95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 22:04

Цитата(Bosyak_22 @ 8.7.2007, 22:37) *

странная тенденция пошла, год назад когда я и Ратков говорили, что 95й для классики оч даже гуд и едет она лучше, все орали и чуть ли не с формулами доказывали, что это отстой, вред и смысла не имеет переплачивать денег, т.к. мотор рассчитан работать на 92м.
Я конечно с формулами спорить не собираюсь и понимаю, что рассчитан, но рассчитан не на 92 а на 93 как у меня в книжке написано smile.gif опять же рассчеты все для бензина эталонного, который полностью соответствует всем параметрам, однако на заправке бензин порой очень даже далек от эталона, по этому эксплуатирвоать авто на 95м считаю очень даже целесообразно, вопервых бенз всетаки качественее, ни чего от него не прогарает и не прогарит, свечи ходят на 95м у меня прилично дольше, карб загрязняется в разы меньше, зимой с 95м авто запускается проще, и при нормальной настройке авто на 95м мы получаем (лично по моим ощущениям) чуть более приемистый двигатель, с немного уменьшившимся расходом, именно на тот рубль переплаты.

я немного поправлю:
в руководстве по эксплуатации написано бензин с октановым числом не ниже АИ-93
так что заливать любой можно:
92
93
95
98
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#302 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 22:10

Ratkov, в оригинальной камасутре 89 года написано - "топливо АИ93"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#303 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 0:12

все зависит от настойки и степени
вазик в умелых руках ето сила



#304 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 13:07

92-й рулит. 2106, 1600, 95-й год, 5-ти ступенчатая МКПП, пробег 175 тык, без капиталки, правда месяц назад помял поддон и сломал маслонасос - решение оригинальное - вытащить движок (КПП все равно была в ремонте) и перебрать, благо вкупе со всему после моего отжига потекли прокладки и еще куча всего вылезло. Поменял кольца (тупо, без расточки и т.д.) и клапана (это отдельная история). Собрал, отрегулировал. Прет как еврей из магазина - с места в карьер. Заливал 95-й. Прет лучше, не спорю, но греется, причем ощутимо. В пробках вообще абзац. По расходу практически одинаково (95-й немного поменьше).
В защиту 92-го могу еще сказать: сам живу в Питере. Ездил в Архангельскую область (1200 км)."Туда" ехал неспеша, ночью, в дождь - 80-100 км/ч, обратно палил, доехал за 12 часов (включая перекуры (6 шт) - доливал масло в коробку - колонул картер). Так вот: расход по трассе 6,5 -7,5 литров, и это притом что заливал все что попадалось (преимущественно ЛукОйл и Роснефть) и это на том самом опущеном всеми 92-м.
Коляска отжигает не по-детски - соревнуюсь с иномарками (я не говорю что рву всех как котят - соревнуюсь), причем далеко не всегда проигрываю. Конечно в таком режиме расход приближается к 16 -18.
95-й вряд ли когда-нибудь буду использовать, хотя ... эксперимента ради...





#305 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 17:31

Цитата(Трусливый катях @ 12.7.2007, 20:07) *

92-й рулит.


Поздно! Уже 76-й рулит.
Мотор не греется, динамика подтянулась, свечи золотистые, как яблочки. biggrin.gif Теперь уж вовсе не хочется переплачивать неизвестно за что...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 17:38

Цитата(ivanov @ 12.7.2007, 18:31) *

Поздно! Уже 76-й рулит.
Мотор не греется, динамика подтянулась, свечи золотистые, как яблочки. biggrin.gif Теперь уж вовсе не хочется переплачивать неизвестно за что...

а расход?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#307 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 18:43

Цитата(Ratkov @ 13.7.2007, 0:38) *

а расход?

Поскольку динамика, практически, сравнялась с той, что была на 92-м, то и расход должен быть приблизительно тем же, - 11-12 л на сотню. Это при том, что мотор постоянно испытывается на ускорение. Некогда жрал 14-15 л. Но надеюсь добиться ещё лучшей динамики на более чистом бензине. Но надо сказать, что настраивать на А-76 много труднее, т.к. совершенно неясно, в какую сторону двигаться. Если бы ещё кто-нибудь попробовал с 92-го перейти на 76-й, то можно было бы
делиться информацией. blink.gif rolleyes.gif smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 18:48

Цитата(ivanov @ 12.7.2007, 19:43) *

Поскольку динамика, практически, сравнялась с той, что была на 92-м, то и расход должен быть приблизительно тем же, - 11-12 л на сотню. Это при том, что мотор постоянно испытывается на ускорение. Некогда жрал 14-15 л. Но надеюсь добиться ещё лучшей динамики на более чистом бензине. Но надо сказать, что настраивать на А-76 много труднее, т.к. совершенно неясно, в какую сторону двигаться. Если бы ещё кто-нибудь попробовал с 92-го перейти на 76-й, то можно было бы
делиться информацией. blink.gif rolleyes.gif smile.gif

Расход должен на 5-10% увеличиваться без потери динамики.
Или остаться на том же уровне с потерей динамики.
По другому не настроишь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#309 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 20:45

У брата 063 ездит на 76-м. На 92 хуже.
Наверняка две прокладки стоит.
Динамика получше других 1.3. Никто не верит что у неё 1.3.





