Сообщение добавлено 29.3.2012, 23:05
Всё начилось с небольшой доработки карбюратора ОЗОН 2107, сначала более производительные жиклёры, обрезанная кастрюля воздушноого фильтра (типа нулевик), казалось что этого мне достаточно и смеялся с тех кто вбухивает деньги в свой авто покупают распредвалы, ставят инжектор и т.д. , короче, всем говорил, что это всё фигня и делать вам нечего!!! В один прекрасный солнечный день 2011 года, друг Серёжа предложил мне распредвал Э2, типа поставь попробуй вдруг понравится и я согласился(зря я его взял ) И понеслась!!!!!!!!!!!
Поставили Э2, доработали Озон 24х26, немного поездил на местные покатушки. Доработал трамблёр ЦР и ВР. Потом я заболел тюнингом окончательно, снял ГБЦ. купил фрезу, доработал впускной коллектор и каналы ГБЦ 33х30 примерно, СЖ 10.5, облегчённыё клапана. Этого хватило ненадолга. Поставил Солекс 83, потом доработал его 24х24, через некоторое время 24х26 и 24х28, всё делал сам. как я много потратил, на всё это, времени и утверждал всем, что круче карбуратора ничего нет (потом конечно забирал свои слова обратно)!!! И наконец в октябре 2011 собрал инжектор !!!!
ВАЗ 21074 2000г.
На данный момент:
рессивер Формаш
ДЗ 54
Волгофорсунки
распредвал ОКБ 780 разрезная шестерня
ГБЦ 35.5х32 сёдла 34х28.5, клапана Т-обр. усиленные пружины, дор. тарелки клапанов ОКБ, СЖ 9.5
паук 4-2-1
кпп Р1
ГП 4.44
В планах компрессор или турба, всё зависит от финансов.
Немного фоток:
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 20.8.2012, 22:53