Сообщение добавлено 8.7.2007, 22:04
странная тенденция пошла, год назад когда я и Ратков говорили, что 95й для классики оч даже гуд и едет она лучше, все орали и чуть ли не с формулами доказывали, что это отстой, вред и смысла не имеет переплачивать денег, т.к. мотор рассчитан работать на 92м.
Я конечно с формулами спорить не собираюсь и понимаю, что рассчитан, но рассчитан не на 92 а на 93 как у меня в книжке написано опять же рассчеты все для бензина эталонного, который полностью соответствует всем параметрам, однако на заправке бензин порой очень даже далек от эталона, по этому эксплуатирвоать авто на 95м считаю очень даже целесообразно, вопервых бенз всетаки качественее, ни чего от него не прогарает и не прогарит, свечи ходят на 95м у меня прилично дольше, карб загрязняется в разы меньше, зимой с 95м авто запускается проще, и при нормальной настройке авто на 95м мы получаем (лично по моим ощущениям) чуть более приемистый двигатель, с немного уменьшившимся расходом, именно на тот рубль переплаты.
я немного поправлю:
в руководстве по эксплуатации написано бензин с октановым числом не ниже АИ-93
так что заливать любой можно:
92
93
95
98
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин