95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitrij

Dmitrij

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:57

Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 18:30

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 19:44

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.10.2011, 20:30) *

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.

возможно! не исключаю и такой вариант! просто я исхожу из своего опыта, при переходе на низкооктановый бензин в режиме малых нагрузок двиг более-менее работает, а на при увеличении нагрузки начинает детонировать! понятно что при этом как раз и должны проявляться все свойства процесса сгорания, однако при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!
Поэтому для меня важны именно испытания по моторному методу, и то что для 93го и 95го при моторном методе ОЧ одинаковы! именно по этому я и перешёл на 95й, т.к. только с ним смог настроить двиг на оптимальные режимы! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 678 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:25

Цитата(Dolfinchik @ 11.10.2011, 20:44) *

...при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!...

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:37

Цитата(Sector @ 12.10.2011, 18:25) *

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.10.2011, 20:23) *

На 4-ой передаче 50 км/ч будет 1500-1800 оборотов. По памяти, как раз в этот момент должна проявляться небольшая детонация, потом пропадать. По мурзилке.

На старом моторе я мог без проблем на 40 км/ч включить 4-ую и на ней разгоняться совершенно без детона, на 92-ом бензине. Всего-то что было сделано - настроен карбюратор на более богатую смесь на всех режимах, УОЗ на ХХ даже чуть раньше был чем по мурзилке. Отлично тянул с самых низов и до 5000 где-то. Бензина, конечно, глотала больше, зато ехала как я хотел.

до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#6 werd2007

werd2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:02

Цитата(Dolfinchik @ 16.10.2011, 19:37) *

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!
до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!


Ну может просто нужно немного прикатать кольца, что бы они приняли форму цилиндра. smile.gif
Ремонт автомобилей ВАЗ www.zerga.ru




Сообщений в этой теме
Dmitrij   95-й бензин для классики?   1.7.2004, 23:57
AccorD   S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 ездит...   8.10.2011, 12:39
S@nek   S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 езди...   8.10.2011, 13:01
mak2010sim   короч, уже 3 день гоняю на 98, мотор почти не слыш...   8.10.2011, 15:53
remix   mak2010sim, поздравляю.   8.10.2011, 15:55
Aheadin   mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый 9...   8.10.2011, 17:34
remix   mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый ...   8.10.2011, 17:39
DIM-06   я езжу. все нормально.   10.10.2011, 17:38
S@nek   я езжу. все нормально. Дак про то и речь, при но...   10.10.2011, 18:30
remix   Сменил 95ый на 92ой...заправка естественно Газпром...   10.10.2011, 17:41
Dolfinchik   Ну может просто нужно немного прикатать кольца, ч...   21.10.2011, 15:25
more   я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не...   18.10.2011, 10:25
D.E.M.O.N   возможно! не исключаю и такой вариант! пр...   12.10.2011, 18:23
RXO   ага... а с охлаждением электрода что случается в т...   21.10.2011, 15:34
Dolfinchik   ага... а с охлаждением электрода что случается в ...   23.10.2011, 8:55
S@nek   к тому же "причём тут насосные свойства на о...   23.10.2011, 10:00
Dolfinchik   Ты не прав тут, компрессия это величина динамичес...   24.10.2011, 0:25
RXO   раскрывай тайну...   21.10.2011, 20:52
Sergrey   раскрывай тайну... Никакой тайны,в джазе только ...   21.10.2011, 21:03
RXO   спалился))))   21.10.2011, 21:10
Vityok   В 21074 (1.6 карбюратор) постоянно 95-й лил...   13.12.2015, 14:41
nomerok777   21053 1,5 карб жрёт 92 и 95. Разница между ними бы...   13.12.2015, 18:03
Sector   21053 1,5 карб жрёт 92 и 95. Разница между ними б...   14.12.2015, 0:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)