By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2013, 23:44

* Цитата (DenisVak @ 2.7.2013, 8:53)

Мну кажется большая интересная часть пользует Sadev

Как ты догадываешься мне это садеф с боку припёку, )) Мне бы привода и защиту их, на савенковской и прочих шлиссеровских видел чехлы аля брезент, поверх штатных, так вот поточнее бы всё это.. Шовчики там, крепежочек.





#1242 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 1:35

* Цитата (DenisVak @ 2.7.2013, 7:53)

Мну кажется большая интересная часть пользует Sadev
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А что у неё внутри?





#1243 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 2:15

* Цитата (D.E.M.O.N @ 2.7.2013, 22:40)

DenisVak, а на работе чем варишь? Аппарат, горелки и т.д.?

средний сварог и ещё трансформаторный итальяшка какой-то, ушатанные в какашку по этому настраивать нужно по луне smile.gif или хз...на ощупь.....в общем менять все надо

* Цитата (GoIIIa @ 3.7.2013, 2:35)

А что у неё внутри?

Секвентал, 6 ступений, кулачок, раздатка с понижайкой и три масляных насоса...
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1244 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 9:00

У меня на Рыксе Power FC сдох, походу пора ее январизировать, и биг сингл втыкать)))





#1245 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 11:30

* Цитата (Unnamed @ 3.7.2013, 10:00)

У меня на Рыксе Power FC сдох, походу пора ее январизировать, и биг сингл втыкать)))

Печальбеда( значит на этап не едешь?
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#1246 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 11:42

Unnamed, я бы попробовал Абит, вроде заявляется что имеется возможность управления ротором... Думаю я бы прикупил шнурки и прогу ради такого события :DDD потренировались бы ещё и на yJIuTkO,.

А пока в Г-форсе закончились сборы...собрали все технички к 2м часам ночи и сегодня в 15:00-16:00 колонна выезжает в Москву, первый парк вроде в Лужниках.

Сообщение отредактировал DenisVak - 3.7.2013, 11:44
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1247 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 11:51

Цитата
Печальбеда( значит на этап не едешь?

Чей то не еду? Очень даже еду, на стокмозге)) Подробности о плясках с бубном в моем бортовике)))
Цитата
я бы попробовал Абит, вроде заявляется что имеется возможность управления ротором... Думаю я бы прикупил шнурки и прогу ради такого события :DDD потренировались бы ещё и на yJIuTkO

Ну в принципе как скажешь, можно и абит)))
Но я так погуглил у МаксиРПД и у Цезаря есть несколько машина роторных на январе 5,1
В общем и целом время определится пока есть, потому как думаю надо новые мозги с синглом совмещать, а это, думаю, лучше делать долгими зимними вечерами))
+1 сказали: 1





#1248 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 12:40

DenisVak, кстати, тоже хотел предложить тебе освоить корвед)
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#1249 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 16:55

Приеду, подумаю над этим,yJIuTkO, у тебя который абит?

Сообщение отредактировал DenisVak - 3.7.2013, 16:57
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1250 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 21:28

DenisVak,
ок! тогда инварь пока не буду покупать)
у меня старый еще, 10.38
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#1251 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2013, 0:27

1861cc, А там это вроде как не защита, а это и есть пыльник как таковой...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Магистраль подкачки...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Пыльник конкретна на машине савенкова
Открыть в новом окне

И ещё дофига подвесочных и не только фот ТУТ наснимал

Из впечатлений - нет ни одной, красиво построенной в России, машины. Как только забугорье - все вылезанно и блестит. как что-то русское - то руки из жопы, хотя бюджеты космичнее...
Исключение разве что Камазы...

Сообщение отредактировал DenisVak - 5.7.2013, 0:37
Спасибо сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1252 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2013, 0:46

yJIuTkO, старый не канает вроде, он не по кану...Нужно уточнять
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1253 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2013, 9:05

DenisVak, кан выходы есть, ну в общем приедешь, обсудим)
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#1254 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2013, 15:11

У Васильева походу сход...

Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#1255 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2013, 15:13

Unnamed, по трекингу смотрел, вроде Васильев едет. А так жалко и саму машину, и то, что сход...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1256 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2013, 15:17

Да эт не Васильев, а Воликов, у них раскраски похожие

Цитата
На 10-м километре первого скоростного участка несколько раз перевернулся через крышу экипаж Виктора и Анатолия Воликовых. Спортсмены в порядке, но автомобиль повреждён сильно – сход.
+1 сказали: 1





#1257 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2013, 17:12

* Цитата (Unnamed @ 8.7.2013, 16:17)

Да эт не Васильев, а Воликов, у них раскраски похожие

Главное что сами живы. А то я смотрю есть уже черные фамилии........

