Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:46
при СЖ (на классике 8,5) расчитаной для ОЧ 92 и выше
повышая ОЧ, не изменяя СЖ - повышается вероятность прогорания выпускных клапанов,
по той причине, что бензин с более высоким ОЧ горит медленее,
поэтому в тот момент, когда происходит такт выпуска ОГ - смесь продолжает гореть.
Один из способов увеличения срока службы клапанов в данном случае - увеличение УОЗ на максимально возможную величину (раньше начнёт гореть - раньше сгорит, по отношению к положению поршня - общее время горения не изменяется).
Второй способ - увеличение СЖ, для увеличения скорости горения (УОЗ будет меньше, чем в первом случае).
Для стандартного классического двигателя (СЖ 8,5) - теоретически возможно использование бензина с ОЧ 98.
В данный момент проверяю это на практике.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин