Неисправности электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и системы его включения/отключения

Автор темы AndreyF, 7.5.2004, 9:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 21:42

stremnyi, посмотри схему 2107 и организовывай аналогично. smile.gif smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#222 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 21:01

Парни ,кто нить подскажите мошт было у когонить ,не включаеться вентилятор ,реле срабатывает ,вентилятор на прямую от батареи работает ,контакты почистил и смазал ,предохронитель исправен ,что за х.... не знаю.??

чуть незабыл провода с датчика скидываеш только перепад оборотов а вент стоит ,одиваеш тоже перепад а он сабака стоит
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#223 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 23:45

Цитата
чуть незабыл провода с датчика скидываеш только перепад оборотов а вент стоит ,одиваеш тоже перепад а он сабака стоит

Перепад оборотов мотора машины?

Где-то ооочень хреновый контакт. Кстати, он является источником серьезного искрения и нагрева - так что исследуй всю проводку...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#224 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 11:30

щас попробовал ещё всё разочек прозвонить ,всё в норме ,прозванивал от монтажного блока до реле и с реле до вентилятора всё ОК .
разобрал монтаж блок а он немного окисле ,Откуд поступает +12 с монтажного до реле ,мошт плюс хреновый .и можноли на реле кинуть +12 не с монтажного блока???
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#225 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 14:17

Всё парни разобрался ,окозалось реле(просто попробовал новую и всё ОК)только вот не понял почему реле щёлкало.?
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#226 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 23:31

Возможно, давало слабый контакт внутри (силовых контактов).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#227 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:10

Парни, подскажите откуда лучше запитать электровентилятор: замок зажигания или на прямую от аккумулятора через предохранитель.? На сколько ампер нужен предохранитель?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#228 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:21

Парни, подскажите откуда лучше запитать электровентилятор: замок зажигания или на прямую от аккумулятора
я бы поставил на прямую
На сколько ампер нужен предохранитель?
30А
Спасибо сказали: 1
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#229 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 22:11

Парни, в чем дело: поставил эл. вентилятор, предохранитель на 30 А, он не перегорает, а пластмасска вокруг него плавиться, где косяк?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#230 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 16:05

Значит маленькое сечение проводов и контактов нутри самой пластмасски.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#231 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2010, 20:19

Машина 093, перевел на инж, проводка с 10 семейства, там колодка одноконтактная на вентилятор (черно-белый провод), я от него протянул провод на вентилятор, а второй контакт с вентилятора на корпус, нагрел больше 90, а вент так и не включился((( дальше вырубил тачку чтоб не перегрелась. В чем трабла?





#232 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 13:11

AlexanderK, проверь для начала реле электровентилятора и его предохранитель, стоит ли перемычка вместо реле в блоке предохранителей. Прозванивается ли провод от реле вентилятора до самого вентилятора. Реле и предохранитель на инже стоят в одном блоке с реле и предохранителями инжектора и бензонасоса.
PS Кстати вентилятор на инжекторе включается на 105 градусах.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#233 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 17:32

ZipeR, у меня в ЧЯ тоже реле вентилятора стоит, получается его убрать? Перемычку на какие контакты ставить? Я думаю у меня на 105 гр дымовал пойдет уже, при 95 -то над коллекторами выпускными можно яишницу жарить, такая жареха идет.





#234 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 18:21

Инжекторные движки сами по себе гряче изза стабильного процесса и меньшего риска детонации при нагреве. AlexanderK, какой у тебя ЭБУ? Потому что у них по разному идет, у кого есть реле в ЧЯ у кого то перемычка. Посмотри по схеме инжевой проводки в мурзилке по реммонту.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#235 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 6:59

ZipeR, ЭБУ Я 5.1-41. Я ЧЯ покупал от 2114, там реле стояло, а проводка от 10 семейства, там разумеется тоже реле стоит. Вот такая вот солянка)





#236 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:12

по схеме на Январь 5.1 я посмотрел идет питание вентилятора через реле, которое стоит у ЭБУ, а не в ЧЯ. Но питание на это реле приходит через реле звукового сигнала. Посмотри в магазине есть ли ЧЯ с перемычкой и посмотри как она там стоит. По схеме, которая у меня есть реле около ЭБУ управляется с блока по черно-белому проводу, голубой провод идет к ЧЯ на разъем X5/5, желто-зеленый на соседнее главное реле ,а черно-голубой - это + на вентилятор.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#237 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 3:23

ZipeR, кароче я так понимаю, провод идущий с вентилятора в ЧЯ Х5/5 я оставляю а на второй контакт вентилятора цепляю провод черно белый от инж. проводки?





#238 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 13:20

Нет, на вентилятор и дет один провод - масса, другой + управляемый блоком через реле. Если кинешь черно-белый провод напрямую на вентилятор ЭБУ спалишь. Лучше развязать через реле, а еще лучше поставить перемычку вместо реле в ЧЯ и проверить приходит ли всё питание на реле около ЭБУ. Проверь работает ли вообще это реле, не сгорел ли его предохранитель. А если есть K-line адаптер, то скачай прогу диагностическую с возможностью принудительного включения вентилятора будет намного проще проверять его работоспособность.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#239 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 14:15

ZipeR, ну дак получается у меня все правильно стоит щас, разъем, стоящий с карбюраторной проводкой я отключаю от вентилятора, 1 провод от вентилятора кидаю на корпус, 2 провод соединяю с разъемом черно-белого провода инжевой проводки, выходящей из реле вентилятора охл. Зачем перемычка в ЧЯ, если он в работе вентилятора в данном случае вообще не задействован???





#240 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 15:03

Цитата(ZipeR @ 25.7.2010, 13:12) *

По схеме, которая у меня есть реле около ЭБУ управляется с блока по черно-белому проводу, голубой провод идет к ЧЯ на разъем X5/5, желто-зеленый на соседнее главное реле ,а черно-голубой - это + на вентилятор.


Т.е. тебе надо черно-голубой провод кидать на одну клемму вентилятора, а на ругую вешать массу. Значит перемычка не нужна. Согласен.

Сообщение отредактировал ZipeR - 26.7.2010, 15:07
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)