95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 17:58

Цитата(Трусливый катях @ 16.7.2007, 10:15) *

увеличилась скорость по отношению к оборотам (хоть и не на много

меня вот это очень сильно расмешило,
обороты остались 3000 об/мин, а скорость увеличилась со 100 км/ч до 103 км/ч
хоть и не на много, но хорошо

П.С. на самом деле просто двигатель стал немного тише работать
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#322 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 5:52

увеличилась скорость по отношению к оборотам (хоть и не на много )- хахаах н1, это действительно прикольно)

я раньше заливал 92 в свою 21083 на разных заправках, потом решил чуть переплатить и залил 92 на BP, типо подумал что фирма известная заправляются в основном иномарки не будут репутацию портить плохим бензом, скажу вам разница ощутима, с другими заправками ), потом залил 95, еще лучше), теперь всегда его заливаю. токо обычный 95.!
Что я отметил для себя.... лучше динамика, достаточно ощутима по сравнению с 92, разгон лучше , и расход поменьше. Двигатель более гармонично работает.))


Советую попробовать BP или SHEL заправки) потом отпишитесь, интересно) я всегда теперь заливаюсь на них. это не реклама) МОсква





#323 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 7:49

Странно, что никто не хочет настройками добиться лучшей работы мотора на 92-м бензине. rolleyes.gif (Не говоря уже о 76-м) wink.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#324 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:59

Ratkov, design-fabriq,
Что же это вас так рассмешило уважаемые? Поднявшаяся скорость со 100 до 108 при тех же преславутых 3000? Если это так - то что тут смешного? Или у вас только один позазатель - динамика? Если это так - то у вас, уважаемые, очень субъективная оценка своего автомобиля. "В наше время к людям надо относится мягче, а на вопросы смотреть ширше..." - как сказал герой Приключений Шурика. Так что на свой автомобиль нужно смотреть со всех сторон, будь то преславутая динамика, макс. скорость, расход топлива и даже производимый шум, а к людям что-то говорящим нужно прислушиваться: в каждой сказке есть доля сказки - вдруг и действительно что то дельное говорят...
А в защиту своих слов могу сказать, что факт увеличения скорости при неизменных оборотах и другом (более высокоактановом) топливе - это не что инное как очевидная закономерность. Как вам известно 92 и 95 при сгорании отличаются своими показателяти, в том числе скоростью воспламенения и выделяемой тепловой энергией, что в общем то и способствует небольшому изменению характеристик ДВС. Между прочим на 95 изменилась и крейсерская скорость автомобиля, причем практически на 10 км/ч. Двигателю стало намного проще крутиться на 4000, причем опять таки увеличилась скорость. И если раньше до 150 разгонялась с натягом, то сейчас на эту скорость выходит без проблем.

design-fabriq,
По поводу заправок могу согласится. Когда только начал ездить - экономил. Вечно заправлялся гле подешевле. Потом случилось так что пришлось заправится на Shell. Разница действительно ощутимая - факт. Машину как подменили. С тех пор заправляюсь на нормальных заправках. Сейчас хочу попробовать 95 V-Power.

ivanov,
Напрасно так думаешь. Я на 95 перешел эксперимента ради. На 92 моя машинка работает как часы, и в общем то спуску не даю никому. И динамика и скорость в норме... так что ты не один.





#325 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 10:08

Цитата(Трусливый катях @ 17.7.2007, 9:59) *

Что же это вас так рассмешило уважаемые? Поднявшаяся скорость со 100 до 108 при тех же преславутых 3000?
О, да...!





#326 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 12:06

Трусливый катях,
Открою тебе страшную тайну: скорость двигателя напрямую зависит от оборотов мотора и без вмешательства в КПП и / или ГП это соотношение измениться не может.





#327 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 13:06

Трусливый катях, laugh.gif





#328 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 18:52

Трусливый катях
насмешило вот почему
скорость завист от от оборотов, тоесть если ты залил только один бензин без изменений в коробке , увеличения радиуса колес и коментария (FrIcE не может быть того что ты сказал.

изменится могла лишь скорость набора, и более гармоничная работа двигателя + расход ну и аналогичные показатели.
)) вот и все..
а то что раньше при 3000 было 100 а щас 108) ... наверно 95 бензин стал занижать показатели тахометра)))

ivanov отчасти можно и этим добиться.) но не все это могут и спецов нормальных мало.
а именно нужен как минимум исправный настроеный карб + хорошая искра, иными словами система зажигания настроенная)





#329 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 20:55

Цитата(ivanov @ 17.7.2007, 8:49) *

Странно, что никто не хочет настройками добиться лучшей работы мотора на 92-м бензине. rolleyes.gif (Не говоря уже о 76-м) wink.gif

в своё время ради интереса настраивал двигатель 2101 с тремя прокладками под АИ-76
1) настройка на АИ-80 - получен неплохой результат, но расход сопоставим с двигателем 2106 стандарт
2) настройка на АИ-92 - произошли небольшие изменения в работе двигателя - гармоничная и лёгкая работа на всех оборотах, улучшение динамики, снижение расхода (на педаль нужно меньше нажимать)
3) настройка на АИ-95 - самые положительные результаты во всём.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#330 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:20

Ratkov, эт на трёх прокладках работала на 95-м?





