95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:46

По поводу ОЧ бензина и того, что прогорает поршневая - скажу так:
при СЖ (на классике 8,5) расчитаной для ОЧ 92 и выше
повышая ОЧ, не изменяя СЖ - повышается вероятность прогорания выпускных клапанов,
по той причине, что бензин с более высоким ОЧ горит медленее,
поэтому в тот момент, когда происходит такт выпуска ОГ - смесь продолжает гореть.
Один из способов увеличения срока службы клапанов в данном случае - увеличение УОЗ на максимально возможную величину (раньше начнёт гореть - раньше сгорит, по отношению к положению поршня - общее время горения не изменяется).
Второй способ - увеличение СЖ, для увеличения скорости горения (УОЗ будет меньше, чем в первом случае).
Для стандартного классического двигателя (СЖ 8,5) - теоретически возможно использование бензина с ОЧ 98.
В данный момент проверяю это на практике.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#282 vegele

vegele

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 5:00

У меня, правда, классика инжектор 92-й бензин. Но мастер при промывке форсунок, настоятельно советовал лить не ниже 95-го. От свинца 92-го засрался кислородный датчик и свечи были красные. После того как залил 96й, всё пришло в норму. А вообще, как говорят:" 95й - это хороший 92й". smile.gif





#283 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 16:12

Так-с ... Получается , при электронном зажигании можно лить 95 или же 98-ой , не опасаясь за клапана и прочие , только надеясь на качество поршневой ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#284 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 16:38

Urri, на качество датчика детонации и возможностей зажигания
Excuses are like assholes: everybody's got one



#285 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:02

vegele,Заправку смени.





#286 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:23

Лил в в копейку и шаху и 95 и 98, и ни чего, шаха практически всю жизнь на 95м катается и ни каких отрицательных эмоций, только плюсы, главное зажигание под бенз поправить.
после переделки двига отличия BP Ultimate от обычного 95го не ощущаю, но в опеле разница на лицо, наливать 98й в новый двигатель еще не пробовал, но интерес есть smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#287 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:30

У меня после переделки двигателя разница между 95 одного и другого разливальщика очень смльно чувствуеться, поэтому заправляюсь только на шеле или несте, если лью другой, детонит, ибо настраивался на шеле, а менять настройку каждый раз как то дико...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#288 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:51

Цитата(Yesh @ 5.7.2007, 18:30) *

У меня после переделки двигателя разница между 95 одного и другого разливальщика очень смльно чувствуеться, поэтому заправляюсь только на шеле или несте, если лью другой, детонит, ибо настраивался на шеле, а менять настройку каждый раз как то дико...

Попробуй залить на Лукойле и ВР.
Какая будет разница с Шелом?
Интересно очень.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#289 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:58

Цитата(Ratkov @ 6.7.2007, 0:51) *

Попробуй залить на Лукойле и ВР.
Какая будет разница с Шелом?
Интересно очень.

меня Шелл не удивил вообще, приятнее всего все таки BP, лукойлы всякие супер пупер не пробовал, возле дома тока BP и МНГК и еще пару каких то неизвестных
quattro в моде, при любой погоде :-)



#290 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 18:01

Цитата(Bosyak_22 @ 5.7.2007, 18:58) *

меня Шелл не удивил вообще, приятнее всего все таки BP, лукойлы всякие супер пупер не пробовал, возле дома тока BP и МНГК и еще пару каких то неизвестных

на Дмитровке ближе к МКАДу много Лукойловских заправок,
сегодня там залил 95 Экто
разницы с ВР не заметил никакой, только дешевле
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#291 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 18:05

Цитата(Ratkov @ 6.7.2007, 1:01) *

на Дмитровке ближе к МКАДу много Лукойловских заправок,
сегодня там залил 95 Экто
разницы с ВР не заметил никакой, только дешевле

есть есть, просто я в основном туда не гоняю, я все время в сторону центра или в сторону свиблова ношусь, завтра в Гжель поеду, мож плесну где по дороге, хочется же не смешивать, чтоб всю разницу вкусить smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#292 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 18:09

Цитата(Bosyak_22 @ 5.7.2007, 19:05) *

есть есть, просто я в основном туда не гоняю, я все время в сторону центра или в сторону свиблова ношусь, завтра в Гжель поеду, мож плесну где по дороге, хочется же не смешивать, чтоб всю разницу вкусить smile.gif

Скоро можно создавать отдельную тему "98-ой для классики".
На меня заправщики на ВР такими глазами смотрят и по 2 раза переспрашивают.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#293 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 18:22

Цитата(Ratkov @ 6.7.2007, 1:09) *

Скоро можно создавать отдельную тему "98-ой для классики".
На меня заправщики на ВР такими глазами смотрят и по 2 раза переспрашивают.

