Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:59
Ratkov, design-fabriq,
Что же это вас так рассмешило уважаемые? Поднявшаяся скорость со 100 до 108 при тех же преславутых 3000? Если это так - то что тут смешного? Или у вас только один позазатель - динамика? Если это так - то у вас, уважаемые, очень субъективная оценка своего автомобиля. "В наше время к людям надо относится мягче, а на вопросы смотреть ширше..." - как сказал герой Приключений Шурика. Так что на свой автомобиль нужно смотреть со всех сторон, будь то преславутая динамика, макс. скорость, расход топлива и даже производимый шум, а к людям что-то говорящим нужно прислушиваться: в каждой сказке есть доля сказки - вдруг и действительно что то дельное говорят...
А в защиту своих слов могу сказать, что факт увеличения скорости при неизменных оборотах и другом (более высокоактановом) топливе - это не что инное как очевидная закономерность. Как вам известно 92 и 95 при сгорании отличаются своими показателяти, в том числе скоростью воспламенения и выделяемой тепловой энергией, что в общем то и способствует небольшому изменению характеристик ДВС. Между прочим на 95 изменилась и крейсерская скорость автомобиля, причем практически на 10 км/ч. Двигателю стало намного проще крутиться на 4000, причем опять таки увеличилась скорость. И если раньше до 150 разгонялась с натягом, то сейчас на эту скорость выходит без проблем.
design-fabriq,
По поводу заправок могу согласится. Когда только начал ездить - экономил. Вечно заправлялся гле подешевле. Потом случилось так что пришлось заправится на Shell. Разница действительно ощутимая - факт. Машину как подменили. С тех пор заправляюсь на нормальных заправках. Сейчас хочу попробовать 95 V-Power.
ivanov,
Напрасно так думаешь. Я на 95 перешел эксперимента ради. На 92 моя машинка работает как часы, и в общем то спуску не даю никому. И динамика и скорость в норме... так что ты не один.