Сообщение отредактировал Mondeo - 8.7.2013, 17:23
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#1258 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2013, 13:22




C 3:00 диалог Гадасина с оператором, упоминаются механики, надеюсь им не сильно досталось)).

"та же проблема, что и вчера — разболтался передний фланец раздаточной коробки. И заднюю часть переднего кардана — разбило. Понятно, что продолжать дальше в таком режиме и при таком обслуживании смысла нет, и мы решили гонку прекратить." (с) Б.Г.

Интересно будет услышать как там было и что будет из первых рук.

Сообщение отредактировал 1861cc - 10.7.2013, 20:21
Спасибо сказали: 1





#1259 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 7:15

Будет отчот как вернусь. Не смотря на жосткий убор Воликова с экипажем все ок,пара ушибов.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1260 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2013, 2:24

Ну вот я и вернулся..немного раньше времени т.к. определен был на машину Воликова, а он как все уже в курсе сошел совершив столько же оборотов через крышу сколько км. проехал от старта первого же спец участка. Ошибка как он сказал полностью его. Экипаж жив здоров. Автомобиль получил деформацию каркаса(задняя дуга) потому и безоговорочный сход. Машин уже на базе и будет восстанавливаться....под замену полностью вся задняя часть. и чуток на морде.
Следом через этап сошел Брискиндов...тот кому шпрота построили(не до конца) в рекордные три месяца перед гонкой...авто заявилось на шолковый, можно сказать, безо всяких там тестов и протряхиваний...чуда не случилось...на новом моторе пропало давление масла.
Третьим оформил сход Борис...тут все немного сложнее...с 1 июля Борис можно сказать уволен из команды. Возможно он будет появляться на гонках в составе команды как например Воликов, Брискиндов и т.д. в общем как клиент, но никаких инженерных или административных полномочий...сам же он переезжает обратно на бергольтс. Ни один механик к нему перейти не согласился кроме его команды менеджеров.
Потому у него и столько негатива на камеры в адрес механиков. Хотя группа механиков из трех человек обслуживающих его на шолковом не смыкала глаз все этапы гонки до его схода....восстанавливая каждый раз автомобиль. Регулярно рвались привода спереди и т.д. но злополучный кардан расставил свои точки smile.gif К слову этот автомобиль ещё ни разу не приехал с гонок или тестов без проблем...автомобиль слишком сырой и море инженерных *цензура*ов...начиная с кабины пилотов, где может сидеть только одноногий штурман и заканчивая подвеской...которая так и не заработала.

В общем из пяти заявленных автомобилей в бою осталось всего два. Фомин и Васильев. Держим за них кулачки smile.gif

Из своих впечатлений, опишу всего один день smile.gif чего уже будет достаточно....
Все начинается часов в 5 утра, умыться позавтракать и к машине, заправить поилки и протереть стекла. Дальше в авто садится экипаж и уезжает на старт через лиазон порой в 50-200км. Часть команды, 2-3 человека, уезжает быстрой техничкой в сопровождение до старта, а потом следует к финишу. Оставшиеся свертывают лагерь складывая в грузовик-техничку палатки, подстилки и т.д. самый минимум оставленный с вечера. Свернувшись едем на другой бивуак, обычно перегон в 300-500км. за это время можно умудрится поспать, хотя это сложно...когда едешь в ковше в здоровом грузовике по бетонке, на 2-3й день привыкаешь и вырубаешься сразу smile.gif Приехав на бивуак нужно разбить лагерь...поставить технички, и выгрузить из них необходимый инструмент и часть запчастей...постелить подстилки, поставить палатки, ограждения флаги и т.д. сходить на обед и ждать приезда гонщиков...ещё 0.5-2 часа на сон. По их приезду начинается восстановительные работы которые чаще всего заканчиваются к 1-2 часам ночи...если повезет, разбавляет картину немного ужин. Дальше собирается лагерь, большая его часть к след. переезду. душ и спать, когда ложишься тебе уже пофигу где и как, подушка? не не слышал smile.gif палатка + спальник. И все это под звуки генераторов, работающих не по далеку болгарок, гайковертов и т.д. тебе на все пофигу, ты будешь даже рад киморнуть просто постелив ветошь на аппарель smile.gif если сил на палатку уже нет smile.gif. Тяжело только в первые дни, потом привыкаешь, да и из-за сходов увеличилось кол-во механиков на оставшиеся машины что ускорило процесс и осталось больше времени на отдых...добавить можно ещё жару которая ночью даже 28гр.

До кучи нашел виде прошлогоднего шолкового и камаза...тоже самое место где взлетел Воликов.

Сообщение отредактировал DenisVak - 13.7.2013, 2:43
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)