С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Мну кажется большая интересная часть пользует Sadev
Как ты догадываешься мне это садеф с боку припёку, )) Мне бы привода и защиту их, на савенковской и прочих шлиссеровских видел чехлы аля брезент, поверх штатных, так вот поточнее бы всё это.. Шовчики там, крепежочек.
DenisVak, а на работе чем варишь? Аппарат, горелки и т.д.?
средний сварог и ещё трансформаторный итальяшка какой-то, ушатанные в какашку по этому настраивать нужно по луне или хз...на ощупь.....в общем менять все надо
Цитата (GoIIIa @ 3.7.2013, 2:35)
А что у неё внутри?
Секвентал, 6 ступений, кулачок, раздатка с понижайкой и три масляных насоса...
Unnamed, я бы попробовал Абит, вроде заявляется что имеется возможность управления ротором... Думаю я бы прикупил шнурки и прогу ради такого события :DDD потренировались бы ещё и на yJIuTkO,.
А пока в Г-форсе закончились сборы...собрали все технички к 2м часам ночи и сегодня в 15:00-16:00 колонна выезжает в Москву, первый парк вроде в Лужниках.
Сообщение отредактировал DenisVak - 3.7.2013, 11:44
Если не дунуть чуда не будет (с) "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
Чей то не еду? Очень даже еду, на стокмозге)) Подробности о плясках с бубном в моем бортовике)))
Цитата
я бы попробовал Абит, вроде заявляется что имеется возможность управления ротором... Думаю я бы прикупил шнурки и прогу ради такого события :DDD потренировались бы ещё и на yJIuTkO
Ну в принципе как скажешь, можно и абит))) Но я так погуглил у МаксиРПД и у Цезаря есть несколько машина роторных на январе 5,1 В общем и целом время определится пока есть, потому как думаю надо новые мозги с синглом совмещать, а это, думаю, лучше делать долгими зимними вечерами))
1861cc, А там это вроде как не защита, а это и есть пыльник как таковой...
Магистраль подкачки...
Пыльник конкретна на машине савенкова
И ещё дофига подвесочных и не только фот ТУТ наснимал
Из впечатлений - нет ни одной, красиво построенной в России, машины. Как только забугорье - все вылезанно и блестит. как что-то русское - то руки из жопы, хотя бюджеты космичнее... Исключение разве что Камазы...
Сообщение отредактировал DenisVak - 5.7.2013, 0:37
Да эт не Васильев, а Воликов, у них раскраски похожие
Цитата
На 10-м километре первого скоростного участка несколько раз перевернулся через крышу экипаж Виктора и Анатолия Воликовых. Спортсмены в порядке, но автомобиль повреждён сильно – сход.
C 3:00 диалог Гадасина с оператором, упоминаются механики, надеюсь им не сильно досталось)).
"та же проблема, что и вчера — разболтался передний фланец раздаточной коробки. И заднюю часть переднего кардана — разбило. Понятно, что продолжать дальше в таком режиме и при таком обслуживании смысла нет, и мы решили гонку прекратить." (с) Б.Г.
Интересно будет услышать как там было и что будет из первых рук.
Сообщение отредактировал 1861cc - 10.7.2013, 20:21
Ну вот я и вернулся..немного раньше времени т.к. определен был на машину Воликова, а он как все уже в курсе сошел совершив столько же оборотов через крышу сколько км. проехал от старта первого же спец участка. Ошибка как он сказал полностью его. Экипаж жив здоров. Автомобиль получил деформацию каркаса(задняя дуга) потому и безоговорочный сход. Машин уже на базе и будет восстанавливаться....под замену полностью вся задняя часть. и чуток на морде. Следом через этап сошел Брискиндов...тот кому шпрота построили(не до конца) в рекордные три месяца перед гонкой...авто заявилось на шолковый, можно сказать, безо всяких там тестов и протряхиваний...чуда не случилось...на новом моторе пропало давление масла. Третьим оформил сход Борис...тут все немного сложнее...с 1 июля Борис можно сказать уволен из команды. Возможно он будет появляться на гонках в составе команды как например Воликов, Брискиндов и т.д. в общем как клиент, но никаких инженерных или административных полномочий...сам же он переезжает обратно на бергольтс. Ни один механик к нему перейти не согласился кроме его команды менеджеров. Потому у него и столько негатива на камеры в адрес механиков. Хотя группа механиков из трех человек обслуживающих его на шолковом не смыкала глаз все этапы гонки до его схода....восстанавливая каждый раз автомобиль. Регулярно рвались привода спереди и т.д. но злополучный кардан расставил свои точки К слову этот автомобиль ещё ни разу не приехал с гонок или тестов без проблем...автомобиль слишком сырой и море инженерных *цензура*ов...начиная с кабины пилотов, где может сидеть только одноногий штурман и заканчивая подвеской...которая так и не заработала.
В общем из пяти заявленных автомобилей в бою осталось всего два. Фомин и Васильев. Держим за них кулачки
Из своих впечатлений, опишу всего один день чего уже будет достаточно.... Все начинается часов в 5 утра, умыться позавтракать и к машине, заправить поилки и протереть стекла. Дальше в авто садится экипаж и уезжает на старт через лиазон порой в 50-200км. Часть команды, 2-3 человека, уезжает быстрой техничкой в сопровождение до старта, а потом следует к финишу. Оставшиеся свертывают лагерь складывая в грузовик-техничку палатки, подстилки и т.д. самый минимум оставленный с вечера. Свернувшись едем на другой бивуак, обычно перегон в 300-500км. за это время можно умудрится поспать, хотя это сложно...когда едешь в ковше в здоровом грузовике по бетонке, на 2-3й день привыкаешь и вырубаешься сразу Приехав на бивуак нужно разбить лагерь...поставить технички, и выгрузить из них необходимый инструмент и часть запчастей...постелить подстилки, поставить палатки, ограждения флаги и т.д. сходить на обед и ждать приезда гонщиков...ещё 0.5-2 часа на сон. По их приезду начинается восстановительные работы которые чаще всего заканчиваются к 1-2 часам ночи...если повезет, разбавляет картину немного ужин. Дальше собирается лагерь, большая его часть к след. переезду. душ и спать, когда ложишься тебе уже пофигу где и как, подушка? не не слышал палатка + спальник. И все это под звуки генераторов, работающих не по далеку болгарок, гайковертов и т.д. тебе на все пофигу, ты будешь даже рад киморнуть просто постелив ветошь на аппарель если сил на палатку уже нет . Тяжело только в первые дни, потом привыкаешь, да и из-за сходов увеличилось кол-во механиков на оставшиеся машины что ускорило процесс и осталось больше времени на отдых...добавить можно ещё жару которая ночью даже 28гр.
До кучи нашел виде прошлогоднего шолкового и камаза...тоже самое место где взлетел Воликов.
Сообщение отредактировал DenisVak - 13.7.2013, 2:43