Lada Kalina Rrc! , Спортивный автомобиль участвующий в кольцевых автогнках Кубка России&#

Автор темы ДмитрийDS, 17.5.2012, 18:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ДмитрийDS

ДмитрийDS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 18:05

Автомобиль команды "ВПК-Спорт" www.vpksport.ru, пилот Дмитрий Саватеев http://www.raf-rrc.ru/pilot/4/27/, из города Санкт-Петербург.

Немного технической информации;

Двигатель:
4-цилиндровый рядный
16-клапанный
инжекторный впрыск
рабочий объем 1600 см3
форсунки от Волги
дроссельная заслонка диаметром 50 мм
распредвалы 9.12
выпуск: коллектор 4-1, далее выхлопная труба диаметром 60 мм
ЭБУ Январь 5.1.3
Установленна система сбора данных -Телеметрия RaceForce

Трансмиссия:
коробка передач 5-ступенчатая
7-ой ряд
главная пара 4.1 и 4.3
дисковая блокировка дифференциала

Подвеска:
вся подвеска фирмы SPECTRUM
задние стабилизаторы
передняя распорка жесткости

Тормоза:
регулятор тормозных усилий
колодки Ferodo Racing
спереди 14-ые вентилируемые тормозные диски Brembo
сзади стандартные барабаны

Кузов:
вварной каркас нового образца по приложению J FIA

Салон:
водительский ковш Sparco Circuit2
ремни безопасности TRS
руль OMP
защитная сеть дверного проема Sabelt
накладки на педали Sparco
флокированная приборная панель.
накладки на каркас Sparco
индивидуально изготовлена кулиса переключения передач

Диски и шины:
диски ВСМПО 14”
шины Yokogama ADVAN A048


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#2 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 18.5.2012, 9:08

каркас совсем сложный стал af.gif





#3 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 9:38

Цитата
каркас совсем сложный стал...

может быть потому, что изначально кузов...не очень крепок, в плане деформаций?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#4 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:04

Нормальный кузов) просто любят у нас в рафе хренотень всякую придумывать)
одни понты а результатов 0
+1 сказали: 1





#5 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:56

Цитата(Agassy @ 18.5.2012, 11:38) *

может быть потому, что изначально кузов...не очень крепок, в плане деформаций?

У калины? У нее наверное лучшый кузов из тазов.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 12:44

ДмитрийDS, Чем обусловлен выбор дисков 14 диаметра ? Регламентом ? Весом ?

Сообщение отредактировал Dober - 18.5.2012, 12:44





#7 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 18.5.2012, 12:54

Цитата
Чем обусловлен выбор дисков 14 диаметра
регламент
Спасибо сказали: 1





#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 13:11

Раз уж копипастите на всех форумах и типа реклама, то уж подтяните описание до более "технического" уровня, а то "инжекторный впрыск", "задние стабилизаторы", "передняя распорка жесткости"... как будто читаю описание китайской машины в салоне
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 18.5.2012, 13:18

на третьей фотографии машина в повороте чересчур сильно кренится для гонки)
Спасибо сказали: 1





#10 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 13:57

Цитата(21083GT @ 18.5.2012, 18:18) *

на третьей фотографии машина в повороте чересчур сильно кренится для гонки)

это просто Спектрум. "процессор" не успел именно в этом повороте просчитать нагрузки и скомпенсировать крен ))))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#11 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 14:12

Floid, на Луну летали на 2МГц и памятью в 32кБ, а у спектрума в стоке 3МГц и 48кБ.
Так что такая отмазка не годится. Программисты такие, а не БЭВМ
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#12 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 15:02

Каркас явно не по J, а омологированый АвтоВазом





#13 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 22:31

Привет!!!





#14 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2012, 8:36

Пара 4.3 вроде уже года 2 как не допускается регламентом. Только 4.1, 7й ряд (или стандартный) и дисковая блокировка (либо свободная штатная)





#15 ДмитрийDS

ДмитрийDS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 8:33

Цитата(Mr.Diablo @ 28.5.2012, 9:36) *

Пара 4.3 вроде уже года 2 как не допускается регламентом. Только 4.1, 7й ряд (или стандартный) и дисковая блокировка (либо свободная штатная)


Читайте новый регламент 2012 года, допускается пара 4.1 и 4.3! + теперь у нас настраиваемая подвеска, свободные блоки управления, и телеметрия! smile.gif
+1 сказали: 1





#16 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 9:23

крен, насколько я вижу - из-за бэнкинга поворота.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#17 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 30.5.2012, 9:25

Цитата
допускается пара 4.1 и 4.3! + теперь у нас настраиваемая подвеска, свободные блоки управления, и телеметрия!
не хрена себе дступный класс





#18 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 9:57

Цитата(Pugnator @ 18.5.2012, 20:11) *

Раз уж копипастите на всех форумах и типа реклама, то уж подтяните описание до более "технического" уровня, а то "инжекторный впрыск", "задние стабилизаторы", "передняя распорка жесткости"... как будто читаю описание китайской машины в салоне

бугога. bj.gif bj.gif bj.gif


не сдержался ))))
всё будет хорошо




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)