Цитата(foks @ 14.10.2011, 21:08)
у меня такая фигня.постоянно горит предохранитель когда ставлю на место в блок что может быть.все рабочее.машина 21083 карбоваяюможет кто знает?
Было похожее. Плавился предохранитель клаксона (гудка) и из-за этого переставал работать вентилятор. Оказалось, прогорела оплетка плюсового провода электродвигателя и он коротил на радиатор. Радиатор когда касался корпуса в одном каком-то месте начинал искрить и в этот момент горел предохранитель...
Вопрос публике (про датчики включения карлсона)
В конце лета поменял радиатор и вместе с ним и датчик включения (FENOX). Стало работать всё как на иномарке - в самой жуткой пробке среднее значение температуры - 90 градусов; вентилятор включался как только стрелка (по приборке в салоне) хоть чуть-чуть переваливала за 90 и работал не переставая минуту или больше, пока стрелка не заваливалась в обратную сторону (До этого рабочая температура по приборке была ровно между 90 и 120, но тогда я на это ещё внимания не обращал).
Недавно в пробке датчик отказал, вентиль вообще не включился. Поменял на какой-то первый попавшийся, с температурой 97...92. Он работал секунд 7 и включался когда стрелка переваливала уже сильно за 90. Из бачка с антифризом шёл пар. В итоге поменял и его на LUZAR, вентилятор в общем включался рано работал довольно долго, но стрелку заваливать всё равно не успевал. Сегодня в пробке стрелка уже не хило за 90, вентилятор включается, но не надолго (секунд 20). Понятно, что уже холодно и т.д, и что радиатор продувается гораздо более холодным воздухом, чем когда было тепло. Термостат вроде открыт (все патрубки одинаково горячие). Короче, кто знает, как правильно должен этот датчик работать? И какой лучше ставить?
Сообщение отредактировал taz21099dokatka - 14.10.2011, 22:20