95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 18:11

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.10.2011, 19:49) *

Млять! Повторяю еще раз: Моторный метод не позволяет оценить детонационную стойкость высокооктановых бензинов. Поэтому применяют исследовательский метод о чем говорит буква "и" в обозначении. Он гонит, понимаешь? Иначе как объяснишь что две разные марки бензинов имеют одинаковое ОЧ?

Наши времена

не ругайся, а объясни откуда ты взял такую инфу, что и твоя ссылка тоже гонит что-ли, там нигде не написано что "Моторный метод не позволяет оценить детонационную стойкость высокооктановых бензинов",

там также приведены оба испытания! aq.gif

согласно другому источнику исследовательский метод позволяет оценить детонационную стойкость для режима малых нагрузок, а моторный метод позволяет оценить детонационную стойкость для максимальной нагрузки!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 11.10.2011, 18:16
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#422 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 18:30

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#423 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 19:44

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.10.2011, 20:30) *

Dolfinchik, Я просто хочу чтобы ты понял: основным показателем является исследовательский метод, поэтому именно эта цифра присутствует в марке бензина. По моторному методу бензин также должен соответствовать установленному в ГОСТе значению, точнее не должен быть ниже этого значения. Только и всего.

Поэтому забудь про 91-ый и 93-ий бензины как страшный сон. Сегодня есть 80-ый для грузовиков, и 92, 95, 98 для всего остального. При этом нормы токсичности Евро 3 предполагают использование бензина не ниже 95-го. Поэтому АвтоТАЗ требует заправлять свои авто только 95-ым.

возможно! не исключаю и такой вариант! просто я исхожу из своего опыта, при переходе на низкооктановый бензин в режиме малых нагрузок двиг более-менее работает, а на при увеличении нагрузки начинает детонировать! понятно что при этом как раз и должны проявляться все свойства процесса сгорания, однако при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!
Поэтому для меня важны именно испытания по моторному методу, и то что для 93го и 95го при моторном методе ОЧ одинаковы! именно по этому я и перешёл на 95й, т.к. только с ним смог настроить двиг на оптимальные режимы! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#424 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 672 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:25

Цитата(Dolfinchik @ 11.10.2011, 20:44) *

...при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!...

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#425 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 18:23

Цитата(Dolfinchik @ 11.10.2011, 20:44) *

возможно! не исключаю и такой вариант! просто я исхожу из своего опыта, при переходе на низкооктановый бензин в режиме малых нагрузок двиг более-менее работает, а на при увеличении нагрузки начинает детонировать! понятно что при этом как раз и должны проявляться все свойства процесса сгорания, однако при испытании методом 4-50 мы настраиваем трамблёр как раз при максимальных режимах!

На 4-ой передаче 50 км/ч будет 1500-1800 оборотов. По памяти, как раз в этот момент должна проявляться небольшая детонация, потом пропадать. По мурзилке.

На старом моторе я мог без проблем на 40 км/ч включить 4-ую и на ней разгоняться совершенно без детона, на 92-ом бензине. Всего-то что было сделано - настроен карбюратор на более богатую смесь на всех режимах, УОЗ на ХХ даже чуть раньше был чем по мурзилке. Отлично тянул с самых низов и до 5000 где-то. Бензина, конечно, глотала больше, зато ехала как я хотел.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#426 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:37

Цитата(Sector @ 12.10.2011, 18:25) *

Где ж они максимальные? Максимальный режим - полная тапка и обороты максимальной мощности. При тесте 4-50 обороты в лучшем случае доползут до 3,5-4 тысяч, а детонацию мы будем слушать и вовсе на тысяче-полутора...

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.10.2011, 20:23) *

На 4-ой передаче 50 км/ч будет 1500-1800 оборотов. По памяти, как раз в этот момент должна проявляться небольшая детонация, потом пропадать. По мурзилке.