#331 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:25

Цитата(210666 @ 17.7.2007, 22:20) *

Ratkov, эт на трёх прокладках работала на 95-м?

да, очень даже хорошо.

а мой двигатель 2106 со СЖ 8,5 очень любит АИ-98 или даже чистый медицинский спирт (но это дорого - 500 руб. за 5 л.)
на спирту двигатель работает тише иномарочного.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#332 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:30

Ratkov, Интересно как машинка на спирте едет smile.gif ?





#333 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:37

Цитата(TMU @ 17.7.2007, 22:30) *

Ratkov, Интересно как машинка на спирте едет smile.gif ?

Я же уже где-то писал,
динамика не изменилась, т.к. для спирта нужен другой состав смеси 1:6-1:7, а у меня 1:12-1:13
но двигатель при этом просто шепчет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#334 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 22:23

Цитата(design-fabriq @ 18.7.2007, 1:52) *


ivanov отчасти можно и этим добиться.) но не все это могут и спецов нормальных мало.
а именно нужен как минимум исправный настроеный карб + хорошая искра, иными словами система зажигания настроенная)


Мой знакомый орудует опережением зажигания, пружинками "инерционника" наугад и довольно быстро мотор переходит на А-76 без всяких прокладок.
Мне с 21124 пришлось тоже поблуждать впотьмах и выяснилось, что мотор на А-76 предпочитает более низкие , но быстрее растущие углы и обеднённую смесь. Не уверен, к сожалению, что это получилось бы со стандартной системой выпуска...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#335 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 5:42

Цитата(ivanov @ 17.7.2007, 23:23) *

мотор на А-76 предпочитает более низкие , но быстрее растущие углы


Вот с этим соглашусь полностью.

При увеличении ОЧ бензина - нужно заметно увеличить НУОЗ, но максимальный УОЗ на оборотах будет мало чем отличаться.

У меня под АИ-98 получалось примерно так:
НУОЗ - 20 гр. при 1500 об/мин
МУОЗ - 40 гр. при 7500 об/мин

увеличение всего на 20 градусов (а в стандарте с 7 до 38 гр.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#336 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 8:53

TMU, FrIcE, 210666, design-fabriq,
Уважаемые товарищи! Возьмите рожалуйста в руки школьный учебник физики и почитайте его, особенно раздел ДВС. Потенциальная энергия различных сортов и видов топлив неодинакова. Следовательно при воспламенении они передают различное колличество энергии поржням, т.е. теория об увеличении скорости при различных видах топлив абсолютно справедлива и имеет право на жизнь. Так что товарищи почитайте литературку...





#337 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 9:16

Трусливый катях, Смотря какой скорости, если максимальной, то возможно, если мы говорим о скорости на определенных оборотах двигателя и определенной передаче, то нет, между оборотами двигателя и скоростью автомобиля есть жесткая зависимость, она определяеться механикой, если сцепление не буксует.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#338 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 9:44

Цитата(Ratkov @ 18.7.2007, 12:42) *

Вот с этим соглашусь полностью.

При увеличении ОЧ бензина - нужно заметно увеличить НУОЗ, но максимальный УОЗ на оборотах будет мало чем отличаться.

У меня под АИ-98 получалось примерно так:
НУОЗ - 20 гр. при 1500 об/мин
МУОЗ - 40 гр. при 7500 об/мин

увеличение всего на 20 градусов (а в стандарте с 7 до 38 гр.)


Как я понял, у тебя нет снижения угла с ростом нагрузки. У меня с инжектором так пока не получилось (на 92-м), с ростом нагрузки график угла постепенно и заметно опускается. На 1500 об. при малых наполнениях , - 19,5* (на больших 2-3*). При максимальном наполнении на 7500 об. всего 20*, но это - на А-76. Особо неприятны по детонации обороты
от 4200 до 5500 приблизительно (на первой и второй передачах).
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#339 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:29

Трусливый катях,
Прежде чем указывать другим на их неправоту, стоит самому детально разобраться в вопросе. Почитайте теорию про передаточные числа и взаимосвязь оборотов двигателя и скоростью.





#340 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:49

Трусливый катях, ты сам заблуждаешся, и других обвиняеш в незнании.
Твои слова были бы правдой если бы ты поменял редуктор, а не бензин в баке.
Ты заблуждаешся.
Ratkov, то есть можно попробывать залить 92-й в двигатель с тремя прокладками, и просто подправить НУОЗ? Остальное не трогается? И куда крутить трамблёр, чтобы НУОЗ под 92-й выставить? А то я путаюсь всё время...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)