Неисправности электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и системы его включения/отключения

Автор темы AndreyF, 7.5.2004, 9:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 9:46

Может кто в курсе: есть ли аналоги моторов вентиляторов но с меньшим энергопотреблением?
Про китайские слим вентиляторы пока помолчим
Суета сует...



#262 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 10:45

понятие "меньшее" весьма расплывчато smile.gif
о каком желаемом токе потребления идет речь?
и если не секрет, чем обусловлен данный вопрос?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#263 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 18:56

Agassy, Меньше это значит что номинальная мощность нужна меньше 80 Вт вместо нынешних ~110 Втsmile.gif
Хочу либо поставить второй вентилятор или просто снизить лишние потери электроэнергииsmile.gif
Контакты все нормальные. Все работает исправно.

Сообщение отредактировал more - 30.6.2011, 18:57
Суета сует...



#264 taz21099dokatka

taz21099dokatka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 19:18

Хело
Такой вопрос (наверное он нубский, но всё же)
Вентилятор включается всегда правильно, выключается когда нужно. Сегодня вентилятор включаться не захотел. Прошарил проводку, предохранители - один оказался подплавленным. Предохранитель КЛАКСОНА. Пошевелил его, вентилятор начал работать, но при этом в районе радиатора начало искрить. Выяснилось, что когда радиатор, к которому прикручен кожух вентилятора, касается корпуса машины - летит куча искр и плавится предохранитель. По моим, не очень обширным, понятиям об электричестве происходит короткое замыкание. Получается, что на кожухе вентилятора "+", когда по хорошему должно быть наоборот. По идее - просто плюсовой провод двигателя перетёрся и касается где-то кожуха. Тогда возникают непонятки - неужто млеать радиатор на моей старой зубиле изолирован от корпуса?? Коротит в том месте, кто знает, под кромкой верхней полки, где замок капота, там радиатор прикручивается через такую дужку двумя болтами и рядом находится болт крепления кожуха к самому радиатору. Расстояние между дужкой и болтом 1 мм, и искры летят именно оттуда. Особенно если прижать рукой радиатор посильнее, тогда предохранитель сгорает сразу же.
Периодически перестает работать и клаксон. Они вроде как-то связаны?..
В общем, что это может быть?





#265 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 8:58

taz21099dokatka, Получается, что корпус мотора вентилятора имеет "+", а такого быть не должно. Ищи в моторчике проблему
Суета сует...



#266 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 18:57

подскажите как сделать принудиловку на инжекторной классике? чтобы блок не спалить, машина 2004года ЭБУ Я-5,1
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#267 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 11:01

crunch600, добавить еще одно реле параллельно штатному и кнопочку включения
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#268 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 13:50

Цитата(Vladislav64 @ 9.8.2011, 11:01) *

crunch600, добавить еще одно реле параллельно штатному и кнопочку включения

проверенный вариант? на симах?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#269 cleo

cleo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 2:02

Добрый день всем! bq.gif А точнее ночи. Ребят! Подскажите! bv.gif у меня машина ваз 210540 10года инжектор, произошел такой случай, стоял в пробке, смотрю температура движка уже на красной отметке, встал на обочину и вдруг увидел что вентилятор не работает. Поменял предохранитель всю нормально опять стало. Через недели две поставил себе тахометр, за место штатного датчика (с уровнем бензина, температурой и т.д.) датчик бензина я вынес в семерочную бороду которую так же приобрел. но датчик температуры еще никак не доходят руки поставить bn.gif . Заметил, что вентилятор перестал включатся при высокой температуре, aq.gif да и вообще перестал. Вынес включение вентилятора на отдельную кнопку в салоне. Теперь постоянно с включенным езжу. Остальное все работает в норме и сигнал тоже. (предохранитель цел, реле в норме) Вот читаю эту тему хочу спросить, обязательно ли мне надо устанавливать в машину датчик температуры двигателя и можно ли попробовать проверить вентилятор как указанно выше перемкнуть контакты на датчике ОЖ? Вот хочу завтра с самого утра заняться этим. Только для начала получу ответ.
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!



#270 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 8:52

Цитата(cleo @ 30.8.2011, 3:02) *

... . Заметил, что вентилятор перестал включатся при высокой температуре, aq.gif да и вообще перестал.... и можно ли попробовать проверить вентилятор как указанно выше перемкнуть контакты на датчике ОЖ? ...

