Неисправности электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и системы его включения/отключения

Автор темы AndreyF, 7.5.2004, 9:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 22:37

А зачем тосол сливать при замене датчика? и так прекрасно он меняется с малой потерей драгоценной жидкости, главное пробку радиатора не открывать
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#142 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 23:50

moskva4,
Цитата
замыкай. только работа непрерывная вентилятора не очень хороша


Ну эт само собой, я просто в пробке чтоб не закипеть думаю включить, я утром еще до жары еду, так что думаю протяну до обеда... Мне километров 30 по городу в пробках проехать...

GoncharOFF,
Цитата
обошёлся без замыкания проводов. Просто включил обдув тёплым воздухом на максимум. лишнее тепло уходило и двигатель не грелся.


Да я тоже так прикинул... Только париться не охота. 30 градусов и еще печка, жесть. На крайняк попробую...

metrolog,
Цитата
А зачем тосол сливать при замене датчика? и так прекрасно он меняется с малой потерей драгоценной жидкости, главное пробку радиатора не открывать


Да? Не знал, учту... А это проверенно? Точно много не выльется?

Спасиб мужики... Вообще то надо кнопку на будующее делать... Эти датчики долго не живут и включают когда не надо....





#143 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 13:58

Странное дело... Оказывается вентилятор включается, но включается немного позже чем раньше...
Раньше включался как только стрелка заходила на половину черточки обозначающее деление, на 90 градусов, а щас за этой черточкой миллиметр после черточки...
То есть охлаждение включается когда температура За 90, а раньше было ДО 90.
Что это может быть? Менять датчик в радиаторе или прибор глючит?
Скорее датчик...
Но я и прибор не родной ставил, 6-очный. (На пятерке его в базовой комплектации нет).





#144 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 14:22

PRO100Sergey, в работе датчика вентилятора допустим разброс в +- 2 градуса...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#145 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 16:41

Цитата
Да? Не знал, учту... А это проверенно? Точно много не выльется?

"Я сто раз так делал" (с) Выльется не более 200 мл, при исправной(герметичной) пробке радиатора.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#146 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 17:05

Менял сей девайс недавно.
Откручиваешь датчик до такой степени, чтобы рукой можно было вертеть, тосол не выливается в таком положении. В другую руку берешь новый датчик, отворачиваешь старый и быстренько новый вкручиваешь smile.gif
Выльется совсем чуток, если всё сделать быстро.
На генератор лучше что нить постелить, чтоб туда не попало ))
Менять надо на холодную. Если двигатель недавно работал и еще не остыл, открути пробку расширительного бачка чтоб уменьшить давление в системе smile.gif
Это всё, спс за внимание.





#147 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 11:22

ребят, не компостируйте мозг! просто ставьте простой вентилятор(на помпу) ни каких проблем! если говорят, что прогреваться дольше будет, то это лажа! прогревается так же опытным путем установлено, зато ни когда не откажет(если ремень не порвется)





#148 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 12:20

Цитата(шоховод @ 18.7.2008, 14:22) *

ребят, не компостируйте мозг! просто ставьте простой вентилятор(на помпу) ни каких проблем! если говорят, что прогреваться дольше будет, то это лажа! прогревается так же опытным путем установлено, зато ни когда не откажет(если ремень не порвется)

датчик ломается не чаще, чем рвется ремень. электровентилятор тож не дураки придумали - очень полезная вещь! а вот пропеллер на попме бывает и рвет!





#149 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 13:22

Тут дело не только в датчике. В скольки вестах может крякнуть электровентилятор? Датчик, проводка, реле, предохранитель, собственно двигатель. Итого 5 мест. А если у тебя рвется ремень, то ты все равно далеко не уедешь. Правильно? Или я ошибаюсь. Да. Если ты ездишь по межгороду, то эл. вентилятор почти не работает. Но если ты ездишь по городу? На тот же датчик идет большая нагрузка в виде частого включения - выключения. Согласись, проще возить с собой запасной ремень, чем датчик, реле и вентилятор. Ни когда не знаешь что вылетит.





