95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 18:27

Цитата(chepa @ 11.12.2006, 16:56) *

ездить лучше на высокоактановом бензе, у него температура сгорания ниже соответственно клапана сгореть не могут, наоборот двиг будет работать тише и лучше. Температура будет ниже. Кстати расход у высокоактанового будет меньше.

Это откуда такие данные?
При неизменной степени сжатия и УОЗ скорость сгорания бензина с большим октановым числом будет ниже, соответственно с большей отдачей тепла в стенки цилиндра -> выше температурный режим. Это так, немного теории. Потом почему температура сгорания высокооктанового топлива ниже? Теплота сгорания практически не зависит от ОЧ. Какие еще варианты? По расходу тоже интересно. Работать тише и лучше еще интереснее. Все это относится к "правильному" топливу, а не то что льют не дерьмовых заправках.





#262 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 12.12.2006, 11:46

Цитата(11 @ 11.12.2006, 18:31) *

129 MM

ОК, вот что получается: с одной прокладкой СЖ=10.11; с двумя - СЖ=9.14; с тремя - СЖ= 8.35. Если ты клал 2 прокладки, то мог спокойно ездить на 92-м (а с 3-мя - и подавно!). Вот в 1-м варианте - только 95-й. Почему у тебя горели клапана - для меня загадка! Наверное, некачественные попались. Также возможно, горели из-за плохой притирки к сёдлам. Рекомендую проверить направляющие втулки (не болтаются ли в них клапана?), при необходимости - заменить; а затем тщательно притереть клапана к сёдлам. И не увлекайся большим НУОЗ! Удачи!





#263 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 16:51

загадка в том что прошел больше 20 тыс и не горело а потом начали прогорать причем разные,настройки были теже





#264 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:07

Признаюсь честно все не читал что здесь написано, но выскажу свое мнение.
Значит физически путем перегонки можно получить бензин не выше 91, все остальное это бензин полученный из 91 путем добавления всевозможных присадок. Эти присадки в основном и оставляют нагар и всякую гадость в цилиндрах, что ограничивает срок службы двига. Отсюда можно сделать вывод, если машина нормально ездит на 92 бензине, то зачем тогда переплачивать за 95?
Лично я всегда лил 92, изредка 80, сейчас езжу на 95, фирма заправляет, и что могу сказать, разницы особой не замечаю. Движок в стоке.





#265 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:34

Цитата
начит физически путем перегонки можно получить бензин не выше 91

Откуда такая информация?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#266 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 15:10

Цитата
Откуда такая информация?


Цитата
Технология производства бензина
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.



Кроме этого в институте нам расказывали тоже самое.

Samael если у тебя есть другая информация, поделись ею.





#267 roots

roots

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 17:40

если надо 92 заливать зачем же дороже? laugh.gif





#268 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 18:49

еще по каналу Drive помоему проводили эксперимент, взяли 92, 95, 98 и какой-то супер бензин еоторый якобы увеличивает мощность и снижает расход общий, в Москве вроде такой на заправках продают. Так вот, осушили полностью бак карта и всю его систему, залили 92 бензин, проехали круги, засекли рисками, залили 95, опять проехали, засекли, и так далее. Так вот этот супер бензин удивил, на нем проехали такое же рассточние как и на 92 бензине. На 95 и на 98 ЧУТЬ больше, буквально на несколько десятков метров(заливали в карт литра 2-3 помоему.)
Замеров мощности разумеется небыло, и эксперимент нельзя назвать объективным, но всетаки эксперимент, который заставляет задуматься.





#269 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:16

Прямой перегонкой нефти ни 80, ни тем более 91 ОЧ не получить. Получают около 50. Далее уже другие технологии, в частности каталитический риформинг:

http://www.kre-oil.ru/html/art8.html

Внимтельно смотрим на график. Выход бензина получается действительно меньше, но его ОЧ можно "чисто" поднять намного больше цифры "91"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#270 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:44

50-й и 60-й бензин гнали прямой перегонкой долгое время.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#271 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:15

Samael ты про этот график?

