95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 20:43

Ytm, и чё , ощутимо лучше? 8O





#162 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 23:01

starkb, под каждый бензин своё зажигание. Только не позже, а раньше.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#163 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 11:21

Цитата(starkb)
Ytm, и чё , ощутимо лучше? 8O
нуу, достаточно... в итоге у меня получилось что 6 руб экономия с бака, и в итоге еще машина ехать лучше стала smile.gif
Pugnator, ты видимо хотел сказать "Только не раньше, а позже." да, сори, обшибся smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#164 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 11:58

То aleshik.
Так насколько мне фрезернуть головку? Головка 011.Можно ли на 1 мм фрезернуть? Или всё же на 0.8 мм?





#165 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 12:31

Ytm, Pugnator, попробуем! на днях 8)





#166 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 13:01

Я от 95 отказался - слишком неэкономично sad.gif .
Заливаю 93 - на ту же сумму едет на 20-25 км больше, чем на 10 л 95. Да и расход на 95 какой-то большой, где-то 13, на 93 12 выходит. Хотя может недоливают 95, х.з.





#167 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 13:10

Alex_Rov,
Цитата

Да и расход на 95 какой-то большой

Странно обычно наоборот





#168 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 13:15

Rebel, во-во...
Alex_Rov, ты зажигание крутил?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#169 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 16:47

Народ посоветуйте насколько мне фрезернуть головку? Головка 011.Можно ли на 1 мм фрезернуть? Или всё же на 0.8 мм?





#170 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 16:49

Stepan63, а ты для чего фрезеруешь





#171 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 22:48

Rebel, Ytm, крутил зажигание. Точнее выставлял по 95-ому.
Но мотор у меня 03, а карб 2105. Пойду покупать новый карб 2107, потом еще поэкспериментирую. Но на 95 ездить все равно неэкономично. Разница в цене у нас 10%, столько на 95 не съекономить.





#172 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2006, 12:14

У нас разница между 95 и 92 6% или 1 рубль 10 копеек.

Хочу попробовать на 95 перейти. Что для этого нужно сделать. Прочитал в книге по ремонту ВАЗ-04-05 (издательство "За рулем"). Зажигание нужно выставлять по длинной метке на блоке (там где на коленвал одевается шкив). На шкиве есть метка и эта метка должна быть напротив длинной метки на блоке. Угол опережения ноль градусов. Это в стандарте. Далее в примечании написано что если вы хотите ездить на 93-95 бензине то метка на шкиве должна быть напротив средней метки на блоке. Это угол опережения 5 градусов. Крайняя короткая метка на блоке соответствует углу опережения 10 градусов. Для чего выставлять опережение в 10 градусов не написано. Может под 98 бензин (чисто мое предположение).

В общем потом попробую как потеплее будет.





#173 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2006, 12:54

Цитата(Rebel)
Stepan63, а ты для чего фрезеруешь
что бы повысить степень сжатия под 93 бензин.У меня класическая голова, а низ нивовский.Что бы ездить на 93 нужно фрезеровать плоскость, вот насколько фрезеровать я незнаю sad.gif





#174 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2006, 13:38

В книге (см. предыдущее мое сообщение) еще написано что при правильно выставленном моменте зажигания при ускорении на 4 передаче с 50 км/ч должна появляться детонация на 1-3 секунды, если ее нет или она длиньше то надо регулировать. Все по книге. Сам пока не пробовал.





#175 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 23.3.2006, 14:52

Stepan63, объём КС в голове 213 = 30 см3; объём КС в голове 011 = 33.2 см3. Если твой низ полностью повторяет мотор 213 (блок 213, поршни 213), то для получения СЖ 9.2, как на стоковом моторе 213, надо фрезеровать ГБЦ 011 на 0.9 мм. Можешь фрезеровать и на 0.8, и на 1.0 мм - разницы не почувствуешь. Удачи.





#176 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 0:06

Народ вот ссыла про то как запиливать ГБЦ.
http://classicr.com.ru/articles/power.shtml





#177 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 12:21

По поводу бензина хотел бы еще добавить. Есть бензин с маркировкой А (например А-91) а есть с маркировкой АИ (например АИ-93). Маркировка А или АИ зависит от того как испытывался бензин. АИ - исследовательский метод. А - автомобильный метод. Если взять один и тот же бензин и испытать его двумя способами то получатся разные данные, например А-91 будет тоже самое что АИ-93. Поэтому мудрые зправщики продают бензин АИ-92, что соответствует примерно А-90. Таким макаром получается что АИ-95 (тот что продается на АЗС) точно такой же как А-92. Бензин с маркировкой А - реальный, а АИ - теоретический. Так что я думаю даже если заливать 95 то вообще ничего не должно измениться. Машина будет ездить как должна ездить. Детонация должна пропасть если она есть.

Вот что написано в руководстве:

Топливо Бензин А-91, АИ-93

АИ-92 тот что на АЗС никак не прокатит потому что реально А-90. Так что все-таки лучше лить 95.





#178 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 20:57

А у меня на ниве стоит 2 прокладки под головкой и лью бензин-80. Дак почему она у меня когда глушу,дак она дёргается(типа детонирует) ,в чём дело?





#179 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 23:53

VAZovod21, СЖ все еще высокая для 80, или бензин не 80, а ниже. Карб какой? Можно поставить клапан.





#180 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 0:38

VAZovod21, а свечи ты подбирал? Или какие юзал те и юзаешь? Нужны свечки похолоднее... это у тебя друг, калильное зажигание, Да и зажигание выставить как следует.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)