95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 15:12

прочтя всю тему хочу заметить следушее:ТРЕБУЙТЕ НОРМАЛьНОГО ТОПЛИВА на заправках.с октября 91ого в 2104 льёца только 96ой бензин.ни какие клапана,никакие поршня,никакие прокладки,ничего не прогорало.машина полный сток с нормальными-качествеными свечами (ngk).пробег за 300000+км.менялись 2 раза кольца и больше ничего.мотор 2105 с ремнем.пс. несколько раз заливал 100ый бензин.разница есть в хорошою сторону(тяга,разгон)но он дорогой черт 1.28евро/литр.пс2 делал эксперимент мешал 96ой с 100ым 70/30% тоже лучше чем просто 96ой.
Спасибо сказали: 1
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#342 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:09

Трусливый катях
Смотря какой скорости, если максимальной, то возможно, если мы говорим о скорости на
Цитата
определенных оборотах двигателя и определенной передаче, то нет, между оборотами двигателя и скоростью автомобиля есть жесткая зависимость

+1 Yesh
все правильно сказал

ты все правильно написал, только сам немного запутался)
если смесь дает более мошную детонацию по логике твоей.. то будут только быстрей крутиться поршня. а следовательно улучшение динамики.. ну и максималка..
а если 3000 и 100 км в час, то оно даже на керосине будет 100 км в час при 3000,!

) вот так





#343 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:32

Цитата(ivanov @ 18.7.2007, 10:44) *

Как я понял, у тебя нет снижения угла с ростом нагрузки. У меня с инжектором так пока не получилось (на 92-м), с ростом нагрузки график угла постепенно и заметно опускается. На 1500 об. при малых наполнениях , - 19,5* (на больших 2-3*). При максимальном наполнении на 7500 об. всего 20*, но это - на А-76. Особо неприятны по детонации обороты
от 4200 до 5500 приблизительно (на первой и второй передачах).

есть зависимость от нагрузки (разрежение в колекторе),
об этом я писал в теме про трамблёр - почитай.

Цитата(210666 @ 18.7.2007, 12:49) *

Ratkov, то есть можно попробывать залить 92-й в двигатель с тремя прокладками, и просто подправить НУОЗ? Остальное не трогается? И куда крутить трамблёр, чтобы НУОЗ под 92-й выставить? А то я путаюсь всё время...

Нет,
график УОЗ меняется полностью,
например для 76-го был НУОЗ - 5 гр., а максимальный УОЗ при 5000 об/мин - 36 гр.
для 92-го в этом случае (СЖ 7,5) НУОЗ будет - 10 гр., а максимальный УОЗ при 6000 об/мин 36-38 гр.
заметил разницу?

П.С. все данные примерные
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#344 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:05

FrIcE, 210666,
Ребят. Может вы и правы. Не буду сейчас ничего доказывать. Ваше рассуждения о жесткой связи абсолютно верны. Но что если факт на лицо? Как только смогу предоставить более весомые доказательства чем слова - я отпишусь.





#345 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:37

Трусливый катях, О Человек, опомнись!!! Не позорься, если у односкоростного совкового велосипеда педали крутить с одной и той же скоростью, а кушать при этом селедку или молоко, скорость не измениться!!! Есть у тебя передаточное число между двигателем и колесами, и от бензина оно не меняеться, все остальное тюнинг спидометра или тахометра...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#346 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 18:35

Просто при тех же самых оборотах звук при работе на бензине с высоким октановым числом - ТИШЕ.
На чистом этиловом спирте при 6000 об/мин звук работы двигателя сопоставим с 3000 об/мин на АИ-92
при СЖ 8.5 в обоих случаях.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#347 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:07

Вот что я вам скажу, ребята: безусловно, рулит А-76!. На 92-м и, тем паче, на 95-м с их меньшей скоростью горения, таких результатов не получить. Всё решает скорость приращения угла опережения зажигания, мотор начинает работать тише и раскручиваться дальше. Сегодня, практически, стандартный 21124-й мотор уже достигал отсечки на 8700 об. В воскресенье с утра, пока народ не проснулся стану снимать логи, хочу увидеть на графике, будет ли достигнут рубеж 9000 оборотов. blink.gif unsure.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#348 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:14

Цитата(ivanov @ 20.7.2007, 20:07) *

Вот что я вам скажу, ребята: безусловно, рулит А-76!. На 92-м и, тем паче, на 95-м с их меньшей скоростью горения, таких результатов не получить. Всё решает скорость приращения угла опережения зажигания, мотор начинает работать тише и раскручиваться дальше. Сегодня, практически, стандартный 21124-й мотор уже достигал отсечки на 8700 об. В воскресенье с утра, пока народ не проснулся стану снимать логи, хочу увидеть на графике, будет ли достигнут рубеж 9000 оборотов. blink.gif unsure.gif

А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#349 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 20:07

Цитата(Ratkov @ 21.7.2007, 2:14) *

А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?

На 95-м ездил мало, в основном, во время обкатки. 4 года не мог понять, почему на 3-й передаче мотор раскручивается свободнее и тише, чем на 2-й и первой. И только перейдя на А-76, кажется, понял, - низшие передачи требовали более быстрого увеличения УОЗа.
Секунды не мерил, повода не было, да и "результат" был получен всего пару часов назад, так машинка ещё не ходила. А на прошлой неделе всерьёз подумывал о том, чтобы вернуться на 92-й бензин.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#350 Wolf_Jungle

Wolf_Jungle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:03

Мой пример(21074i)
Заливался на ПТК первые 5000-7000 км, 0-15/9 - город/трасса
Стал заправляться на Несте 8/6,5 - город/трасса
Хрен его знает в чём дело. Тут трудно разобраться, т.к. инжектор сам выставляет зажигание...

