95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 16:56

Цитата(Tier)
Нда, я фигею. Люди оказывается еще и без прокладок на 76-ом рассекают. Маньяки. Нет уж, лучше я 20% стоимости переплачу, но двигатель убивать не буду.

Поддерживаю, потому и лью 95-й :twisted:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#22 DAO

DAO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 16:58

Когда я заливал 76 у меня были конденсаторы на свечах и двухэлектродные свечи, зажигание с сильным опережением. Я так отездил целую зиму и мне очень понравилось, вот только карбюратор сильно засрался не взирая на 2 топливных фильтра, менявшихся каждый месяц. Тяговитостью от 92 она не отличалась, вот только на высоких оборотах движок трещал. Кушала она ничуть не больше чем на 92 и плюс, учитывая стоимость 76 и зимние условия эксплуотации, я не был огорчён. На счет прогоревших поршней я знаю то, что нельзя допускать детонации в движке.
После зимы заливаю 92 ,естественно отрегулировав зажигание, и никаких ухудшений в работе движка не чуствую, компрессия в норме. laugh.gif
С пеной во рту и пламенем в жопе,
Нос утираем любому в Европе!



#23 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 18:18

95 рууулллллииииитттттт! Больше нечего добавить... А как правильно подметил Гена, 92 у нас нужно еще и поискать... а 76 так я уже давно не видел, даже на самых дерьмовых АЗС!





#24 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 19:00

MaCCape,
Цитата

Вообще, откуда такое мнение пошло, что на 76 меньше ходит? Меньше т.к. на 76 народ пытается ехать так же как ина 9х, а она же не едет уже так, вот и гробят движки от езды внатяг.  

Вообще-то двигатель со степенью сжатия 8,5 не может нормально и без последствий работать на 76 бензине. Для нормальной работы на 76-ом нужна степень сжатия минимум на еденицу меньше.
Те деньги, которые сэкономишь на бензине, отдашь позже за капиталку движка.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#25 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 20:28

залил я после капиталки 92 откатал и долил 76 :roll:
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЛИТЬ 76 :!:
машина на холостом глохнет и прет хуже катка
а бензинчик у нас в рб что 76 что дизель -- 1100 рублей одинаково!
вот и думай что чище из них
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#26 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 20:38

у меня вопрос можно ли лить 92 не повышая сжатия в виду того что 92 поди сто пудово разбавляют как и 95 ......... или все же эффект будет не заметен
а насчет 76 ну нах... вам че заняться нечем





#27 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 23:48

Всегда заправляюсь 95Е,даже когда ещё был 92...Ощутил разницу в расходе топлива (на 95 жрёт на порядок меньше).Никто мне ещё слова не сказал ни в сервисах нигде,что 95 губителен на Жиговоский двиг.
Fuck nuts!Live-sucks!



#28 Klyide

Klyide

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2004, 1:30

последний год заливаю только 95+, если память не изменяет то он эстонский, точно что прибалтийский, для сравнения заливал наш 98 разницы небыло





#29 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 7:07

Я чой-то не понял, мы тут тюнихом занимаемся или экономией семейного бюджета? Нормальный тюненый двиг без 95, как ты сам без воздуха!!! Ездил на 92 плевался долго. А насчет настроек правда. Заезжаешь на диагностику и говоришь чтоб зажигание отрегулировали на 9х. И все. Но все равно не прет она на 92. Реальный пример: горка (~7%), 60 км/ч, 4-я. Газ в пол. Вот и почувствуй разницу. На 92 так и доедешь до конца и будет около 70-80км/ч, а на 95 еще и сбрасывать будешь. так что вот.





#30 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 11:22

Поставь дурачок Электро клапан и всё пропадёт!





#31 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 15:23

Я заливаю 95. Нагар после этого на свечах и поршнях красного цвета. Тулит что дурная, хотя и двиг пока не доработанный, все в стандарте.
На 92 клапана стучат, расход больше, становится тупая. Разница между 92 и 95 у нас 20 копеек, поэтому лучше заливать 95, т.к. из-за расхода все равно дешевле выходит.





#32 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 15:24

Кстати, когда машинка бралась, то в паспорте написан 93. Т.к. 93 сейчас нет и 92 разбавленный на АЗС, то 95 как раз в тему!!!!





#33 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 15:25

Цитата(smt)
Я заливаю 95. Нагар после этого на свечах и поршнях красного цвета. Тулит что дурная, хотя и двиг пока не доработанный, все в стандарте.
На 92 клапана стучат, расход больше, становится тупая. Разница между 92 и 95 у нас 20 копеек, поэтому лучше заливать 95, т.к. из-за расхода все равно дешевле выходит.

Красный нагар от феро-присадки. А остальное все то же. 95-й рузез. 92-й маст дай. laugh.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#34 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 18:36

Цитата

Красный нагар от феро-присадки.

Где в топливе на АЗС?





#35 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 18:51

smt,когда комне брат приезжал то у него тоже свечи были красные и пробитые , Вас там какойто хренью заправляют
вазик в умелых руках ето сила



#36 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 8:49

Цитата(xitalik)
smt,когда комне брат приезжал то у него тоже свечи были красные и пробитые , Вас там какойто хренью заправляют

Нет, реально была информация, что етил заменили на железосодержащую присадку, которая и дает красноватый оттенок свечам. Свечи реально убивает гдето за 7 тык (если много по городу ездить в спокойном режиме), на оборотах выгорает и все ОК. А заправляюсь на Лукойле, ТНК и WOG, вроде бензин нормальный, да и по результатам проверок тоже.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#37 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 10:16

AndrewK, я езжу на Лукойле , свечи нормальные меняю каждые 15 тыщ и выбрасываю хотя на них можне еще ездить и ездить , но правда одно время заправлялся на РОСЬ так когда выкрутил свечи то чуть дар речи непотерял у них был не красноватый оттенок а просто все красное ,а на Роси ведь заправляется весь кабмин и верховный совет,а у них машинны 8O ,
вазик в умелых руках ето сила



#38 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 12:08

Ездил в Татарию на выходных. Обратно было 1/2 95-го, 1/2 98-го залил. Воооооооооо 8O 8O 8O . Вот прет. Теперь ищу в родной Уфе. Тока нету НИФИГА. А так рулез форева laugh.gif 92-й -- отстой!!!

Кстати, как такая смесь на двиг влияет? Слыхал, типа клапана прогорают.





#39 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 12:12

Говорят, что 98-й с другими сортами мешать нельзя, потому что у него другой фракционный состав. Не проверял - в лом как-то. :?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#40 DeNiS

DeNiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 12:19

Начитался я тут про 95 и решил себе залить. Второй бак уже заливаю и не хочется обратно на 92... :cry: А вот с расходом так и не определил, вроде меньше стал на чу-чуть... Кто эксперементировал? И на сколько примерно меньше расход ( в литрах)? Нужно ли зажигание крутить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)