95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2006, 13:09

alex_krendel, а что за особенность?





#222 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2006, 15:10

Alex_Rov, камера сгорания немного иная.





#223 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2006, 21:18

VAZovod21, Электромагнитный клапан :wink:





#224 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 21:22

Значит если детонирует только при глушении то это не страшно для двигла?
Главное чтобы не детонировало на ходу?





#225 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 23:55

VAZovod21, дизелинг, калильное зажигание, страшнее чем кратковременная детонация при работе smile.gif
с ув. Ситников И.



#226 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 0:34

alex_krendel, Если можешь то преречисли пожалуйста этот ряд особеностей.





#227 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 10:45

Zhidovinov, все дело в клапанной крышке. Она сконструирована таким образом, что обеспечивает откачку черных флюидов из подкаподного пространства, что просветляет довольно мутную чакру автомобиля. smile.gif

см. выше.





#228 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 13:08

Вот оказывается в чем дело, а я то думал что дело в прокладке под этой клапанной кпышкой. :wink:





#229 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 17:38

Zhidovinov, и тут ты ниправ. На самом деле фсе дело ф пракладке между рулем и табуретом.

Кстати па теме. Я тут выяснил што клапана прагарают если ани зажаты, а от бинзина это ни зависит (92 или 95).





#230 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 19:45

Ребята, подскажите мне пожалуйста!
У меня на копейке стоит трамблёр старого образца без вакуума с октан-корректором.Так вот, настроено у меня всё в идеале(карб+зажигание), и расчитано под 92 бензин, естественно, что октан корректор установлен в центральном положении"0" Вопрос: при переходе на 95, куда крутить эту крутилочку на октан-корректоре, к плюсу или к минусу и насколько. И Эффект от этого будет такой же, как и от того, если провернуть сам трамблёр относительно своей оси на тот же градус, или нет?
P.S. просьба ответить только тех, кто онимает, о чём я спрашиваю, и кто наверняка знает.
Заранее спасибо





#231 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 20:21

princeVAZ, Зажигание делаешь пораньше, т.е. трамблер крутишь в +, или ПРОТИВ часовой стрелки.
В октан корректоре наверное в +.
Потом проверишь по езде. На 4 50 км в час, как обычно.

Я кстати только на 95 и езжу. СЖ10. smile.gif





#232 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:30

Alex_Rov, на 50 км тапка в пол, и должна слышаться кратковременная детонация? это в идеале? Просто мне на станции настраивали строго по меткам, то никакой детонации я не слышу вообще на 92, но машинка прёт и тянет ох*енно..
P.S. Я в машинах вообще-то чуть-чуть разбираюсь и большинство ремонтов/доработок делаю сам, но в карб и зажигание не лезу принципиально 8O





#233 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:08

princeVAZ, Надо и в каб с зажиганием самому лезть. А с чем связана твоя принципиальность.





#234 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:54

Zhidovinov, не хочу забивать себе голову, хизнь заставит полезу, а пока - я голову доработал сам, а к карбюраторщику приехал и говорю: вот такой набор под крышкой - надо чтобы карб справлялся на 100% и расход чтобы людский был - он всё сделал - всё за*бись, это щас я уже решил поэкспериментировать с пятым





#235 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:57

даже не знаю, чё он там и делал? - вроде как во второй камере каие-то жиклёры протачивал или другие ставил - хер его знает smile.gif





#236 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 8:08

princeVAZ, Вот по этому туда и надо лезть самому, а то скажет что мол сделал тото-тото, а на деле либо ни чего не делал, либо просто бездумно вставит туда наугад какие-нибудь побольше, а жиклеры подберать надо и процесс этот творческий. Это просто я к чему все пишу, просто многие мастера не любят заниматься с машиной для получения наивысшего эффекта, их устраивают средние показатели.





#237 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 9:07

Цитата(Шпак)
Zhidovinov, и тут ты ниправ. На самом деле фсе дело ф пракладке между рулем и табуретом.

Кстати па теме. Я тут выяснил што клапана прагарают если ани зажаты, а от бинзина это ни зависит (92 или 95).

Или если зажигание поздновато. А оно (нужное) от бензина зависит.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#238 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 10:36

Цитата(princeVAZ)
Alex_Rov, на 50 км тапка в пол, и должна слышаться кратковременная детонация? это в идеале? Просто мне на станции настраивали строго по меткам, то никакой детонации я не слышу вообще на 92, но машинка прёт и тянет ох*енно..


Зажигание позднее у тебя.





#239 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 10:55

Alex_Rov, ну ладно, попробую, потом отпишусь





#240 Memnox

Memnox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 12:10

у меня была ока biggrin.gif чута мобиль. туда был поставлен солекс от нивы-тайги и перла она ислючительно на 95. а суда по качеству нашего бензина - заливай хоть 99-один хрен будет ползать.правда щас нашел очень качественную заправку на олимпийском.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)