Короче, для тех кто ноет, что на Несте дорого: там как раз для бедных laugh.gif
За 50000 км ни разу не глюкнул инжектор, не поменяно ни одной форсунки, ни одного топливного фильтра(!!!), и лобового стекла biggrin.gif Ездить одно удовольствие.

От пацана слышал, который работает на Шелл оператором больше 5ти лет, что между Шелл и Несте идёт немерянная борьба за клиентов... таким образом они дошли до того, что стали наливать чутка больше топлива, чем указывается на табло. Т.е. недолив исключен wink.gif Кстати, на Шелл бензин идентичен Киришскому, только на Шелл дрочат за качество топлива жестче.
жизнь продолжается...



#351 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 22:27

Wolf_Jungle, про перелив это слишком smile.gif , не верится . А 50 т км это еще не показатель wink.gif
Покатался на 98 бензине (полностью электронная система зажигания , с положением колена) , разница с 95 не почувствовал , только вот эластичность порадовала smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#352 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 8:56

Ребята, вынужден принести свои извенения за допущенную неточность. 8700 оборотов не были достигнуты на А-76 (перешёл на фаст-прошивку, но забыл сдвинуть отсечку топлива (!). После установки блокировки на 9000 об. отсечка не была достигнута по причине подвисания клапанов и тут же лопнувшего ремня генератора. Решил теперь отсечку сместить вниз до 7000 об. biggrin.gif ( до лучших времён).
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#353 vegele

vegele

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 8:12

А вот интересно, почему в автосалонах, например Форд и Шевроле, советуют лить только 92-й?





#354 игорь2004

игорь2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 15:25

Я на скоко знаю у меня в городе большинство классики ездит на 95,это при том что бензин стоит 92 цента,а на 92 бензине ездят только таксисты,да и то не все (друг на заправке работает),по трассе 95 даёт хорошую экономию,да и тяга невпример 92.
И нормально,ходят движки как им положено.
21011 блок,коленвал тайга,укороченные шатуны,поршня 79,распредвал тайга,солекс 23,25,5 кпп фиат,гп 4.1,бсж,тюнинг приборной панели...и дальше и дальше и дальше, стремиться к лучшему никто не запрещяет...



#355 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:13

95й ну мона иногда и 92....Как то перед поездкой на море захотел секономить залил 76 ужос машина не едет в итоге через километров 150 засорился клапан холостого хода нелейте 76 любите свою машину
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#356 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:35

Цитата(vegele @ 3.8.2007, 15:12) *

А вот интересно, почему в автосалонах, например Форд и Шевроле, советуют лить только 92-й?

У нас было три форда "Эскорт" (последний который выходил, все машины были с новья, последняя дизельная. В инструкции по авто написано было заправлять 95й.

В инструкции про опиль написано лить 95й, написано можно лить и 98й но стоит приписка, что от 98го понту не будет. На опеле очень заметна разница в BPишном бензине, на ультимэйте потери от кондиционера не заметны, а на простом 95м все таки ощущаются.

то, что советуют лить в автосалонах это совершенно не говорит о том, что так надо делать, использовать октановое число следует то, на которое рассчитан двигатель или выше, но ни ниже.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#357 vegele

vegele

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 6:48

Да, мне один механик втирал, что в России сертифицирован, только 92-й и по этому в салонах его и советуют лить, а, мол, 95-й и выше сплошные присадки и соответственно отложения в системе. Сейчас у меня Шевроле пробовал лить 92-й и 96-й разницы ни по расходу, ни по движению не почувствовал. Но всё-таки хочется свою машинку кормить вкусненьким, да и датчики не дешевые сэкономишь 200 руб. а потом отдашь 2000 и больше. Одна диагностика и промывка чего стоит. В общем, хотелось бы разобраться в этой теме подробнее. Может, кто ссылочку какую подбросит?





#358 Rededя

Rededя

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:16

Все время на 3 движке ездил на 95. Никаких проблем. Но когда как-то закончился бензин, нужно было поставить тачку в гараж. Не толкать же! Залили 646 Растворитель. blink.gif Поперла как танк. Мосщность возросла в несколько раз!!!
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.



#359 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:55

Rededя, поздравляю! Ты 100% попал на замену мембран бензонасоса, всех резиновых и пластмассовых деталей карба и всех диафрагм. Ни в коем случае нельзя ездить или промывать карбюратор растворителями или ацетоном, даже в смеси с бензином, если из него предварительно не удалены все неметаллические детали! Проверено собственным горьким опытом...





#360 Rededя

Rededя

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:17

Цитата(aleshik @ 18.10.2007, 11:55) *

Rededя, поздравляю! Ты 100% попал на замену мембран бензонасоса, всех резиновых и пластмассовых деталей карба и всех диафрагм. Ни в коем случае нельзя ездить или промывать карбюратор растворителями или ацетоном, даже в смеси с бензином, если из него предварительно не удалены все неметаллические детали! Проверено собственным горьким опытом...

Уже как год езжу и хоть бы чо. Твой опыт неудачный. Мне кстати все советуют промывать карб растворителем. Так что про карб тут нечего мне. Другое дело дижок... Но мы хотим ему устрпоить капиталку и побыстрее стараемся добить
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)