скорее всего умер датчик в радиаторе, который отвечает за включение вентилятора...обычное дело smile.gif
перемыкать надо именно его, а не датчик ОЖ, т.к. там переменное сопротивление и работает он на стрелку, которая в салоне.
так же можно замкнуть слаботочные контакты реле которое, отвечает за включение электровентилятора.
если кинешь схемку или ссылку на схемку, скажу по проводам..что, как коротнутьsmile.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#271 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 9:11

у человека вроде инжектор же, вентилятор должен управляться от мозгов, чтоб проверить на обрывы достаточно 2 провода идущие в мозги перемкнуть, ну или если датчик на радиаторе то 2 провода идущие на датчик.
И информация о температуре ОЖ в салоне нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО.





#272 shatov

shatov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 9:17

помогите!!! бензонасос не работает при вкл зажигании не горит чек пару руз чек моргнул и в это время насос гудел





#273 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 9:29

Цитата(ownfile @ 30.8.2011, 10:11) *

у человека вроде инжектор же, вентилятор должен управляться от мозгов, чтоб проверить на обрывы достаточно 2 провода идущие в мозги перемкнуть, ну или если датчик на радиаторе то 2 провода идущие на датчик.
И информация о температуре ОЖ в салоне нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО.


а-а-а..да,да проскочил слова "инжектор", сорри...

Цитата(shatov @ 30.8.2011, 10:17) *

бензонасос не работает при вкл зажигании не горит чек пару руз чек моргнул и в это время насос гудел

для начала проверить реле бензонасоса, предохранитель на то же самое реле..
то что чек не горит, оч. странно, начни с проверки лампы...
и еще проверить провода идущие на массу...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#274 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 10:09

shatov, предохранитель под печкой или масса ЭБУ на головке блока
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#275 cleo

cleo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 17:49

В общем рассказываю. Искал я датчик включения вентилятора на радиаторе. Помню раньше на карбюраторной у меня он был именно на радиаторе внизу справа. И тут каково было мое удивление что датчика вообще никакого на радиаторе нет. Начал копаться и нашел датчик который вкручен в сам блок двигателя. отсоединяю провода, и то о чудо. вентилятор заработал. На всякий случай попробовал перемкнуть провода как работал так и работает. единственное останавливается только после того как зажигание выключить. Так что штатный датчик не подходит. Он слишком большой. Надо покупать bi.gif маленький. Вот завтра и займусь.
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!



#276 ILFAT_&@

ILFAT_&@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 18:29

Подскажите пожалуйста. Сегодня в пробке вентилятор охлаждения радиатора крутил нормально, но потом рз шесть включится и сразу выключится через секунды две, температура стала расти. Встал на обочине включил печку минуты через три карлсон включился и начал работать нормально. Почему случился такой глюк? заранее спасибо.





#277 ILFAT_&@

ILFAT_&@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 18:42

Вечером приехал на стоянку подождал когда включится вентилятор, заработал как надо. и вопрос в каком направление должен крутиться вентилятор у меня против часовой стрелки.





#278 BadMadWinner

BadMadWinner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 20:01

Цитата(ILFAT_&@ @ 6.9.2011, 19:42) *

Вечером приехал на стоянку подождал когда включится вентилятор, заработал как надо. и вопрос в каком направление должен крутиться вентилятор у меня против часовой стрелки.

Уровень охлаждающей жидкости в норме?
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно до#бо@б.




#279 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 20:39

Недавно посидел и придумал такую тему:
Поставить к датчику включения вентелятора (у кого он электро) релюшку, которая при срабатывании датчика будет давать + на катушку. Таким образом допустим приехав домой с работающим вентелем (если машина подогрелась) мы машину глушим, а она остается работать заведенной, пока вентель не остудит двигатель до нормальной температуры.
Также для удобства массу к этой релюшке можно подвести от ручника, дабы по запарке не оставить её на скорости.
--------------------------------------
Ну еще придумал воткнуть реле, отключающее стартер при заводе машины. То есть как только генератор начинает выдавать энергию (машина завелась) стартер блокируется и мы уже не сможем нечайно на заведенную стартером крутить.

Что думаете?
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#280 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 12:22

ONYX, Проще тогда уже реализовать задержку выключения вентилятора как это сделано в стандарте на ПП.
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)