Сообщение добавлено 11.5.2012, 9:34
Двигатель: ваз 2112 в режиме запуска. Все в стандарте.
Подвеска: стоит 2й стабилизатор и газомасленные стойки
Тормоза: стандарт убрал задний регулятор.
Кузов: не много раскатаны арки под 15 колеса.
Салон: панель от 2106 ,потолок от 2105 обклеен тканью передние сиденья стоят от галанта ,задние переделанные не просаживаются!
Музыка: стоят два усилителя и сабуфер, головка пионер 12 ,усилитель SPL ST2-620 2й не помню названия
2 лодочки и 2 пищалки.
Ну так вот началос все с того когда дед отдал мне машину . Сначало сделался кап ремонт кузова ,делал с другом вместе , потом решил откапиталить двигатель ,потом по мелочам доробатывал мотор поставил БСЗ с карбюратором не много переделок , ну стало не много полутше ну не настолько как хотелось . Потом со временем купил 15 легкосплавные диски ,сответственно дороботал арки колес , далее внедрился 2й стабилизатор ,вещь вообще отпадная в повороты как по рельсам стал залетать ! амортезы стоят газомасленные . В итоге двигатель скончался ,при очередном обгоне в подъем оторвало 4 поршень и машина встала на целых пол года , со временем купил двигатель от 2112 откапиталил его и начал внедрять ,столкнулся с проблемой проводки во первых еле нашел ее во вторых не могу подсоеденить 5 проводов , искал как называются эти провода по схемам но так ответа для себя и не обноружел , осталось только все подсоеденить и запускать буду свою капеечку !
В планах поставить тормоза дисковые на зад и от 2112 на перед , поставить паук !
пока вот так вот строго не судите!
вот здесь она уже давненько стоит
моя баранка
а вот и эти провода куда какой провод подсоеденить так и не могу понять, туго с электрикой!
пока такой вид фары снял пока на ниву ,а то в лом было идти покупать
вот так сделал бак т.е. подвод и отвод
ну вот прошу строго не судить ,выслушу все пожелания , нарекания ну и в помощи тоже не от казался бы!!!