10 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 7:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 23.2.2012, 1:19) *

Почитай эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/topic26061s0.html
Там есть ответ на этот вопрос.

Два раза перечитал не нашол, или это двойные продольные штанги?





#11 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 21:46

Цитата(ALARM @ 3.3.2012, 7:49) *

Два раза перечитал не нашол, или это двойные продольные штанги?

По ссылкам ходил? По всему судя нет...
В этом посте, например.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#12 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:45

D.E.M.O.N, а что ты думаешь по поводу крепления стаба(у меня спарка была).. меня стали смущать подушки... короче я сейчас без стаба(сломал шпильку на лонжероне) демпфированния стало меньше, но оно более плавное,пропали удары. куча резинок ведь блокируют ходы подвески, я думаю может просверлить стаб и подобрать стойки от ино на шаровых..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#13 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 21:21

Dani-lamaster, врят-ли тебе доставит радость процедура сверления стаба. А так дерзай, хуже не будет.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#14 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 18:22

Цитата(D.E.M.O.N @ 16.3.2012, 22:21) *

Dani-lamaster, врят-ли тебе доставит радость процедура сверления стаба. А так дерзай, хуже не будет.

еще одна идея появилась если на ШСах собрать крепление.. подобрать по диаметру пруттка можно..
а сверлить думал в заводских условиях.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#15 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 11:41

Цитата(Dani-lamaster @ 17.3.2012, 18:22) *

еще одна идея появилась если на ШСах собрать крепление..

А зачем? wink.gif Не забываем, что стаб совершает возвратно-поступательное движение в креплении к рычагу (в резинке короче) при ходах подвески. ШС нельзя крепить к нему намертво.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#16 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 19:34

Заказал 23мм сделали один в один, но толи диаметр не учел толи рычаг пер.подвески ТРЕУГОЛЬНЫЙ 2101 (спорт, облегченные) такой, стойки стабилизатора встали в опасной близости от пружины, пришлось перевернуть вниз.
Т.К. идет сборка и старая машина не продана, проверять буду когда снег сойдет.





#17 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 7:31

Цитата(ALARM @ 29.3.2012, 19:34) *

Заказал 23мм сделали один в один, но толи диаметр не учел толи рычаг пер.подвески ТРЕУГОЛЬНЫЙ 2101 (спорт, облегченные) такой, стойки стабилизатора встали в опасной близости от пружины, пришлось перевернуть вниз.
Т.К. идет сборка и старая машина не продана, проверять буду когда снег сойдет.

Почем обошелся, есть вариант еще сделать??
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#18 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 16:10

Цитата(Dani-lamaster @ 30.3.2012, 10:31) *

Почем обошелся, есть вариант еще сделать??

Отдал 2000руб. Заказать можно но сам на этом еще не катался.





#19 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2017, 21:53

по просьбе трудящихся скину это и сюда)

долго я мечтал поставить что то подобное, стандартный стабилизатор - мягковат, двойной - жестковат, нужно что то среднее, такой компромисс между более жесткой подвеской и комфортом, ведь дороги оставляют желать лучшего... таким компромиссом является одинарный, но более толстый стабилизатор - Нива Шевроле (2123), он имеет толщину прута 21.8мм (против 20 стандарт) как бы чу-чуть толще, не на много, но и при установке на классику уменьшается плече от рычага до крепежа к кузову, что так добавляет жесткости! все я не находил толковой установки такого стабилизатора, то сток рычаги, все ок, но на них наварены "гири" для того что бы стабилизатор прикрутить можно было, а то рычаги "трубчатые", то "яйца" калиновские наперекосяк натянуты... мне это не нравилось, так как хотелось максимальной взаимозаменяемости деталей, то есть что бы без проблем стабилизатор снимался и ставился родной! рычаги - не трогать! кузов не варить!
 
и так давайте для начала сравним два стабилизатора 2101 и 2123 что бы понимать с чем имеем дело
 
стабилизаторы один над другим, видно на сколько не сходятся "роги"
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
 
теперь ставим 2123 так что бы на рычаге он становился на родное место
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
получается что центр стабилизатора (в месте крепления к лонжерону) припадает почти на заднюю шпильку, чу-чуть ближе вперед, фото сделано со стороны и кажется что стабилизатор четко над шпилькой, но оно чуток не так, он слегка дальше вперед...
при таком смещении стабилизатора назад углы крепления к рычагам почти точно такие же как на 2101, то есть он должен стать к рычагам без переделок
но нужно решить как его закрепить к лонжерону со смещением...
 
так как мы смещаем стабилизатор назад, он почти висит на задней шпильке, то естественно нагрузка именно на заднюю шпильку возрастает достаточно сильно, я понимаю что она и двойной стабилизатор выдерживала, этот будет слабее двойного, но считаю что усилить крепление все таки надо бы... в лонжероне за стабилизатором есть еще два отверстия к которым прикручивается пыльник двигателя, у меня он там никогда не прикручивается, обхожусь без них, ну и раз есть отверстие в лонжероне, решил одно из них задействовать под крепление стабилизатора...
рассверлил отверстие и установил вытяжную гайку (резьбовую заклепку), так как пистолета для них нет, по старинке тянул болтом с удлиненной гайкой, М8 клепается не особо сложно, думал будет сложнее, правда отверстие я сверлил очень плотное, так что еле забил заклепки, что бы они уплотнялись и не проворачивались в лонжероне
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
на ШНиве стабилизатор крепится немного по другому, там стоят скобы, которыми он прикручивается к кузову прямо, у нас же стабилизатор стоит ниже лонжерона, и мы его смещаем назад, ближе к двигателю, на котором есть еще и шкив коленвала и нам нужно что бы стабилизатор проходил под ним, по этому аналогично креплениям 2101 стабилизатор опускаем ниже, но + ко всему еще смещаем назад...
кронштейны делал из листового металла 3мм что бы его не выгибало, ну и что бы кронштейн был максимально жестким, что бы не рвало одну заднюю шпильку, а как то по лучше на все переносилась нагрузка... ну и так как стоечки получаются не под прямым углом, а под наклоном из-за размещения крепежа, то решил что будет не лишним усилить его сбоку косынкой... для скобы 2123 приварены гайки к кронштейну для удобства монтажа стабилизатора
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
на место стали кронштейны без проблем, все прикрутилось и дело осталось за стабилизатором... к кронштейнам прикручивается скобой 2123, к рычагу я прикрутил сток крепежем 2101, уже подизношенные втулки стабилизатора с стабилизатором 2123 стали лучше новых)) да, не получалось собрать все на место, не мог скобу натянуть на стабилизатор, немного подточил даже втулки в некоторых местах, не критично, но с трудом уже собрал все на место
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
проехался с ним не много, километров 15, специально старался в поворотах побыстрее что бы посмотреть крены, нууу крены стали явно меньше, отзыв на рулёжку стал острее, это почувствовалось в принципе сразу... ну а так надеюсь что жестко не будет)
Спасибо сказали: 4





#20 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2018, 19:27

В общем. Дошли руки присрать стаб от шнивы. Поскрлько автотпреднащначенно для автоспорта (хоть и любительского) кучу промежуточнвх деталей лепить я не стал. Все просто: вварил два болта м10 сместив на 2.9мм назад крепление стаба. Нашлепал поастину усиления. И убрал мудацкое классическое крепление на рычагах. Замкнив на 10е яица. Вырезал сток планку и вварил втулку на 10мм. Закрасил кандовым красным грунтом. Ну в сборе может завтра выложу но и так все понятно норм людям.

Фоточки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал died moroz - 29.7.2018, 19:28
Спасибо сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)