Цитата (igorich-33 @ 11.9.2013, 12:41)
Откуда пригнать? как пригнать? сколько сил и времени на это надо?
там 150лс, откуда там конкуренция турботазовому мотору?
если на нём жарить он рано или позно рыгнёт. сколько на него колено, поршневая стоит? сколько их ждать? или ещё донора гнать?
всех этих проблем у тазов нет вобще. любая деталь мотора находится в течении 1-2 дней
я думаю ты понял мысль
С германии. Машина стоить будет с таким мотором до 1евро. Пригнать еще столько же, можно самому ехать или есть специальные люди. Когда мне говорят, что в тазу, тем более в турбо тазу нет проблем, мне кроме того как рассмеяться в лицо просто нечего сказать. ТАЗ и их моторы - это найубожественное, найунылое, найнеуправляемое гавно которое вообще знало человечество. Еще раз говорю, АБФ не убиваемый мотор, т.к он уже расчитан на 150 сил, квотер в районе 15.5 сек, такого времени 90% этого форума не показывают. Он легкий, он быстрый он без проблемный, такой же как и с20хе. Если изначально выбрать живой мотор, то низ там не прийдется долго капиталить, т.к даже при пробеге за 200 000 у них остается хон на цилиндрах. Единственное, что надо сделать, это снять бошку и продефектовать, зенкануть седла, обновить фаски и поменять сальники! ВСЕ! СТАВИТЬ в Гольф ТАЗо мотор -это вершина идиотизма, хотя нет, вериша идиотизма Это ставить в Мазду RX мотор с таза с компрессором. Я могу по поводу инно моторов спорить вечно и кучу доводов могу приводить, начиная от противоотливных поддонов, в поддоне еще противоотливная пластина, от геометрии блока, о нормальном охлаждении, нормальном расположении помпы, нормальных гидриках, валах, постелях, УЖЕ с25хе уже идет с плитой усиления. Человеческих рессиверах, выпуске! Та епт, о чем тут спорить! ТАЗо мотор - ЭТО УГ, которое вообще не достойно тюнинга, а ИНО мотор - это мотор, который лишен различных недостатков.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)