Сообщение добавлено 30.5.2006, 12:16
95-й бензин для классики?
Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57
#241 Zhidovinov
#242 dart
Сообщение добавлено 1.12.2006, 16:21
93 бензин по паспорту -это теперешний 95 на заправке!
езжу на 92-95 по желанию, на 76 после спиливаня головы не езжу, если бы не пилил продолжал бы ездить на 76 , мне проще двигло перебрать 5 раз за-то экономнее!
#245 Well
Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:48
езжу на 92-95 по желанию, на 76 после спиливаня головы не езжу, если бы не пилил продолжал бы ездить на 76 , мне проще двигло перебрать 5 раз за-то экономнее!
тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!
#246 konstant
Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:17
тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!
Классика со степенью 9,5 легко едет на 92 !нормальном! бензине. Причем начальный УОЗ с широкофазным валом 10-12
#247 Well
Сообщение добавлено 2.12.2006, 2:13
Классика со степенью 9,5 легко едет на 92 !нормальном! бензине. Причем начальный УОЗ с широкофазным валом 10-12
Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!
#248 konstant
Сообщение добавлено 2.12.2006, 14:07
Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!
Найти нормальный 92 в Москве к счастью можно на брендовых заправках типа БиПи, Шелл, Транс-АЗС. А разница в цене рубль на литр, так что чтоб приравнять расходы надо сжигать на 0,5л/100км 95 меньше что вполне реально при правильной настройке зажигания.
Вобщем сам щас на 95, так что не буду спорить о целесообразности 92. Для себя выбор сделал. Просто подтвердил факт что на 92 можно ездить
#249 dart
Сообщение добавлено 2.12.2006, 19:35
тоесть, увеличив степень сжатия, ты продолжаешь ездить на 92? Пальцы не вылазят? Двиг бы пожалел? Хочешь экономии - не спиливай голову, а дефорсируй под 80-й положи еще одну прокладку. А то, о чем ты пишеь - извращение!
Когда нужна экономия я урезаю холостые обороты двигателя до 800 , ставлю самы экономные жеклеры, заправляю 92 , кручу шестерню на низы (вал мастер мото мм 77)и еду с лёгкостью без всяких стуков клапанов. Клапана Pagero шлифовка ГБЦ совмещение каналов и их шлифовка.
#251 011
Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:27
#252 DerekS
Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:38
Да? А где ж найти нормальный 92? По-моему лучше страховаться и лить 95-й, тем более что разница всего 10 коп на литре, так что экономия на 92-м практически сводится к нулю!
Ну у кого каак - у нас разница больше рубля м-ду 92 и 95 - если ездишь много то экономия видимая получается гораздо больше чем разница в поведении машины на 92 и 95
#253 aleshik
Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:51
Значит так народ,катался на 95 на родном почти убитом движке все было нормально,затем решил сделать капиталку ,поставил колено 213 + короткие шатуны+2 прокладки+ зажигание на 3-4 *раньше ,откатал 20 000 на 95 все ок ,расход в городе с тапкой в пол 9,5 трасса 6,5 скорость 100-110 (вроде супер),так вот кончилось счастье начал хавать бензин,короче прогорел 1 клапан,поменял и все заново настроил,через неделю прогорел клапан 2 и 4 цилиндра,опать поменяли,теперь боюсь на ней даже ездить,расход по трассе и по гороу стал 10-12 л.Незнаю что даже делать??? может убрать вторую прокладку ??
У тебя конфигурация движка такая?: блок 011, КВ 213, поршни диам. 79 (от 6-ки или 5-ки?), ГБЦ 011 универсальная не пиленная? Опиши всё подробно, включая то, какие клапаны горели - впуск или выпуск. Дело в том, что увеличив ход поршня ты увеличил геометрическую степень сжатия (СЖ). Какой она стала - надо считать, не исключено, что двух прокладок недостаточно даже для 95-го бензина. И начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) с увеличением объёма и СЖ имеет тенденцию к уменьшению. Ты же его напротив увеличил. Пиши по движку подробно, потом дам дальнейшие рекомендации.
#256 aleshik
Сообщение добавлено 8.12.2006, 12:03
да блок 011,кв213,поршни 06(без выемок),гбц универсальнаябнезнаю пилили ее до меня или нет ,насчет угла опережения(нуоз) по твоему получается ,что надо было ставить позднее??? а что тут написано на предыдушихстраницах??
Да, НУОЗ надо было ставить позднее. Сравни: рекомендуемый ВАЗом НУОЗ для объёмов 1.2-1.3 = 10-12 гр., а для 1.5-1.6 = 5-7 гр. То же самое с увеличением СЖ (для 21083 с СЖ=9.9 НУОЗ=1 +/-1 гр., т.е. от 0 до 2 гр.). То, что тут пишут - очень индивидуально, я же говорю о том, что вижу в документации. Напиши, какой длины поставил шатуны, посчитаю тебе СЖ с одной, двумя и тремя прокладками. Посмотрим, какой бензин тебе подойдёт.
#257 overdriver
Сообщение добавлено 8.12.2006, 14:22
#259 chepa
Сообщение добавлено 11.12.2006, 17:56
Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.
ездить лучше на высокоактановом бензе, у него температура сгорания ниже соответственно клапана сгореть не могут, наоборот двиг будет работать тише и лучше. Температура будет ниже. Кстати расход у высокоактанового будет меньше.
#260 Yesh
Сообщение добавлено 11.12.2006, 18:22
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)