95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 12:16

Честно говоря у меня в Астрахани почти весь бензин из газа, и что 92, что 95, из одной бочки льют.





#242 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 16:21

Моя классика ездила и на 66 и на 76 и на 80 и на 92 и на 95 и на 98 и на 115 , на метаноле тоже , на 98 в перемешку с тэтроэтилсвинцом, на бензоле тоже в обще ездила на том, что было и , что можно достать ...Вобще мой двиг 21011 по паспорту расчитан на 93 бензин .
93 бензин по паспорту -это теперешний 95 на заправке!
езжу на 92-95 по желанию, на 76 после спиливаня головы не езжу, если бы не пилил продолжал бы ездить на 76 , мне проще двигло перебрать 5 раз за-то экономнее!
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#243 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 16:54

Я всегда 92 заправляю, проблем никаких не ощющаю... Да и тем более беру у знакомого ТНК-й за 15 рублей





#244 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 19:45

только 95й лью, уж больно то что льют под видом 92 мне не нравится в эксплуатации
quattro в моде, при любой погоде :-)



#245 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:48

Цитата(dart @ 1.12.2006, 23:21) *

езжу на 92-95 по желанию, на 76 после спиливаня головы не езжу, если бы не пилил продолжал бы ездить на 76 , мне проще двигло перебрать 5 раз за-то экономнее!

тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#246 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:17

Цитата(Well @ 1.12.2006, 23:48) *

тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!

Классика со степенью 9,5 легко едет на 92 !нормальном! бензине. Причем начальный УОЗ с широкофазным валом 10-12





#247 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 2:13

Цитата(konstant @ 2.12.2006, 8:17) *

Классика со степенью 9,5 легко едет на 92 !нормальном! бензине. Причем начальный УОЗ с широкофазным валом 10-12

Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#248 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 14:07

Цитата(Well @ 2.12.2006, 2:13) *

Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!

Найти нормальный 92 в Москве к счастью можно на брендовых заправках типа БиПи, Шелл, Транс-АЗС. А разница в цене рубль на литр, так что чтоб приравнять расходы надо сжигать на 0,5л/100км 95 меньше что вполне реально при правильной настройке зажигания.
Вобщем сам щас на 95, так что не буду спорить о целесообразности 92. Для себя выбор сделал. Просто подтвердил факт что на 92 можно ездить wink.gif





#249 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 19:35

Цитата(Well @ 2.12.2006, 6:48) *

тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!


Когда нужна экономия я урезаю холостые обороты двигателя до 800 , ставлю самы экономные жеклеры, заправляю 92 , кручу шестерню на низы (вал мастер мото мм 77)и еду с лёгкостью без всяких стуков клапанов. Клапана Pagero шлифовка ГБЦ совмещение каналов и их шлифовка.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#250 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:15

Весной делаю СЖ - 10,5 и перехожу на 98 Ultimate.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#251 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:27

Значит так народ,катался на 95 на родном почти убитом движке все было нормально,затем решил сделать капиталку ,поставил колено 213 + короткие шатуны+2 прокладки+ зажигание на 3-4 *раньше ,откатал 20 000 на 95 все ок ,расход в городе с тапкой в пол 9,5 трасса 6,5 скорость 100-110 (вроде супер),так вот кончилось счастье начал хавать бензин,короче прогорел 1 клапан,поменял и все заново настроил,через неделю прогорел клапан 2 и 4 цилиндра,опать поменяли,теперь боюсь на ней даже ездить,расход по трассе и по гороу стал 10-12 л.Незнаю что даже делать??? может убрать вторую прокладку ?? huh.gif





#252 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:38

Цитата(Well @ 2.12.2006, 3:13) *

Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!


