Сообщение добавлено 18.7.2007, 15:12
95-й бензин для классики?
Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57
#341 archer82
#342 design-fabriq
Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:09
Смотря какой скорости, если максимальной, то возможно, если мы говорим о скорости на
+1 Yesh
все правильно сказал
ты все правильно написал, только сам немного запутался)
если смесь дает более мошную детонацию по логике твоей.. то будут только быстрей крутиться поршня. а следовательно улучшение динамики.. ну и максималка..
а если 3000 и 100 км в час, то оно даже на керосине будет 100 км в час при 3000,!
) вот так
#343 Ratkov
Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:32
Как я понял, у тебя нет снижения угла с ростом нагрузки. У меня с инжектором так пока не получилось (на 92-м), с ростом нагрузки график угла постепенно и заметно опускается. На 1500 об. при малых наполнениях , - 19,5* (на больших 2-3*). При максимальном наполнении на 7500 об. всего 20*, но это - на А-76. Особо неприятны по детонации обороты
от 4200 до 5500 приблизительно (на первой и второй передачах).
есть зависимость от нагрузки (разрежение в колекторе),
об этом я писал в теме про трамблёр - почитай.
Ratkov, то есть можно попробывать залить 92-й в двигатель с тремя прокладками, и просто подправить НУОЗ? Остальное не трогается? И куда крутить трамблёр, чтобы НУОЗ под 92-й выставить? А то я путаюсь всё время...
Нет,
график УОЗ меняется полностью,
например для 76-го был НУОЗ - 5 гр., а максимальный УОЗ при 5000 об/мин - 36 гр.
для 92-го в этом случае (СЖ 7,5) НУОЗ будет - 10 гр., а максимальный УОЗ при 6000 об/мин 36-38 гр.
заметил разницу?
П.С. все данные примерные
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#344 Трусливый катях
Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:05
Ребят. Может вы и правы. Не буду сейчас ничего доказывать. Ваше рассуждения о жесткой связи абсолютно верны. Но что если факт на лицо? Как только смогу предоставить более весомые доказательства чем слова - я отпишусь.
#345 Yesh
Сообщение добавлено 20.7.2007, 10:37
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#346 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 18:35
На чистом этиловом спирте при 6000 об/мин звук работы двигателя сопоставим с 3000 об/мин на АИ-92
при СЖ 8.5 в обоих случаях.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#347 ivanov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:07
#348 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:14
Вот что я вам скажу, ребята: безусловно, рулит А-76!. На 92-м и, тем паче, на 95-м с их меньшей скоростью горения, таких результатов не получить. Всё решает скорость приращения угла опережения зажигания, мотор начинает работать тише и раскручиваться дальше. Сегодня, практически, стандартный 21124-й мотор уже достигал отсечки на 8700 об. В воскресенье с утра, пока народ не проснулся стану снимать логи, хочу увидеть на графике, будет ли достигнут рубеж 9000 оборотов.
А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#349 ivanov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 20:07
А скорость набора оборотов на передаче отличается от 92-го или 95-го?
Например на 3-ей передаче разгон с 2000 об/мин до 6000 об/мин сколько длится в секундах на 76, 92, 95, 98?
На 95-м ездил мало, в основном, во время обкатки. 4 года не мог понять, почему на 3-й передаче мотор раскручивается свободнее и тише, чем на 2-й и первой. И только перейдя на А-76, кажется, понял, - низшие передачи требовали более быстрого увеличения УОЗа.
Секунды не мерил, повода не было, да и "результат" был получен всего пару часов назад, так машинка ещё не ходила. А на прошлой неделе всерьёз подумывал о том, чтобы вернуться на 92-й бензин.
#350 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:03
Заливался на ПТК первые 5000-7000 км, 0-15/9 - город/трасса
Стал заправляться на Несте 8/6,5 - город/трасса
Хрен его знает в чём дело. Тут трудно разобраться, т.к. инжектор сам выставляет зажигание...
Короче, для тех кто ноет, что на Несте дорого: там как раз для бедных
За 50000 км ни разу не глюкнул инжектор, не поменяно ни одной форсунки, ни одного топливного фильтра(!!!), и лобового стекла Ездить одно удовольствие.
От пацана слышал, который работает на Шелл оператором больше 5ти лет, что между Шелл и Несте идёт немерянная борьба за клиентов... таким образом они дошли до того, что стали наливать чутка больше топлива, чем указывается на табло. Т.е. недолив исключен Кстати, на Шелл бензин идентичен Киришскому, только на Шелл дрочат за качество топлива жестче.
#351 Urri
Сообщение добавлено 20.7.2007, 22:27
Покатался на 98 бензине (полностью электронная система зажигания , с положением колена) , разница с 95 не почувствовал , только вот эластичность порадовала .
#352 ivanov
Сообщение добавлено 22.7.2007, 8:56
#354 игорь2004
Сообщение добавлено 14.8.2007, 15:25
И нормально,ходят движки как им положено.
#355 Chicaga
Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:13
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]
#356 Bosyak
Сообщение добавлено 24.8.2007, 16:35
А вот интересно, почему в автосалонах, например Форд и Шевроле, советуют лить только 92-й?
У нас было три форда "Эскорт" (последний который выходил, все машины были с новья, последняя дизельная. В инструкции по авто написано было заправлять 95й.
В инструкции про опиль написано лить 95й, написано можно лить и 98й но стоит приписка, что от 98го понту не будет. На опеле очень заметна разница в BPишном бензине, на ультимэйте потери от кондиционера не заметны, а на простом 95м все таки ощущаются.
то, что советуют лить в автосалонах это совершенно не говорит о том, что так надо делать, использовать октановое число следует то, на которое рассчитан двигатель или выше, но ни ниже.
#357 vegele
Сообщение добавлено 16.10.2007, 6:48
#358 Rededя
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:16
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
#359 aleshik
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:55
#360 Rededя
Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:17
Rededя, поздравляю! Ты 100% попал на замену мембран бензонасоса, всех резиновых и пластмассовых деталей карба и всех диафрагм. Ни в коем случае нельзя ездить или промывать карбюратор растворителями или ацетоном, даже в смеси с бензином, если из него предварительно не удалены все неметаллические детали! Проверено собственным горьким опытом...
Уже как год езжу и хоть бы чо. Твой опыт неудачный. Мне кстати все советуют промывать карб растворителем. Так что про карб тут нечего мне. Другое дело дижок... Но мы хотим ему устрпоить капиталку и побыстрее стараемся добить
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)