Цитата(BadMadWinner @ 22.4.2011, 11:09)
Причем машина инжектор, а реле на вентилятор в монтажном блоке стоит. Если вместо него ставишь перемычку, то вентилятор постоянно работает, даже без включения зажигания...
Фишку скидывал и на заведенном двигателе и просто при включенном зажигании. Все предохранители целы, карлссон исправен. ...
м-да..странное дело...будем, предлогать, что контакты глючать...
не хотелось бы о "страшном", типа екнулся эбу..
для начала анализа ситуации
источник 1-Датчик контролирующий положение в котором находится дроссельная заслонка.
2-Датчик контролирующий положение в котором находится коленчатый вал двигателя.
3-Датчик контролирующий температуру в системе охлаждения двигателя, температурное состояние охлаждающей жидкости.
4-Датчик контролирующий скорость.
5-Расположение клапана адсорбера.
6-Датчик контролирующий массовый расход воздуха.
7-Датчик контролирующий силу детонации в работе двигателя.
8-Датчик контролирующий концентрацию кислорода.
9-Реле подачи напряжения на двигатель вентилятора охлаждения.
10-Колодки подключения электронного блока.
11-Электродвигатель вентилятора охлаждения.
12-Подключение регулятора холостого хода.
13-Электромагнитные форсунки.
14-Разъёмы колодки для соединения с приборной панелью.
15-Электрический топливный насос и датчик топливного уровня.
16-Реле включения топливного электронасоса.
17-Предохранители схемы.
18-Выход питания на предохранители с реле зажигания.
19-Электронный модуль управления импульсами зажигания.
20-Свечи зажигания.
+А – «Плюсовая» клемма.
картинка 2по первой схеме предлагаю проверить целостность цепи:
контакт 86 реле 9 - контакт 2 разъем 10 - провод ЧП (наверное черный, с белой полосой)
Сообщение отредактировал Agassy - 22.4.2011, 11:22