Сообщение добавлено 18.1.2005, 19:35
95-й бензин для классики?
Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57
#62 Night_rider
Сообщение добавлено 18.1.2005, 19:37
#63 MaCCape
Сообщение добавлено 18.1.2005, 20:38
При заливке 95 как-то жестче работает (субъективно), при том же зажигании.
На сколько я понимаю, при уменьшенной степени сжатия я просто не получу в полной мере отдачу от более высокооктанового бензина. И как в данном случае на счет прогара клапанов и т.д. :?:
#65 Дядявася
Сообщение добавлено 18.1.2005, 22:37
а ещё слышал,что льют 95,чтоб прочистить двиг,ну а потом опять 92.
#66 Leha07
Сообщение добавлено 18.1.2005, 22:47
#67 Night_rider
Сообщение добавлено 18.1.2005, 23:26
#70 overdriver
Сообщение добавлено 19.1.2005, 14:53
#72 Night_rider
Сообщение добавлено 19.1.2005, 17:43
#75 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 22.1.2005, 6:46
А вот если использовать авиационный бензин он какой то синезелёный и октановое число у него 104.Может кто знает какую инфу.
#76 overdriver
Сообщение добавлено 22.1.2005, 7:36
#77 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 22.1.2005, 7:51
#78 MaCCape
Сообщение добавлено 22.1.2005, 10:10
#79 Tony07
Сообщение добавлено 13.2.2005, 2:04
А меня и 92 устраивает.
Бр.. завтра вечи на морозе менять......
Ламерский вопрос, когда движок троит, как определить какую свуку менять надо? :oops:
Спарко не делает брызговиков.
#80 Tier
Сообщение добавлено 13.2.2005, 9:00
Ламерский вопрос, когда движок троит, как определить какую свуку менять надо?
На работающем моторе последовательно отсоединять высоковольтные провода от свечей. Если провод снял и в работе движка ничего не изменилось, то та свечка и не работает. А если движок колбасить начало, то свеча работает. Только осторожнее со снятием проводов - может нехило так током дать.
Кстати, проще поменять все свечи комплектом, стоят-то они не так уж и дорого.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)