Сообщение добавлено 21.4.2013, 18:54
С Астрахани фоток совсем мало и в основном только наш небольшой парк. Мало фоток - потому что ибошинг был жестким(говорят всегда так



Ну теперь пару фот...
17 апреля - день тестов.
Выезжаем с утра, пару часиков в пробке(да да, в Астрахане тоже не без них


Тесты прошли более менее гладко только для трех машин(включая грузовик) из пяти...
"Креветка" - эта та рыжая новая эволюция видать мечтала стать все же больше багги...порвала на тестах оба передних привода - от внешней гранаты отрывала шлицевую часть прям под корень.
Вторая машина - Воликова отказывалась ехать после 4тыс. оборотов. Причем неисправность была плавающая и целый день и вечер был напрасно потрачен в её поисках.
Вечером свернули тесты и направились на набережную р.Волги в центр города, развернули свой сервис.

на против встал грузовик с нашими поджопами


18 ареля - первый день гонки....аля разогрев пролог в 5км вроде.
вроде все боле менее хорошо, но Воликовская машина все равно не хочет ехать и в конце вовсе отказывается заводится, поиск неисправности продолжался до 2 часов ночи. - причина банальна

Остальные дни у меня смешались в кучу...по этому просто напишу что было.
Самое жосткой что случилось - это на машине Васильева обломило шток одного из передних амортов...решено продолжать ехать без него....как итог оставшийся второй тоже не выдерживает. Делать нечего, пилот и штурман зависают на час с копейками, снимая с оставшейся целой стороны один аморт на убитую....и продолжают жарить. В итоге на финиш авто приезжает с погнутыми верхними рычагами, приводами, без передних тормозов и ещё по мелочи ребилд продолжается до 4 часов утра.
Воликов в тот день вроде порвал привод, потерял полчаса на возврат к промежуточному сервису и его замене. Так же в одном из дней Воликов на дюне догнал фотографа.....который пытался убежать от него


Рыжее же чудо должна была ехать нулями, но на прологе порвала опять привод и осталась заднеприводной и всю гонку простояла экспонатом.
Фотка промежуточного сервиса и дозаправки.

Ребилд Васильевской машины после краха аморта

Отдыхающий грузовичок

Соседи

Результаты?
Васильев 4 место
Воликов 5 место
Фомин 6 место
А вот как ехал победитель гонки Фирсов(смотреть до конца)

Сорри ещё раз за мало фот

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"