95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitrij

Dmitrij

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:57

Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 18:30

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 19:44

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.10.2011, 20:30) *

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.

возможно! не исключаю и такой вариант! просто я исхожу из своего опыта, при переходе на низкооктановый бензин в режиме малых нагрузок двиг более-менее работает, а на при увеличении нагрузки начинает детонировать! понятно что при этом как раз и должны проявляться все свойства процесса сгорания, однако при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!
Поэтому для меня важны именно испытания по моторному методу, и то что для 93го и 95го при моторном методе ОЧ одинаковы! именно по этому я и перешёл на 95й, т.к. только с ним смог настроить двиг на оптимальные режимы! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 678 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:25

Цитата(Dolfinchik @ 11.10.2011, 20:44) *

...при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!...

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:37

Цитата(Sector @ 12.10.2011, 18:25) *

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.10.2011, 20:23) *

На 4-ой передаче 50 км/ч будет 1500-1800 оборотов. По памяти, как раз в этот момент должна проявляться небольшая детонация, потом пропадать. По мурзилке.

На старом моторе я мог без проблем на 40 км/ч включить 4-ую и на ней разгоняться совершенно без детона, на 92-ом бензине. Всего-то что было сделано - настроен карбюратор на более богатую смесь на всех режимах, УОЗ на ХХ даже чуть раньше был чем по мурзилке. Отлично тянул с самых низов и до 5000 где-то. Бензина, конечно, глотала больше, зато ехала как я хотел.

до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#6 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:25

Цитата(Dolfinchik @ 16.10.2011, 22:37) *

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!
до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!

Вот из-за свечей с длинной юбкой (она теперь торчит в камере сгорания) и появилась детонация. Новый очаг это.
Суета сует...




Сообщений в этой теме
Dmitrij   95-й бензин для классики?   1.7.2004, 23:57
AccorD   S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 ездит...   8.10.2011, 12:39
S@nek   S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 езди...   8.10.2011, 13:01
mak2010sim   короч, уже 3 день гоняю на 98, мотор почти не слыш...   8.10.2011, 15:53
remix   mak2010sim, поздравляю.   8.10.2011, 15:55
Aheadin   mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый 9...   8.10.2011, 17:34
remix   mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый ...   8.10.2011, 17:39
DIM-06   я езжу. все нормально.   10.10.2011, 17:38
S@nek   я езжу. все нормально. Дак про то и речь, при но...   10.10.2011, 18:30
remix   Сменил 95ый на 92ой...заправка естественно Газпром...   10.10.2011, 17:41
werd2007   я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не...   18.10.2011, 10:02
Dolfinchik   Ну может просто нужно немного прикатать кольца, ч...   21.10.2011, 15:25
D.E.M.O.N   возможно! не исключаю и такой вариант! пр...   12.10.2011, 18:23
RXO   ага... а с охлаждением электрода что случается в т...   21.10.2011, 15:34
Dolfinchik   ага... а с охлаждением электрода что случается в ...   23.10.2011, 8:55
S@nek   к тому же "причём тут насосные свойства на о...   23.10.2011, 10:00
Dolfinchik   Ты не прав тут, компрессия это величина динамичес...   24.10.2011, 0:25
RXO   раскрывай тайну...   21.10.2011, 20:52
Sergrey   раскрывай тайну... Никакой тайны,в джазе только ...   21.10.2011, 21:03
RXO   спалился))))   21.10.2011, 21:10
Vityok   В 21074 (1.6 карбюратор) постоянно 95-й лил...   13.12.2015, 14:41
nomerok777   21053 1,5 карб жрёт 92 и 95. Разница между ними бы...   13.12.2015, 18:03
Sector   21053 1,5 карб жрёт 92 и 95. Разница между ними б...   14.12.2015, 0:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)