Изображение

Я в химии не силен, признаюсь. но вот что могу сказать. Это как я понимаю график при идеальных условиях и как я понимаю не совсем "правдивый"

Цитата
Внимтельно смотрим на график. Выход бензина получается действительно меньше, но его ОЧ можно "чисто" поднять намного больше цифры "91"


Судя по графику его можно и вообще сделать с ОЧ в 100, вот только не мойму почему разница между выходом ОЧ 90 и ОЧ 100 всего 13-14% или это не то о чем я думаю? А цены на бензин с ОЧ в 92 и 98 составляют более 20%. Как так получается? Непонятно. может я что-то не так понимаю? Почему же тогда если по цифрам выгодне получать бензин с высоким оч чистым путем , почему тогда все нефте компани получают высокооктановый бензин добавлением присадок?

За ссылку большое сасибо, было позновательно, но может расталкуешь тогда?





#272 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:21

Возможно цена определяется не только выходом товарного бензина, но и стоимостью катализаоров и прочих составляющих химического процесса. Стоимостью и стоимостью эксплуатации той же установки риформинга например также цена бензина определяется.

ЗЫ. По информации Википедии каталитическим риформингом получают бензины с ОЧ от 83 до 97 ед.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#273 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 21:07

Сегодня ради интереса заехал на ВР и залил 20 литров АИ-98 Ultimate
двигатель стандарт 1,6 (СЖ 8,5)
распредвал Динамика 115
разница доволно таки существенная с АИ-95 Ultimate
теперь ради интереса проверим качество заводской поршневой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#274 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 22:01

Цитата(Ratkov @ 1.7.2007, 22:07) *

Сегодня ради интереса заехал на ВР и залил 20 литров АИ-98 Ultimate
двигатель стандарт 1,6 (СЖ 8,5)
распредвал Динамика 115
разница доволно таки существенная с АИ-95 Ultimate
теперь ради интереса проверим качество заводской поршневой.
Я заливаю его уже месяц.да этого ездил на пятом.пока вроде все ровно))
вот это да,аббалдеть



#275 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 22:07

Цитата(Жекасан @ 1.7.2007, 23:01) *

Я заливаю его уже месяц.да этого ездил на пятом.пока вроде все ровно))

Один мой знакомый рассказал мне такую историю.
У него Хонда Цивик 97 г.в.
Сначала он ездил на обычном АИ-95.
Одно время он заливал ВР АИ-95 Ультимейт.
Потом попробовал Лукойл АИ-95 Экто.
А однажды, когда не было 95-го, он залил на Лукойле Аи-98 Супер.
И сказал, что Лукойловский бензин лучше, чем на ВР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#276 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 22:32

Цитата(Ratkov @ 1.7.2007, 23:07) *

Один мой знакомый рассказал мне такую историю.
У него Хонда Цивик 97 г.в.
Сначала он ездил на обычном АИ-95.
Одно время он заливал ВР АИ-95 Ультимейт.
Потом попробовал Лукойл АИ-95 Экто.
А однажды, когда не было 95-го, он залил на Лукойле Аи-98 Супер.
И сказал, что Лукойловский бензин лучше, чем на ВР.

Все может быть.хорошо что хоть борятся за качество!!
вот это да,аббалдеть



#277 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 22:33

Ratkov, BP'шный 95 отличается особо большим количеством металла , в следствии чего свечи в очень быстрый срок покрываются красным налётом .
Мой совет литься на МТК и Коримосе , лучше него 95 бензина не видел , особенно в Коримосе .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#278 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 23:25

Цитата(Urri @ 1.7.2007, 23:33) *

Ratkov, BP'шный 95 отличается особо большим количеством металла , в следствии чего свечи в очень быстрый срок покрываются красным налётом .
Мой совет литься на МТК и Коримосе , лучше него 95 бензина не видел , особенно в Коримосе .

Про МТК вообще говорить нечего,хороший бензин,у меня рядом с домом две запрвки,сколько машин было,там заправлялся.проблем не было!!
вот это да,аббалдеть



#279 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 18:03

Цитата(Urri @ 1.7.2007, 23:33) *

Ratkov, BP'шный 95 отличается особо большим количеством металла , в следствии чего свечи в очень быстрый срок покрываются красным налётом .
Мой совет литься на МТК и Коримосе , лучше него 95 бензина не видел , особенно в Коримосе .

Спорить не буду, но пока такого не замечал.
Я про свечи.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#280 BOSOY

BOSOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:06

Цитата(Dmitrij @ 1.7.2004, 20:57) *

Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.

Не так давно у меня был ваз 21011 постоянно ездил на 95-м ничего там не прогорает. больше слушай лохов. с нашим качеством бензина 95 это тот же 76-й smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)