Dani-lamaster, мотор VW начала 90х, рядная 4ка, 2л, 16кл, 150 лс. шёл на Гольф и Пассат.
Цитата (АВТОмазаВАЗохист @ 11.9.2013, 17:10)
С германии. Машина стоить будет с таким мотором до 1евро. Пригнать еще столько же, можно самому ехать или есть специальные люди. Когда мне говорят, что в тазу, тем более в турбо тазу нет проблем, мне кроме того как рассмеяться в лицо просто нечего сказать. ТАЗ и их моторы - это найубожественное, найунылое, найнеуправляемое гавно которое вообще знало человечество. Еще раз говорю, АБФ не убиваемый мотор, т.к он уже расчитан на 150 сил, квотер в районе 15.5 сек, такого времени 90% этого форума не показывают. Он легкий, он быстрый он без проблемный, такой же как и с20хе. Если изначально выбрать живой мотор, то низ там не прийдется долго капиталить, т.к даже при пробеге за 200 000 у них остается хон на цилиндрах. Единственное, что надо сделать, это снять бошку и продефектовать, зенкануть седла, обновить фаски и поменять сальники! ВСЕ! СТАВИТЬ в Гольф ТАЗо мотор -это вершина идиотизма, хотя нет, вериша идиотизма Это ставить в Мазду RX мотор с таза с компрессором. Я могу по поводу инно моторов спорить вечно и кучу доводов могу приводить, начиная от противоотливных поддонов, в поддоне еще противоотливная пластина, от геометрии блока, о нормальном охлаждении, нормальном расположении помпы, нормальных гидриках, валах, постелях, УЖЕ с25хе уже идет с плитой усиления. Человеческих рессиверах, выпуске! Та епт, о чем тут спорить! ТАЗо мотор - ЭТО УГ, которое вообще не достойно тюнинга, а ИНО мотор - это мотор, который лишен различных недостатков.
ну да, волшебный ВАГ он не умирает же, сколько не вали. фантазёр
и сколько возьмут люди за перегон машины? как ты её через границу протащишь без таможни? тольк оесли распилить и в багажнике везти