да меня так же, я в шаху ниже 95го не лью. но самый шок был у заправщиков когда я на копье залетел на BP и заставил их лить в нее 98й вот это было шоу, пришлось сказать что там мега мотор стоит smile.gif, ну не мог же я им сказать что в области паленки перехватил ваааще не едет smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#294 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 4:28

Цитата(Bosyak_22 @ 5.7.2007, 19:05) *

есть есть, просто я в основном туда не гоняю, я все время в сторону центра или в сторону свиблова ношусь, завтра в Гжель поеду, мож плесну где по дороге, хочется же не смешивать, чтоб всю разницу вкусить smile.gif

Это точно,особенно,на не знакомой заправке,так вам какой,пятый! или восьмой!!!!!! biggrin.gif
вот это да,аббалдеть



#295 vegele

vegele

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 5:39

Цитата(Oborigen @ 6.7.2007, 0:02) *

vegele,Заправку смени.

Заправки разные.





#296 hedin

hedin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 9:28

Прочитал тему, решил попробовать 95-й. Старый сжёг, залил новый...ох как она попёрла. Сёдня пойду зажигание пораньше сделаю smile.gif





#297 vegele

vegele

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 11:37

В месяц я выкатываю в среднем 100 литров. Разница между 92ым и 96ым 2 руб. Итого экономия могла бы быть 200 руб. в месяц. В попу такую экономию, мне для своей машины ничего не жалко rolleyes.gif





#298 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 15:24

Недели две назад на заправке "Татнефть" наблюдал удивившую меня картину:
заправлялось всего две машины, - старая, ржавая "классика" - 95-м и новая "12" - 76-м.
После этого захотелось прочитать данную тему и поделиться некоторыми сведениями.
Двенашка та была моя. smile.gif Решил попробовать реакцию мотора на низкооктановое топливо, постепенно разбавляя 92-й 76-м. До этого от хорошего профессионала услышал, что мотор 21124 имеет, якобы, степень сжатия не 10,3, а лишь 9,0. После первых 10 л, мотор стал реветь на первых двух передачах, на 3-й и четвёртой всё было мягко и тихо. После следующей порции проклюнулась детонация.
Теперь мотор полностью перешёл на 76-й бензин, динамика несколько хуже, чем на 92-м и расход больше на 1,5-2 л. Настраивать мотор на А-76 затруднительно, он капризничает. Похоже и реветь начинает из-за слишком богатой для этого октанового числа смеси. Запас по углу большой, работал бы, видимо, и на 72-м. То, что труднее настраивается, в принципе, должно лучше ехать при удачных регулировках...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#299 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 20:42

Залил позавчера к 20 литрам 95 дополнительно 15 литров 98, УОЗ увеличил где - то на 2 - 3 градуса. Даже на таком составе чувствуется приход: машинка разгоняется более резво и охотно, звук двигателя стал немного другой и потише, расход немного уменьшился. Получил полную аналогию, как между 92 и 95.

Единственный минус - обороты с 1500 до ХХ опускаются достаточно медленно.





#300 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 21:37

странная тенденция пошла, год назад когда я и Ратков говорили, что 95й для классики оч даже гуд и едет она лучше, все орали и чуть ли не с формулами доказывали, что это отстой, вред и смысла не имеет переплачивать денег, т.к. мотор рассчитан работать на 92м.
Я конечно с формулами спорить не собираюсь и понимаю, что рассчитан, но рассчитан не на 92 а на 93 как у меня в книжке написано smile.gif опять же рассчеты все для бензина эталонного, который полностью соответствует всем параметрам, однако на заправке бензин порой очень даже далек от эталона, по этому эксплуатирвоать авто на 95м считаю очень даже целесообразно, вопервых бенз всетаки качественее, ни чего от него не прогарает и не прогарит, свечи ходят на 95м у меня прилично дольше, карб загрязняется в разы меньше, зимой с 95м авто запускается проще, и при нормальной настройке авто на 95м мы получаем (лично по моим ощущениям) чуть более приемистый двигатель, с немного уменьшившимся расходом, именно на тот рубль переплаты.
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)