#310 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 21:00

Цитата(Ratkov @ 13.7.2007, 1:48) *

Расход должен на 5-10% увеличиваться без потери динамики.
Или остаться на том же уровне с потерей динамики.
По другому не настроишь.


А почему расход непременно должен увеличиться? Кажется, должно бы наоборот быть. blink.gif rolleyes.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#311 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 7:22

ivanov,
У низкооткатового топлива меньше удельная теплота сгорания, следовательно, чтобы произвести работу, аналогичную более высооктановому топливу, низкооктанового надо сжечь больше.





#312 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 7:45

Цитата(FrIcE @ 13.7.2007, 14:22) *

ivanov,
У низкооткатового топлива меньше удельная теплота сгорания, следовательно, чтобы произвести работу, аналогичную более высооктановому топливу, низкооктанового надо сжечь больше.

Если этот вывод получен опытным путём, то при каких условиях? И если объяснять "на пальцах",
что в составе высокооктанового бензина является более "теплотворным" по сравнению с низкооктановым? Дешовые присадки? blink.gif unsure.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#313 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 8:13

Цитата(ivanov @ 13.7.2007, 8:45) *

Если этот вывод получен опытным путём, то при каких условиях? И если объяснять "на пальцах",
что в составе высокооктанового бензина является более "теплотворным" по сравнению с низкооктановым? Дешовые присадки? blink.gif unsure.gif

и много , много примесей
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#314 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 8:38

Цитата(Ratkov @ 13.7.2007, 15:13) *

и много , много примесей


Практика показывает, что одно и то же топливо гореть может по- разному на одном автомобиле
(при определённых условиях) и при этом может значительно повышаться ОЧ, что, собственно, и позволяет использовать А-76. Можно предположить, что какие-то ипостаси первоначального топлива будут иметь значительно большую теплотворную способность при горении.
Надо искать... smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#315 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 9:16

ivanov, Я ездил одно время на 80 на клапана потом без слез не взглянеш, отложения на ообратной стороне тарелки клапана толщиной под 5 мм. А вообще если есть от куда сливать его то вполне можно пользовать, и если мащина для работы на убой, а не для катаний.





#316 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 10:06

Дело не в теплотворности низкооктанового и высокооктанового бензина. Дело в том, что при прочих равных двигатель со степенью сжатия под 92-й бензин будет либо детонировать, либо будет расходовать больше топлива ввиду попыток борьбы с детонацией путём забогащения смеси и установки более поздних углов зажигания.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#317 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 11:15

Цитата(Samael @ 13.7.2007, 17:06) *

Дело не в теплотворности низкооктанового и высокооктанового бензина. Дело в том, что при прочих равных двигатель со степенью сжатия под 92-й бензин будет либо детонировать, либо будет расходовать больше топлива ввиду попыток борьбы с детонацией путём забогащения смеси и установки более поздних углов зажигания.


Углы чуть опустились, а смесь очень заметно пришлось обеднить (по калибровкам везде обеднённая). Неясно пока, надо ли её, вообще, обогащать с ростом нагрузки и оборотов. huh.gif
Детонации нет при отсутствии коррекции по ней. Когда добьюсь оптимума по динамике, измерю альфометром состав смеси для полноты картины. Мотор сделался очень чувствительным к калибровкам опережения зажигания, реагирует на увеличения расстояния между первыми точками на 60 оборотов blink.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#318 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 13:08

Dmitrij, лей 95 уже 5 лет его лью и без проблем. Пробовал лить 92- такой тяги нет.





#319 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:15

Послушав все ваши похвалы адресованные в адрес 95-го попробовал поеддить не нем. Тупо залил - без регулировок, без всего. Диналика в принципе улучшилась, увеличилась скорорость по отношению к оборотам (хоть и не на много). Расход уменьшился. Сказать то что говорили ранее другие: "машина полетела..." или "из-под жопы выскакивает..." я не буду, не так уж она существенно измеенилась. Да - надлюдаются положительные тенденции - но особо больше сказать ничего не могу. Скажем так не удивлен, не нахожусь в диком восторге - скажу только одно: какой бы бензин не заливали, как бы машину не настраивали, сколько бы прокладок не ставили - главное одно - прокладка между рулем и сиденьем - остальное менее важно.





#320 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:26

Цитата(Трусливый катях @ 16.7.2007, 10:15) *

остальное менее важно.

Еще как важно .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)