Неисправности электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и системы его включения/отключения

Автор темы AndreyF, 7.5.2004, 9:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 15:01

у меня на шестерке тоже пипец с датчиком, я начиная с зимы его уже три раза менял.... притом вентилятор включался вместе с движком, и зимой было довольно напряжно греть машину, вот неделю назад новый поставил и подсказали такую фишку( она конечно не нова но смысл есть), поставить кнопку принудительного включения вентилятора, т.е. если стоишь в пробке и у тебя нагнулся датчик - врубаешь тумблер и спокойно можно до места доехать... хотя тут батя со мной спорил по поводу того что лучше кнопку - пока жмешь финтифлятор крутится. Это с тем смыслом чтобы не забыть его отключить.....
а датчики в основном фуфловые продают (гады)
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#22 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 15:23

сам запарился с датчиками включения вентилятора! :twisted: перешел на принудиловку. вот уже 3 года не имею проблем с перегревом. щас хочу вместо классического поставить девятошный вентилятор с двигателем. чего-то не справляется у меня четыре лопасти. на скорости за 140, через 5 минут температура растет ближе к критическому полю. радиатор чистил. тосол брал в магазине( гарантия что не фуфел) так что мой совет делать принудиловку. :wink:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#23 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 16:28

Цитата(medved)
сам запарился с датчиками включения вентилятора! :twisted: перешел на принудиловку. вот уже 3 года не имею проблем с перегревом. щас хочу вместо классического поставить девятошный вентилятор с двигателем. чего-то не справляется у меня четыре лопасти. на скорости за 140, через 5 минут температура растет ближе к критическому полю. радиатор чистил. тосол брал в магазине( гарантия что не фуфел) так что мой совет делать принудиловку. :wink:

У меня было один к одному. Как оказалось - все просто. Очистил поддон масляного картера (когда сальник передний менял) и перегревы сразу прекратились. Вот так. А то масло, пока сочилось, смешивалось с грязью и образувало такую недетскую шубу.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#24 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 9:35

двигатель мою каждые два месяца! он у меня чистенький , как в операционной laugh.gif . я думал мож помпа фуфловит, но скорей всего проблема в радиаторе( не справляется) мож жидкость на другую поменять??
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#25 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 11:41

medved,
А не мелкая ли сеточка на решетке радиатора?
У меня такая же проблема. Как скорость за 130 пошел перегрев. Поменял все что можно, перегрев остался. И потом до меня дошло, снял я самодельную решетку с модной мелкой сеточкой (из мусорного ведра ИКЕЯ, есть идея - есть ИКЕЯ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ) и прокатился - без проблем, никакого перегрева.
На большой скорости воздух не пролазиет в мелкую сетку, во как!
А новую решетку никак руки не доходят сделать...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#26 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:22

а у меня морда на машине специфическая (пластик фигурный а посреди две выемки с решеткой), я вот думаю ней дырочек насверлить, чтоб воздух лучше поступал....... хотя на скорости 100 не греетя, а более 120-125 я побаиваюсь кататься ( вожу с декабря) ...
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#27 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:31

Такаяже херня, вентилятор иногда зависает, пока по датчику не стукнешь, не выключается! Новый ставить не хочется, фуфло одно! Я всё равно машину не глушу, пока вентилятор не остановится!!!
Зелёный общий-красный наш...!



#28 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:34

да не! сетка не мелкая, дело в том что даже на стандартной решетке такая хрень наблюдалась. сбрасываешь скорость до 120 все в норме, токо за 130 и температура растет. да кстати, мож не в тему. но все равно спрошу. никто не ставил на классику датчик температуры масла??? если ставили то плз опишите куда и как?
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#29 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:38

medved, Я тож себе такую хрень хочу! Только вот куда его врезать правильно?? Мож в поддон???
Зелёный общий-красный наш...!



#30 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:47

а х... его знает. завтра в Крым еду на пару дней. вернусь заеду к спортсменнам спрошу у них. на иномарках видел такое, а на классике ни у кого :?
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#31 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:51

везет........ я в этом году без отпуска....... а кто то в крым едет.....
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#32 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 12:52

На иномарках (больших) помоему перед маслянным радиатором стоит! Надо в ауди 100, 2.8 литра, по схеме глянуть!............
Зелёный общий-красный наш...!



#33 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 14:18

Цитата

везет........ я в этом году без отпуска....... а кто то в крым едет.....


а я почти каждую неделю в выходные на море, азовское от меня в 120 км, а в крым я катаюсь на ниссан-альмера 5 часов и там. так-что в выходные непроблема сьездить покупаться laugh.gif отпуск буду проводить в Седово.

Цитата

На иномарках (больших) помоему перед маслянным радиатором стоит! Надо в ауди 100, 2.8 литра, по схеме глянуть!............


спасиб за инфу, посмотрим- разберемся.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#34 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 14:23

medved
не трави душу, я в этом году еще не купался...... в Москве такая грязная вода аж противно..... последние 4 года ездил либо в крым либо на азов.....
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#35 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 14:27

don_antonio не буду biggrin.gif
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#36 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:59

Народ кого интересует датчик температуры масла помоему стоит на львовской "шестерке", спросите у него!





#37 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 9:05

...у меня с того лета стоит...(уже как то писал)
когда делал мотор ,то в поддон вварил втулку,потом вкрутил обычный датчик температуры-в салон указатель и все.По температере масла хорошо видна нагрузка на моторе(термостата ведь нет)
V.V.S



#38 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 23:29

В вентилятор набивается грязи и он начинает туго вращаться. Разборка (даже нерпзборного) и чистка. Главное собрать правильно. На моей машине тоже горел предик на 30 ампер. Попробовал вентилятор напрямую - работает, но проволочка нагрелась сильно. Снял - туго крутится (инерции почти нет - то есть рукой крутанул - сразу останавливается). Разобрал, почистил, собрал - работает - только не в ту сторону. А крышка со щетками ставится в 3-х положениях. разобрал снова, переставил крышку - собрал - все как по маслу - крутится и охлаждает.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#39 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 17:46

Вот значит такая неприятность - когда включается вентиллятор радиатора, что-то очень неприятное происходит с двигуном работающим.....холостые падают чуть ли не до 500 и он очень сильно колбасится........видать - что-то с зажиганием происходит....может ли как-то УОЗ смещаться при включении вентиллятора или может напряжение сильно падает в сети из-за вентиллятора.....? Реле регулятор глючный?....с чего начинать проверять....? Помню - раньше когда-то было подобное, но тогда обороты падали совсем незначительно.....почти незаметно включался вентиллятор..а сейчас жду включения с замиранием.........подгазовка не помогает.....
может у кого было подобное.....? Генератор год назад перебирал.....все там новое поставил....все вроде работало. Еще немного стрелдлка аккумулятора подергивается при работе.
И еще вопрос - когда включаешь зажигание, но еще не крутишь стартером, что должна показывать стрелка....? У меня показывает красную зону......

Спасибо.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#40 zorc

zorc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 17:51

У меня на шахе такое было я прибавил качество смеси и все нормально,
но когда все поторилось это уже не помогло т.к. качество смеси больше возможно было регулировать,
пришлось чистить карбюр, и регулировать зазор в заслонках (в минимальную сторону)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)