На старом моторе я мог без проблем на 40 км/ч включить 4-ую и на ней разгоняться совершенно без детона, на 92-ом бензине. Всего-то что было сделано - настроен карбюратор на более богатую смесь на всех режимах, УОЗ на ХХ даже чуть раньше был чем по мурзилке. Отлично тянул с самых низов и до 5000 где-то. Бензина, конечно, глотала больше, зато ехала как я хотел.

до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#427 werd2007

werd2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:02

Цитата(Dolfinchik @ 16.10.2011, 19:37) *

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!
до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!


Ну может просто нужно немного прикатать кольца, что бы они приняли форму цилиндра. smile.gif
Ремонт автомобилей ВАЗ www.zerga.ru



#428 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:11

Цитата(Максовый @ 11.10.2011, 1:08) *


Сейчас инжектор стоит, мотор сделан под 95ый бензин, но к сожалению не каждый раз попадается хороший.
Заправки пробовал разные, как повезет, так и поедет sad.gif

заправляйся на Бритиш Петролеум, будет каждый раз отличный бензин ay.gif
мне 95 Ultimate оч нравится, пробовал и 98 Ultimate тоже, но разницы не заметил с 95м.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#429 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:25

Цитата(Dolfinchik @ 16.10.2011, 22:37) *

я имею ввиду максимальное открытие дросселя, а не максимальную мощность!
до того как я заменил колечки - то тоже всё было супер, даже на хреновом бензине никакого детона!
но после замены колечек и перехода на свечи с длинной юбкой на 92м стало не возможно ездить, вот и искал решение! и дело не в калильном зажигании, а похоже в высокой компрессии!
а вариант с обогащением смеси мне не подходит, мне просто не нравится как машина работает при обогащении!

Вот из-за свечей с длинной юбкой (она теперь торчит в камере сгорания) и появилась детонация. Новый очаг это.
Суета сует...



#430 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 15:25

Цитата(werd2007 @ 18.10.2011, 12:02) *

Ну может просто нужно немного прикатать кольца, что бы они приняли форму цилиндра. smile.gif

согласен, ток я с тех пор проехал уже 50 тыс., я думаю что уже колечки притёрлись! ab.gif

Цитата(more @ 18.10.2011, 12:25) *

Вот из-за свечей с длинной юбкой (она теперь торчит в камере сгорания) и появилась детонация. Новый очаг это.

но я бы не сказал что торчит, а просто немного уменьшает размер камеры сгорания, следовательно повышает сж и компрессию! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#431 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 15:34

ага... а с охлаждением электрода что случается в таком случае?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#432 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 16:18

Цитата(Dolfinchik @ 10.10.2011, 16:49) *

скажем так, разница между 9.3 и 8,5 не большая,

Действительно. Мальчик, девочка, какая в жопу, разница
А по дизельным меркам, так вообще - одно и то же.

Цитата(Dolfinchik @ 10.10.2011, 16:49) *

к тому же больше важна компрессия, а не сж!

Ага. Режимы работы очень сильно зависят от насосных свойств цилиндра на оборотах стартера. Самое то!
Зачем разводить спор с человеком, который вообще не понимает, о чем говорит и понимать не хочет
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#433 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 20:39

Цитата(Pugnator @ 21.10.2011, 17:18) *

Мальчик, девочка, какая в жопу, разница

Я бы сказал что есть разница и такая значительная.По крайней мере для меня. ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
1.7



#434 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 20:52

раскрывай тайну...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#435 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 21:03

Цитата(RXO @ 21.10.2011, 21:52) *

раскрывай тайну...

Никакой тайны,в джазе только девочки ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
1.7



#436 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 21:10

спалился))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#437 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2011, 8:55

Цитата(RXO @ 21.10.2011, 17:34) *

ага... а с охлаждением электрода что случается в таком случае?

за охлаждение электрода отвечает калильное число свечи, соответственно теплопроводность!

