Сообщение добавлено 21.4.2013, 18:54
С Астрахани фоток совсем мало и в основном только наш небольшой парк. Мало фоток - потому что ибошинг был жестким(говорят всегда так ) Подъем в 6:30 и в гостиницу только после ребилда всех машин - раньше 2-3 часов ночи не возвращались, хотя машины приезжали в сервис парк часам к 16-17. Одну ночь вернулись в 4 утра...чтобы отмыться и подремать пару часиков. Хоть я и был выжат как лимон, с непривычки - в целом мне понравилось...за исключением конечно того времени которое дается на отдых механикам...от усталосьти люди начинают такое чудить и порой мозг вовсе отключается и что-то простецкое заводит в тупик абсолютно всех...даже прожженных механиков с огромным опытом )). На мой взгляд причина опять таки в административном аппарате...подготовка к гонки - никакая ИМХО. Большая часть времени при ребилде отнимает не замена каких-то деталей, запчастей, агрегатов - а их подгонка - напильник, болгарка, сварка и дрель. Даже при банальной замене погнувшегося рычага...или ещё более простой операции - замена колодок Хотя я не вижу причин подготовить это все на базе, ещё до гонки, а ещё лучше там где они ваяются.
Ну теперь пару фот...
17 апреля - день тестов.
Выезжаем с утра, пару часиков в пробке(да да, в Астрахане тоже не без них ) и вот мы уже разбили лагерек.
Тесты прошли более менее гладко только для трех машин(включая грузовик) из пяти...
"Креветка" - эта та рыжая новая эволюция видать мечтала стать все же больше багги...порвала на тестах оба передних привода - от внешней гранаты отрывала шлицевую часть прям под корень.
Вторая машина - Воликова отказывалась ехать после 4тыс. оборотов. Причем неисправность была плавающая и целый день и вечер был напрасно потрачен в её поисках.
Вечером свернули тесты и направились на набережную р.Волги в центр города, развернули свой сервис.
на против встал грузовик с нашими поджопами
18 ареля - первый день гонки....аля разогрев пролог в 5км вроде.
вроде все боле менее хорошо, но Воликовская машина все равно не хочет ехать и в конце вовсе отказывается заводится, поиск неисправности продолжался до 2 часов ночи. - причина банальна раз*цензура*ый разьем ДПКВ. Но все победимо и всю гонку авто проезжает без этих проблем...
Остальные дни у меня смешались в кучу...по этому просто напишу что было.
Самое жосткой что случилось - это на машине Васильева обломило шток одного из передних амортов...решено продолжать ехать без него....как итог оставшийся второй тоже не выдерживает. Делать нечего, пилот и штурман зависают на час с копейками, снимая с оставшейся целой стороны один аморт на убитую....и продолжают жарить. В итоге на финиш авто приезжает с погнутыми верхними рычагами, приводами, без передних тормозов и ещё по мелочи ребилд продолжается до 4 часов утра.
Воликов в тот день вроде порвал привод, потерял полчаса на возврат к промежуточному сервису и его замене. Так же в одном из дней Воликов на дюне догнал фотографа.....который пытался убежать от него в общем оба пытались избежать удара но все же...капотик пластиковый подрихтовался...Фотограф вроде остался цел и убежал куда-то
Рыжее же чудо должна была ехать нулями, но на прологе порвала опять привод и осталась заднеприводной и всю гонку простояла экспонатом.
Фотка промежуточного сервиса и дозаправки.
Ребилд Васильевской машины после краха аморта
Отдыхающий грузовичок
Соседи
Результаты?
Васильев 4 место
Воликов 5 место
Фомин 6 место
А вот как ехал победитель гонки Фирсов(смотреть до конца)
Сорри ещё раз за мало фот
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"