Ну у кого каак - у нас разница больше рубля м-ду 92 и 95 - если ездишь много то экономия видимая получается гораздо больше чем разница в поведении машины на 92 и 95 wink.gif
Летаем низко со свистом



#253 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:51

Цитата(11 @ 7.12.2006, 16:27) *

Значит так народ,катался на 95 на родном почти убитом движке все было нормально,затем решил сделать капиталку ,поставил колено 213 + короткие шатуны+2 прокладки+ зажигание на 3-4 *раньше ,откатал 20 000 на 95 все ок ,расход в городе с тапкой в пол 9,5 трасса 6,5 скорость 100-110 (вроде супер),так вот кончилось счастье начал хавать бензин,короче прогорел 1 клапан,поменял и все заново настроил,через неделю прогорел клапан 2 и 4 цилиндра,опать поменяли,теперь боюсь на ней даже ездить,расход по трассе и по гороу стал 10-12 л.Незнаю что даже делать??? может убрать вторую прокладку ?? huh.gif

У тебя конфигурация движка такая?: блок 011, КВ 213, поршни диам. 79 (от 6-ки или 5-ки?), ГБЦ 011 универсальная не пиленная? Опиши всё подробно, включая то, какие клапаны горели - впуск или выпуск. Дело в том, что увеличив ход поршня ты увеличил геометрическую степень сжатия (СЖ). Какой она стала - надо считать, не исключено, что двух прокладок недостаточно даже для 95-го бензина. И начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) с увеличением объёма и СЖ имеет тенденцию к уменьшению. Ты же его напротив увеличил. Пиши по движку подробно, потом дам дальнейшие рекомендации.





#254 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 18:07

да блок 011,кв213,поршни 06(без выемок),гбц универсальнаябнезнаю пилили ее до меня или нет ,насчет угла опережения(нуоз) по твоему получается ,что надо было ставить позднее??? а что тут написано на предыдушихстраницах?? huh.gif blink.gif





#255 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 18:43

95 кушает гдето 10.5 на сотню, 92- гдето 12, по деньгам и поведению машинки 95 круче и дешевле smile.gif
дрын дын дын



#256 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 8.12.2006, 12:03

Цитата(11 @ 7.12.2006, 19:07) *

да блок 011,кв213,поршни 06(без выемок),гбц универсальнаябнезнаю пилили ее до меня или нет ,насчет угла опережения(нуоз) по твоему получается ,что надо было ставить позднее??? а что тут написано на предыдушихстраницах?? huh.gif blink.gif

Да, НУОЗ надо было ставить позднее. Сравни: рекомендуемый ВАЗом НУОЗ для объёмов 1.2-1.3 = 10-12 гр., а для 1.5-1.6 = 5-7 гр. То же самое с увеличением СЖ (для 21083 с СЖ=9.9 НУОЗ=1 +/-1 гр., т.е. от 0 до 2 гр.). То, что тут пишут - очень индивидуально, я же говорю о том, что вижу в документации. Напиши, какой длины поставил шатуны, посчитаю тебе СЖ с одной, двумя и тремя прокладками. Посмотрим, какой бензин тебе подойдёт.





#257 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 14:22

нормально отстроенная машина может ездить даже на 66, лично у меня движок с расжатой камерой сгорания ездил даже на 66 все ок детонации нигде нет расход летом 8-9 литров при тапке в пол 10 потолок. у соседа 011 двигатель с фрезерованной головой так вот когда он ездит на 76 бензе детонация появляется при резких ускорениях и немного на верхах. если едешь спокойно без кручений ее нет так вот его двигатель откатал уже больше 200000 км и все ок сж где то 9-9.2 и все это на 76 бензе вот так вот. отсюда вывод если льешь бензин говенный не крути двигатель. у нас например 76 бензин в 2 раза 95 91 в 2 раза дешевле 98 что 91 что 76 одинаковая кока поэтому приходится мучаться и ездить на 76
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#258 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 17:31

129 MM





#259 chepa

chepa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 17:56

Цитата(Dmitrij @ 1.7.2004, 20:57) *

Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.

ездить лучше на высокоактановом бензе, у него температура сгорания ниже соответственно клапана сгореть не могут, наоборот двиг будет работать тише и лучше. Температура будет ниже. Кстати расход у высокоактанового будет меньше.





#260 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 18:22

Странно странно, температура сгорания ниже, едет лучше, экономит... может скорость сгорания ниже??? а темперетура почти не отличаеться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)