Цитата(Pugnator @ 21.10.2011, 18:18) *

Ага. Режимы работы очень сильно зависят от насосных свойств цилиндра на оборотах стартера. Самое то!
Зачем разводить спор с человеком, который вообще не понимает, о чем говорит и понимать не хочет

я бы попросил без ярлыков! я по крайней мере исследую данный вопрос, а не кидаюсь подобными фразами!
я прекрасно понимаю о чём говорю, а если не можешь объективно доказать тогда лучше не лезь, потому что самое простое сказать "Зачем разводить спор с человеком, который вообще не понимает, о чем говорит и понимать не хочет", и считать себя умным, не приведя ни одного факта по делу! bl.gif

к тому же "причём тут насосные свойства на оборотах стартёра"? я говорил про компрессию, которая зависит от СЖ, степени наполнения цилиндра, от температуры, состояния колечек и т.д., и следовательно компрессия может превышать детонационную стойкость бензина на режимах частичной и полной нагрузки ac.gif

P.S. если нечего сказать по существу, тогда не надо писать ерунду
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#438 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2011, 10:00

Цитата(Dolfinchik @ 23.10.2011, 13:55) *

к тому же "причём тут насосные свойства на оборотах стартёра"?

Ты не прав тут, компрессия это величина динамическая, на нее влияют много факторов, основные из них это степень сжатия, объем двигателя, и распредвал.
По степени все понятно, чем выше степень - тем выше компрессия. По части объема, чем больше объем - то тем больше топливной смеси двигатель насосёт в цилиндр за один такт, соответственно, чем выше объем, тем выше компрессия, также, чем больше объем (при всех остальных параметра двигателя неизменных) - тем на более низких оборотах будет достигаться максимальных крутящий момент (при всех остальных параметра двигателя неизменных (ГБЦ и распредвал)). Про распредвал можно сказать так- он задает характер работы мотора, то есть чем широкофазнее вал, тем ниже компрессия на низких оборотах, и выше на высоких и наоборот...

Это простыми словами, + если копать дальше то настроенный впуск - выпуск тоже влияют на компрессию...

Поэтому Лавр, он же Pugnator прав, компрессия которою мы мерим- это "насосные свойства на оборотах стартёра", они ничего не показывают, кроме как состояние двигателя (если конечно ты знаешь какая компрессия была когда этот двигатель был в идеале)

Цитата(Dolfinchik @ 23.10.2011, 13:55) *

я говорил про компрессию, которая зависит от СЖ, степени наполнения цилиндра, от температуры, состояния колечек и т.д., и следовательно компрессия может превышать детонационную стойкость бензина на режимах частичной и полной нагрузки ac.gif

Тфу мля... я тебя не услышал сперва... это я и имел в виду


Сообщение отредактировал S@nek - 23.10.2011, 10:26
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#439 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 0:25

Цитата(S@nek @ 23.10.2011, 12:00) *

Ты не прав тут, компрессия это величина динамическая, на нее влияют много факторов, основные из них это степень сжатия, объем двигателя, и распредвал.
По степени все понятно, чем выше степень - тем выше компрессия. По части объема, чем больше объем - то тем больше топливной смеси двигатель насосёт в цилиндр за один такт, соответственно, чем выше объем, тем выше компрессия, также, чем больше объем (при всех остальных параметра двигателя неизменных) - тем на более низких оборотах будет достигаться максимальных крутящий момент (при всех остальных параметра двигателя неизменных (ГБЦ и распредвал)). Про распредвал можно сказать так- он задает характер работы мотора, то есть чем широкофазнее вал, тем ниже компрессия на низких оборотах, и выше на высоких и наоборот...

Это простыми словами, + если копать дальше то настроенный впуск - выпуск тоже влияют на компрессию...

Поэтому Лавр, он же Pugnator прав, компрессия которою мы мерим- это "насосные свойства на оборотах стартёра", они ничего не показывают, кроме как состояние двигателя (если конечно ты знаешь какая компрессия была когда этот двигатель был в идеале)
Тфу мля... я тебя не услышал сперва... это я и имел в виду

вот вот, я именно об этом и писал! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 24.10.2011, 0:28
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#440 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 436 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2015, 14:41

В 21074 (1.6 карбюратор) постоянно 95-й лил
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)