95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 9:35

Цитата(DIM-06 @ 8.10.2011, 8:46) *

это водятел думает что мотор 21124 переваривает, на самом деле подключите комп и посмотрите работу ДД, угол постоянно занижает чтоб не было детона. жрет больше и не едет.

в том то и дело! у большинства владельцев инжекторных машин подобное представление, типа если льт и машина едет - значит норм, там в инжекторную мона я 80й заливать она тоже поедет, вопрос в том как себя двигатель чувствует! и никак не могут понять что двиг расчитан совсем на другие режимы! be.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 8.10.2011, 9:36
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#402 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 10:13

Цитата(Dolfinchik @ 8.10.2011, 1:33) *

я уже пол года на 95м езжу, перестроил двиг, машина просто поёт!

Просто все дело в настройке трамблера, его сложно настроить чтоб во всех режимах была тяга, иногда жертвуя одними режимами правишь зажигание на других...
Цитата(Dolfinchik @ 8.10.2011, 1:33) *

sanek на 98 ездит!

У меня ГБЦ -2,5 мм и поршня с компрессионной высотой 39,13
Цитата(Dolfinchik @ 8.10.2011, 1:33) *

ну и даже сейчас например для Шнивы - рекомендуют 95й, хотя СЖ 8,5!

На шниве кстати 9,3 al.gif
Цитата(D.E.M.O.N @ 5.10.2011, 2:29) *

Поэтому если залить 98-ой то можно неприятно удивиться.

А как же турбо, с низкой степенью сжатия ездят на 98 ?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#403 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 12:39

S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 ездить wink.gif а в у турб - динамическая СЖ , которая часто за 12 вылетает . Так что наддувников тут обходим - у нас совсем другая история wink.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#404 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 13:01

Цитата(AccorD @ 8.10.2011, 17:39) *

S@nek, если без нагрузок , можно хоть на 116 ездить wink.gif а в у турб - динамическая СЖ , которая часто за 12 вылетает . Так что наддувников тут обходим - у нас совсем другая история wink.gif

Турбовая машина постоянно ездит в бусте ? wink.gif тошнилово никто же не отменял, и нечего у турбовок не выгорает ведь при СЖ 8-9 на 98 бензе
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#405 mak2010sim

mak2010sim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 15:53

короч, уже 3 день гоняю на 98, мотор почти не слышно как работает, тяга в плюсе. Машинке видимо понравилось горючка.





#406 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 15:55

mak2010sim, поздравляю.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#407 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 17:34

mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый 92й)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#408 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 17:39

Цитата(Aheadin @ 8.10.2011, 14:34) *

mak2010sim, видимо прост у вас настолько херовый 92й)))

надо посоветовать ему лить сразу VP Racing ag.gif

Сообщение отредактировал remix - 8.10.2011, 17:45
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#409 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 19:01

Цитата(S@nek @ 8.10.2011, 13:13) *

Просто все дело в настройке трамблера, его сложно настроить чтоб во всех режимах была тяга, иногда жертвуя одними режимами правишь зажигание на других...


На шниве кстати 9,3 al.gif


дело в том что при настройке стокового двига на другой бензин, проблем почти не возникает!

насчёт Шнивы, х.з., я взял данные из тех. паспорта, может на более свежей версии по-другому! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 8.10.2011, 19:01
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#410 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 20:45

Цитата(Dolfinchik @ 7.10.2011, 21:33) *

Уже обсуждали и не раз! что Аи 92 и А93 - совершенно разные вещи, и что А93 гораздо ближе к АИ95! следовательно двиги классик практически на 95й и рассчитаны! и если переходить на 95й, то для того чтобы почувствовать эффект нужно трамблёр хотя бы перестроить на более раннее зажигание. Сразу почувствуете приход, и очень даже неплохой, и двиг будет меньше греться, и тянуть лучше и расход меньше (в л/100км).

я уже пол года на 95м езжу, перестроил двиг, машина просто поёт!

sanek на 98 ездит!

если вспомнить старые времена, когда ездили на А93, если на заправке небыло 93го то заливали 95й, и только в крайнем случае лили 92й, и при этом даже при перестройке зажигания всё-равно чувствовалось что машина становилась тупой, и работала хуже!

ну и даже сейчас например для Шнивы - рекомендуют 95й, хотя СЖ 8,5!

вот хорошая статья про октановое число (sanek посоветовал) ab.gif

Ощущение будто человек не понимает о чем спорит.
Во-первых во всех Нивах начиная с 213-ой СЖ 9,3. Туда лить 95-ый уже есть какой-то повод.
Во-вторых вспоминаем в каком году выпустили первую классику (СЖ 8,5). Тогда 95-ый только в спорткары лили.
В-третьих найдите мне бензин А-93 в ГОСТе.
В-четвертых статья действительно полезная. Только читать ее нужно внимательно wink.gif


Цитата(archer82 @ 7.10.2011, 18:32) *

ребята с 1991г по 2002г в машину заливали только 96й этилированый бензин.в 2002г этилированый бензин запретили в ЕС и вместо него нам продают 96й.последнии 8 лет заливаю только 95й-неэтилированый бензин для машин с нейтрализатором.и все нормально никакой детонации ничего,порой заливал и 98й и 100й машина переваривает на ура.сток 1.3 КСЗ.судите сами ad.gif

В Европе бензины другие wink.gif


Цитата(S@nek @ 8.10.2011, 11:13) *

А как же турбо, с низкой степенью сжатия ездят на 98 ?

Там смеси на порядок больше заталкивают при положительном давлении, с гораздо большей температурой, а при бусте углы заваливают.

