Сообщение добавлено 18.7.2007, 15:12
95-й бензин для классики?
Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57
#341 archer82
#342 design-fabriq
Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:09
Смотря какой скорости, если максимальной, то возможно, если мы говорим о скорости на
+1 Yesh
все правильно сказал
ты все правильно написал, только сам немного запутался)
если смесь дает более мошную детонацию по логике твоей.. то будут только быстрей крутиться поршня. а следовательно улучшение динамики.. ну и максималка..
а если 3000 и 100 км в час, то оно даже на керосине будет 100 км в час при 3000,!
) вот так
#343 Ratkov
Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:32
Как я понял, у тебя нет снижения угла с ростом нагрузки. У меня с инжектором так пока не получилось (на 92-м), с ростом нагрузки график угла постепенно и заметно опускается. На 1500 об. при малых наполнениях , - 19,5* (на больших 2-3*). При максимальном наполнении на 7500 об. всего 20*, но это - на А-76. Особо неприятны по детонации обороты
от 4200 до 5500 приблизительно (на первой и второй передачах).
есть зависимость от нагрузки (разрежение в колекторе),
об этом я писал в теме про трамблёр - почитай.
Ratkov, то есть можно попробывать залить 92-й в двигатель с тремя прокладками, и просто подправить НУОЗ? Остальное не трогается? И куда крутить трамблёр, чтобы НУОЗ под 92-й выставить? А то я путаюсь всё время...
Нет,
график УОЗ меняется полностью,
например для 76-го был НУОЗ - 5 гр., а максимальный УОЗ при 5000 об/мин - 36 гр.
для 92-го в этом случае (СЖ 7,5) НУОЗ будет - 10 гр., а максимальный УОЗ при 6000 об/мин 36-38 гр.
заметил разницу?
П.С. все данные примерные
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#344 Трусливый катях
Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:05
Ребят. Может вы и правы. Не буду сейчас ничего доказывать. Ваше рассуждения о жесткой связи абсолютно верны. Но что если факт на лицо? Как только смогу предоставить более весомые доказательства чем слова - я отпишусь.
#345 Yesh
Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:37
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#346 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 18:35
На чистом этиловом спирте при 6000 об/мин звук работы двигателя сопоставим с 3000 об/мин на АИ-92
при СЖ 8.5 в обоих случаях.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#347 ivanov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:07


#348 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:14
Вот что я вам скажу, ребята: безусловно, рулит А-76!. На 92-м и, тем паче, на 95-м с их меньшей скоростью горения, таких результатов не получить. Всё решает скорость приращения угла опережения зажигания, мотор начинает работать тише и раскручиваться дальше. Сегодня, практически, стандартный 21124-й мотор уже достигал отсечки на 8700 об. В воскресенье с утра, пока народ не проснулся стану снимать логи, хочу увидеть на графике, будет ли достигнут рубеж 9000 оборотов.


А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#349 ivanov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 20:07
А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?
На 95-м ездил мало, в основном, во время обкатки. 4 года не мог понять, почему на 3-й передаче мотор раскручивается свободнее и тише, чем на 2-й и первой. И только перейдя на А-76, кажется, понял, - низшие передачи требовали более быстрого увеличения УОЗа.
Секунды не мерил, повода не было, да и "результат" был получен всего пару часов назад, так машинка ещё не ходила. А на прошлой неделе всерьёз подумывал о том, чтобы вернуться на 92-й бензин.
#350 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:03
Заливался на ПТК первые 5000-7000 км, 0-15/9 - город/трасса
Стал заправляться на Несте 8/6,5 - город/трасса
Хрен его знает в чём дело. Тут трудно разобраться, т.к. инжектор сам выставляет зажигание...
Короче, для тех кто ноет, что на Несте дорого: там как раз для бедных

За 50000 км ни разу не глюкнул инжектор, не поменяно ни одной форсунки, ни одного топливного фильтра(!!!), и лобового стекла

От пацана слышал, который работает на Шелл оператором больше 5ти лет, что между Шелл и Несте идёт немерянная борьба за клиентов... таким образом они дошли до того, что стали наливать чутка больше топлива, чем указывается на табло. Т.е. недолив исключен

#351 Urri
Сообщение добавлено 20.7.2007, 22:27


Покатался на 98 бензине (полностью электронная система зажигания , с положением колена) , разница с 95 не почувствовал , только вот эластичность порадовала

#352 ivanov
Сообщение добавлено 22.7.2007, 8:56

#354 игорь2004
Сообщение добавлено 14.8.2007, 15:25
И нормально,ходят движки как им положено.
#355 Chicaga
Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:13
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]
#356 Bosyak
Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:35
А вот интересно, почему в автосалонах, например Форд и Шевроле, советуют лить только 92-й?
У нас было три форда "Эскорт" (последний который выходил, все машины были с новья, последняя дизельная. В инструкции по авто написано было заправлять 95й.
В инструкции про опиль написано лить 95й, написано можно лить и 98й но стоит приписка, что от 98го понту не будет. На опеле очень заметна разница в BPишном бензине, на ультимэйте потери от кондиционера не заметны, а на простом 95м все таки ощущаются.
то, что советуют лить в автосалонах это совершенно не говорит о том, что так надо делать, использовать октановое число следует то, на которое рассчитан двигатель или выше, но ни ниже.
#357 vegele
Сообщение добавлено 16.10.2007, 6:48
#358 Rededя
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:16

___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
#359 aleshik
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:55
#360 Rededя
Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:17
Rededя, поздравляю! Ты 100% попал на замену мембран бензонасоса, всех резиновых и пластмассовых деталей карба и всех диафрагм. Ни в коем случае нельзя ездить или промывать карбюратор растворителями или ацетоном, даже в смеси с бензином, если из него предварительно не удалены все неметаллические детали! Проверено собственным горьким опытом...
Уже как год езжу и хоть бы чо. Твой опыт неудачный. Мне кстати все советуют промывать карб растворителем. Так что про карб тут нечего мне. Другое дело дижок... Но мы хотим ему устрпоить капиталку и побыстрее стараемся добить
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)