Цитата(Dolfinchik @ 7.10.2011, 21:33)
Уже обсуждали и не раз! что Аи 92 и А93 - совершенно разные вещи, и что А93 гораздо ближе к АИ95! следовательно двиги классик практически на 95й и рассчитаны! и если переходить на 95й,
то для того чтобы почувствовать эффект нужно трамблёр хотя бы перестроить на более раннее зажигание. Сразу почувствуете приход, и очень даже неплохой, и двиг будет меньше греться, и тянуть лучше и расход меньше (в л/100км).
я уже пол года на 95м езжу, перестроил двиг, машина просто поёт!
sanek на 98 ездит!
если вспомнить старые времена, когда ездили на А93, если на заправке небыло 93го то заливали 95й, и только в крайнем случае лили 92й, и при этом даже при перестройке зажигания всё-равно чувствовалось что машина становилась тупой, и работала хуже!
ну и даже сейчас например для Шнивы - рекомендуют 95й, хотя СЖ 8,5!
вот хорошая
статья про октановое число (sanek посоветовал)
Ощущение будто человек не понимает о чем спорит.
Во-первых во всех Нивах начиная с 213-ой СЖ 9,3. Туда лить 95-ый уже есть какой-то повод.
Во-вторых вспоминаем в каком году выпустили первую классику (СЖ 8,5). Тогда 95-ый только в спорткары лили.
В-третьих найдите мне бензин
А-93 в ГОСТе.
В-четвертых статья действительно полезная. Только читать ее нужно внимательно
Цитата(archer82 @ 7.10.2011, 18:32)
ребята с 1991г по 2002г в машину заливали только 96й этилированый бензин.в 2002г этилированый бензин запретили в ЕС и вместо него нам продают 96й.последнии 8 лет заливаю только 95й-неэтилированый бензин для машин с нейтрализатором.и все нормально никакой детонации ничего,порой заливал и 98й и 100й машина переваривает на ура.сток 1.3 КСЗ.судите сами
В Европе бензины другие
Цитата(S@nek @ 8.10.2011, 11:13)
А как же турбо, с низкой степенью сжатия ездят на 98 ?
Там смеси на порядок больше заталкивают при положительном давлении, с гораздо большей температурой, а при бусте углы заваливают.
ЗЫ: Лью 98-ой. СЖ 11, распредвал сток, компрессия 16 бар. Можно попробовать на 95-ом, но пока не буду.