#150 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 13:31

шоховод, я просто упал. проще продать машину, заложить кирпичом входную дверь и сидеть тихо-тихо в туалете. это так.
а по поводу вентиля приводного-помпа убивается-раз. бывает, рвет крыльчатку-мотор сразу остается без ОЖ-это два. да и толку в пробках от него мало-это три. а, забыл-ставишь кнопочку для принудительного включения электровентилятора-вот тебе сразу охлаждение независимо от работы мотора





#151 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 13:34

У меня карлсон и в пробках редко включается, только если уж совсем долго стою. Зато с ним терморежим стабильнее. А если стоит на помпе, то как быть при перегреве в пробке? глушить движку и ждать, пока остынет (глушить тоже не есть гуд - закипеть можно)? И еще раз скажу - на хороших оборотах они могут резвалиться и хорошо, если после этого не придется рихтовать капот smile.gif

moskva4, +1





#152 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 13:41

Цитата(moskva4 @ 18.7.2008, 14:31) *

шоховод, я просто упал. проще продать машину, заложить кирпичом входную дверь и сидеть тихо-тихо в туалете. это так.
а по поводу вентиля приводного-помпа убивается-раз. бывает, рвет крыльчатку-мотор сразу остается без ОЖ-это два. да и толку в пробках от него мало-это три. а, забыл-ставишь кнопочку для принудительного включения электровентилятора-вот тебе сразу охлаждение независимо от работы мотора

1 ты хочешь сказать так помпа вечная?
2 какую крыльчатку рвет? вентилятора или чего? у меня один вентилятор уже на вторую машину перелез, а так, зараза, ни че с ним не случилось.
3 пока на второй машине не поменял вент. все время, то датчик слетит на небеса, то просто запускаться не хочет... поставил приведной, без проблем, и в пробках ни хрена не случается





#153 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 13:47

шоховод, 6 лет ездил на электровентиляторе. ни разу проблем не возникло.
помпа без вентиля намного дольше ходит.
рвет крыльчатку, еще как рвет.





#154 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 15:20

я говорю на собственном опыте. и давай оставим этот бесполезный спор. я все равно на принудиловке ездить буду, а ты на электрике...





#155 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 17:15

Электровентилятор лучше принудительного на помпе:
- Работает тише, т.е. не постоянно шум идет.
- Можно поставить на "принудиловку" когда закипел можно включить и ждать пока остынет.
- Зимой быстрее нагревается.





#156 Сергей Д

Сергей Д

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 13:43

Всем привет! тут на днях разбирал весь салон 2111 с 16 клапанным движком, в том числе и торпеду и после сборки выяснились 2 неприятных косяка не работает вентилятор охлаждения радиатора и датчик топлива! все прозвонили и сошлись на том что сигнал минуса теряется где то между реле вентилятора которое рядом с мозгами и вентилятором! просто в 12ках как я понял вентилятор напрямую не соединяется с датчиком температуры тосола, так возникает вопрос где находится крепление минусов от контроллера, реле бензонасоса и реле включения карлсона?





#157 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 14:05

Если говорить про обычный легковой автомобиль, то лично я за электровентилятор.

Цитата
2 какую крыльчатку рвет? вентилятора или чего? у меня один вентилятор уже на вторую машину перелез, а так, зараза, ни че с ним не случилось.

Крыльчатки при высоких оборотах, бывает, красиво разлетаются на куски.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#158 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 21:46

Vityok, у всего есть свои плюсы и минусы. Я позавчера на дороге встал, сдох карлсон. До этого ездил по городу весь день. Все в порядке, а выехал за город (50 км) и встал, t = 110. Лучше бы я капот поправил, чем до прохлады весь день паутов кормить и предъявы жены слухать.(мне показалось что крыльчатка какая-то странная, и поменял на электрику, которая раньше стояла) Спасение пришло в виде соседа, по приезду, он дал крыльчатку(нива) и помпу(потекла, када стал менять крыльчатку). Приехал на воде(300км) вобще, без проблем. Ща жочу ставить кожух на вентилятор. И сосет лучше, и капот не помнет, а оторвет лопасть, можно противоположную отрезать и дальше ехать.

А тов "Сергею Д" я ни чего не могу сказать, т.к. сам не помню, если смогу дозвониться до человека, то подскажу, а если нет, то... прости.





#159 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 21:59

шоховод, да ты прям в Бермудском треугольнике живешь. что там сдохло-то хоть?





#160 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 22:20

Цитата(moskva4 @ 23.7.2008, 22:59) *

шоховод, да ты прям в Бермудском треугольнике живешь. что там сдохло-то хоть?

не поверишь!!! када ставил, все пролверил!, но потом(при поломке) нашел! ось вентилятора имела такой люфт, что сам вентилятор не мог разггонаться. БОЛЕЕ ТОГО я его разобра, и собрал обратно... подложив под крышку еще одну шайбу. он, конечно работал, но при скорости 130 я давал больше охлаждения, чем он. а при 180(под горку на нейтрали) было еще лучше.

ща вожу с собой запаснои вент и ремень, на случай...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)