ЗЫ: Лью 98-ой. СЖ 11, распредвал сток, компрессия 16 бар. Можно попробовать на 95-ом, но пока не буду.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#411 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 15:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 9.10.2011, 22:45) *

Ощущение будто человек не понимает о чем спорит.
Во-первых во всех Нивах начиная с 213-ой СЖ 9,3. Туда лить 95-ый уже есть какой-то повод.
Во-вторых вспоминаем в каком году выпустили первую классику (СЖ 8,5). Тогда 95-ый только в спорткары лили.
В-четвертых статья действительно полезная. Только читать ее нужно внимательно wink.gif

скажем так, разница между 9.3 и 8,5 не большая, к тому же больше важна компрессия, а не сж!
эта разница может быть из-за того что длина юбки свечей разная, см. старые свечи и новые, как раз кубик в камере сгорания съедает!
ab.gif
на моём двиге на 92м ездить очень тяжело, углы приходится очень сильно занижать, двиг постоянно детанирует, а при переходе на 95й нашёл опытным путем нуоз = 10, муоз= 45, ездит прекрасно, и наконец-то расход стал похож на паспортные 10 по городу и 7 по трассе! ab.gif
собственно статья хорошо поясняет что такое октановое число, и читал я её очень внимательно! ad.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#412 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 15:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 10.10.2011, 1:45) *

Там смеси на порядок больше заталкивают при положительном давлении, с гораздо большей температурой, а при бусте углы заваливают.

Никто так и не услышал про что я писал, а это именно гражданские режимы, режимы малых дросселей... когда давление на впуске ниже атмосферного...

Сообщение отредактировал S@nek - 10.10.2011, 15:56
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#413 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 16:04

Господа, нашел ответ! смотрите по этой ссылке, в строке детонационная стойкость по моторному методу!
93й и 95й по моторному методу абсолютно одинаковы, а 92й (он же 91) отличается в меньшую сторону!
получается что стоковые двиги на нагрузках расчитаны как раз на 95й бензин! ab.gif bp.gif эврика
на 92 двиг нормально работает только на минимальных нагрузках, при малом дросселировании!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 10.10.2011, 17:38
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#414 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 17:38

Цитата
Никто так и не услышал про что я писал, а это именно гражданские режимы, режимы малых дросселей... когда давление на впуске ниже атмосферного...


я езжу. все нормально.





#415 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 17:41

Сменил 95ый на 92ой...заправка естественно Газпром. Разница ощутимая! Заметно тупее стала ехать.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#416 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 18:08

Цитата(Flint2101 @ 7.10.2011, 14:43) *

пробовали в сток 2107 инж заливать 95ый.
ехала хуже.
так что нет смысла.
98ой может прожечь выпускные клапана.

По паспорту рекомендуют лить 95ый.
Знакомыйв инж лил 80ый, ездил и не парился (то что засирало голову и поршня особо не волновало).

У меня на карб-ом сток моторе, на 95ом лучше работал и больше отдачи было от мотора, единственный минус был, надо было хол.ход регулировать, так как на пару сотен в плюсе был, ну работал чуть грубее.

Сейчас инжектор стоит, мотор сделан под 95ый бензин, но к сожалению не каждый раз попадается хороший.
Заправки пробовал разные, как повезет, так и поедет sad.gif

Сообщение отредактировал Максовый - 10.10.2011, 18:10





#417 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 18:30

Цитата(DIM-06 @ 10.10.2011, 22:38) *

я езжу. все нормально.

Дак про то и речь, при нормальных углах никакого прогара клапанов не будет
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#418 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 15:03

Цитата(Dolfinchik @ 10.10.2011, 17:04) *

Господа, нашел ответ! смотрите по этой ссылке, в строке детонационная стойкость по моторному методу!
93й и 95й по моторному методу абсолютно одинаковы, а 92й (он же 91) отличается в меньшую сторону!
получается что стоковые двиги на нагрузках расчитаны как раз на 95й бензин! ab.gif bp.gif эврика
на 92 двиг нормально работает только на минимальных нагрузках, при малом дросселировании!

Моторный метод не позволяет оценить детонационную стойкость высокооктановых бензинов. Поэтому применяют исследовательский метод о чем говорит буква "и" в обозначении. Я же просил найти бензин А-93!


Цитата(S@nek @ 10.10.2011, 16:55) *

Никто так и не услышал про что я писал, а это именно гражданские режимы, режимы малых дросселей... когда давление на впуске ниже атмосферного...

Углы решают естественно wink.gif Только на малых дросселях мотору ничего не остается кроме как работать на том что залили в бак. А в бак залили 98-ой чтобы получить большую отдачу на мощностных режимах... Высокооктановый бензин - это не цель, а средство. Средство выжать из мотора больше.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#419 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 16:16

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.10.2011, 17:03) *

Моторный метод не позволяет оценить детонационную стойкость высокооктановых бензинов. Поэтому применяют исследовательский метод о чем говорит буква "и" в обозначении. Я же просил найти бензин А-93!

насчёт А-93 ошибся, за что купил, за то и продал, признаю! ah.gif

ну а насчёт моторного метода, могу переадресовать с высказанному в мой адрес "читать внимательно", в госте чёрным по белому написаны данные для моторного метода для 91, 93, 95 бензина. ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 11.10.2011, 16:17
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#420 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 17:49

Цитата(Dolfinchik @ 11.10.2011, 17:16) *

ну а насчёт моторного метода, могу переадресовать с высказанному в мой адрес "читать внимательно", в госте чёрным по белому написаны данные для моторного метода для 91, 93, 95 бензина. ab.gif

Млять! Повторяю еще раз: Моторный метод не позволяет оценить детонационную стойкость высокооктановых бензинов. Поэтому применяют исследовательский метод о чем говорит буква "и" в обозначении. Он гонит, понимаешь? Иначе как объяснишь что две разные марки бензинов имеют одинаковое ОЧ?

Наши времена
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)