Сообщение добавлено 13.5.2006, 13:09
95-й бензин для классики?
Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57
#225 SantaDragon
Сообщение добавлено 15.5.2006, 23:55
#226 Zhidovinov
Сообщение добавлено 16.5.2006, 0:34
#227 alex_krendel
Сообщение добавлено 16.5.2006, 10:45
см. выше.
#228 Zhidovinov
Сообщение добавлено 16.5.2006, 13:08
#230 princeVAZ
Сообщение добавлено 29.5.2006, 19:45
У меня на копейке стоит трамблёр старого образца без вакуума с октан-корректором.Так вот, настроено у меня всё в идеале(карб+зажигание), и расчитано под 92 бензин, естественно, что октан корректор установлен в центральном положении"0" Вопрос: при переходе на 95, куда крутить эту крутилочку на октан-корректоре, к плюсу или к минусу и насколько. И Эффект от этого будет такой же, как и от того, если провернуть сам трамблёр относительно своей оси на тот же градус, или нет?
P.S. просьба ответить только тех, кто онимает, о чём я спрашиваю, и кто наверняка знает.
Заранее спасибо
#232 princeVAZ
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:30
P.S. Я в машинах вообще-то чуть-чуть разбираюсь и большинство ремонтов/доработок делаю сам, но в карб и зажигание не лезу принципиально 8O
#233 Zhidovinov
Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:08
#234 princeVAZ
Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:54
#236 Zhidovinov
Сообщение добавлено 30.5.2006, 8:08
#237 AndrewK
Сообщение добавлено 30.5.2006, 9:07
Кстати па теме. Я тут выяснил што клапана прагарают если ани зажаты, а от бинзина это ни зависит (92 или 95).
Или если зажигание поздновато. А оно (нужное) от бензина зависит.
#238 Alex_Rov
Сообщение добавлено 30.5.2006, 10:36
Зажигание позднее у тебя.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)